ОТСТУПЛЕНИЕ В ЭФИРЕ Таких грандиозных сделок на российском рынке
кабельного телевидения еще не было. Купив в прошлом месяце за $1,5 млрд компанию Сулеймана Керимова «Национальные телекоммуникации» (НТК), холдинг «Национальная медиагруппа» сразу захватил почти треть кабельного рынка страны. Дальше...
НИШЕВЫЙ ПОХОД Фонд Eagle Russia (ERF) приобрел пакет акций производителя эк
ипировки и одежды для активного отдыха Bask. Интерес инвесторов к направлению outdoor обнадеживает, однако массовый сегмент рынка все равно останется за транснациональными игроками. Дальше...
ЦЕНА УДОВОЛЬСТВИЯ Внутри толстой трубы в полной тишине лежит человек. Голова схвачена креплениями, а в рот через тонкие шланги подается красная жидкость.
Не самые обычные условия для дегустации каберне совиньон, которое закупили сотрудники Калифорнийского технологического института Хильке Плассманн и Джон О`Догерти. Дальше...
БИОКЕФИР ВМЕСТО СМЕТАНЫ В настоящее время в России существует два различных по структуре рынка молока: московский и региональный. Сегмент
продуктов с высокой добавленной стоимостью, отмеченный специалистами как наиболее динамичный и перспективный, активнее растет в столице. Дальше...
О ПТИЧКАХ И ШАРИКАХ Хочется, братцы мои, глубины. Особливо когда тачку покупаешь. Не абы как, а непременно со смыслом. Уважения хочется. Понимания серьезности м
омента. До автомобиля ведь не каждый дорастает. Так что не лаптем щи. Дальше...
КРЕАТИВ
DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING ДЛЯ RUFLEX Студия DIRECT DESIGN Visual Branding разработала креативную концепцию рекламной кампании для торговой марки
Ruflex. Ruflex - гибкая черепица производства Финляндии. В рамках этого проекта перед специалистами студии стояла задача по выявлению УТП и созданию узнаваемой рекламной коммуникации компании Ruflex. Дальше...
LOVE – НОВЫЙ БРЕНД НЭФИС КОСМЕТИКС Нэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и
чистящих средств, запускает новый бренд на рынке бытовой химии - Love. Компания выпустила концентрированный кондиционер для белья «Love» и кобрендинговый продукт - стиральный порошок «AOS c кондиционером Love». Дальше...
ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ "МОЯ СЕМЬЯ" ОАО «Нидан Соки» выводит на российский рынок новый продукт под своим ведущим брендом - «Моя Семья».
Холодный чай «Моя Семья» будет представлен в том же, что и вся продукция марки «Моя Семья» сегменте - low-middle. Дальше...
ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ МОНАШКИ Даже если женщина решила посвятить свою жизнь служению Богу, она все равно остается женщиной. И покрасоваться ей хочется, пусть даже не перед мужчинами, а только п
еред сестрами в монастыре. Нестандартное решение для рекламы знаменитой бритвы Venus продемонстрировали американцы из BBDO New York. Дальше...
"МЕЧТАМИ ДЕЛУ НЕ ПОМОЖЕШЬ" ОТ МОСКОММЕРЦБАНКА «Мечтами делу не поможешь» - так называется кампания по запуску новой линейки коммерческих кредитов для малого и среднего бизнеса, которая была разработана творческой
группой NC Design совместно с Москоммерцбанком. Дальше...
ЦИФРОВОЙ ФОРМАТ В РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ Получше да подешевле - об этом забудьте. Цифровой адаптер выпотрошит бюджет любого фотографа. По этой причине их
пока имеют немногие. О рынке профессиональной цифры аудитории ADVERTOLOGY.RU расскажет Президент «Синар Брон Фоба» Мустафин Рафаэль. Президент и Отец шестерых детей! Ольга Фомина Дальше...
НОВОСТИ
УГРОЗА ДЛЯ БИЛБОРДОВ Городская администрация
ужесточает отношение к наружной рекламе. Вслед за крупноформатными конструкциями чиновники собираются в течение нескольких лет ликвидировать и щиты 3 Ч 6, на которые приходится почти половина местного рынка. Дальше...
SABMILLER ВЫПЬЕТ НА УКРАИНЕ Консолидировав в своих руках пивной рынок России, трансн
ациональные компании начали скупать активы в странах СНГ. После приобретения Heineken белорусского предприятия «Сябар» следующей крупной сделкой может стать покупка SABMiller украинского ЗАО «Сармат» - одного из четырех предприятий одноименной пивоваренной группы, контролирующего около 5% местного рынка. Дальше...
BLACKBERRY КОНКУРИРУЕТ С IPHONE Research
In Motion сегодня представит новую версию беспроводного интернет-устройства BlackBerry, сообщила WSJ. BlackBerry Bold, призванное вывести компанию вперед в соревновании с Apple с ее iPhone, будет сочетаться со скоростными беспроводными сетями 3G, которые поддерживают большее число медийных функций. Дальше...
КОМПАНИЯ CABLEVISION ОБЪЯВИЛА О ПОКУПКЕ NEWSDAY Компания Cablevision Systems Corp. в понедельник
официально объявила о приобретении газеты Newsday у компании Tribune Co. за 650 миллионов долларов США, сообщает Associated Press. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ FAQ-CAFE СОЗДАДУТ РЕГИОНАЛЬНУЮ СЕТЬ Как стало известно, компания "Эф-эй-кью кафе", управляющая московским FAQ-Cafe и клубом ArteFAQ, намерена развивать бизнес в российских регионах, где в течение трех
лет планируется создать десять заведений. Кафе под брендом FAQ-Cafe будут открываться как по договору франчайзинга, так и на условиях совладения. Дальше...
MISSONI ОТКРЫВАЕТ ОТЕЛЬ Марка Missoni и компания Rezidor Hotel Group объявили о подписании партнёрского соглашения, согласно которому в ближайшие пять ле
т отели сети Hotel Missoni откроются в десяти различных уголках мира. Руководство проектом возьмёт на себя креативный директор бренда Розита Миссони. Дальше...
СПАМЕРЫ МОГУТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ GMAIL Исследователи безопасности из Information Security Research Team (INSERT) сообщили, что почтовая служба Google Gmail может использоваться для рассылок спама. Дальше...
МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ СМИ Через пять лет новости
будут распространяться в Интернете, а печатные издания сосредоточатся на аналитике и репортажах. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования, проведенного компанией Zogby International по заказу Всемирного форума редакторов и информационного агентства Reuters. Дальше...
"СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ" ПОСТУПЯТ НА
РЫНОК Как стало известно, департамент имущества Москвы планирует акционировать ГУП "Столичные аптеки" уже в 2008-2009 годах и в дальнейшем продать от 25 до 100% аптечной сети. Сегодня ГУП принадлежит 274 розничные точки в Москве (для сравнения, у лидера столичного рынка "Аптечной сети 36,6" - 233 аптеки). Дальше...
РУПЕРТ МЕРДОК НЕ УНЫВАЕТ На
прошлой неделе медиамагнат и владелец империи News Corp Руперт Мердок заявил, что экономический кризис в США крайне негативно отразился на доходах от рекламы. Дальше...
"НИДАН" ПОШЕЛ ПО МАГАЗИНЧИКАМ Нидан«меняет схему дистрибуции: компания обратит внимание на малые города, доведет долю собственных пр
одаж до 55% (сейчас - 45%), а часть сторонних дистрибуторов сделает логистическими партнерами, рассказал гендиректор «Нидана» Андрей Яновский. Дальше...
COCA-COLA ПОТРАТИТ $50 МЛН, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ НА РЫНОК КЕНИИ Компания Кока-Кола (Coca-Cola) намерена инвестировать 50 миллионов долларов в экономику Кению, где последствия вспыхнувшего в 2007 году
конфликта негативно отразились на крупнейшем производителе прохладительных напитков, сообщило агентство Франс пресс со ссылкой на представителя компании. Дальше...
ДОЧКА АБДУЛОВА СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ Если вдова знаменитого актера примет предложение крупной фирмы, гонорар годовалой Женечки составит 50 000 евро.
Вдова актера Александра Абдулова Юлия Милославская переживает не лучшие финансовые времена. Дальше...
РЕКЛАМА BBC ИЗ ПРОВОДОВ Рекламные агентства начали понимать, что интересные вещи можно творить не только в специально отведённых для этого пространствах и специально предназначенными для этого веществами. Дальше...
СЕСТРЫ КРУС В РЕКЛАМЕ MANGO Всемирно
известная актриса вместе со своей сестрой Моникой около года принимают участие в рекламе и создании коллекций одежды испанской марки Mango. Дальше...
КРИСТИНА АГИЛЕРА ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ АРОМАТ Известная американская певица Кристина Агилера выпускает новый аромат, который станет третьим по с
чету в ее линии духов. Духи под названием «Inspire (Вдохновение)» появятся на косметическом рынке осенью этого года. Дальше...
СЕКС СТРАДАЕТ ОТ РЕЦЕССИИ Даже секс, как оказалось, не защищен от рецессии. Playboy Enterprises рапортовала об убытках за первый квартал 2008 года и задумалась о трансформации. Дальше...
РЕКЛАМАЦИЯ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ Телекоммуникационная компания "Телесистемы Украины" решила не оплачивать последний транш в размере около 10 млн грн рекламному агентству Starcom за оказанные услуги. Как стало известно, компания потребовала расторжения договора о предоставлении услуг на общую сумму свыше 28 млн грн несмотря на то, что услуги были
предоставлены в полном объеме, а более двух третей стоимости контракта уже оплачено. Дальше...
МИНЗДРАВ ЛАТВИИ НАМЕРЕНО УЖЕСТОЧИТЬ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЕ НОРМЫ В Латвии могут запретить рекламу алкоголя в СМИ и на улицах, органичить время торговли спиртным, ужесточить борьбу с "круткой" и установить более строгие наказания за продажу алкоголя несовершеннолетним.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ КОМИ РАСШИРЯЮТ ШТАТ СОТРУДНИКОВ Антимонопольщики Коми расширяют свой штат. Как сообщил «КомиОнлайну» руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по республике Николай Лаврега, центральные органы ведомства пошли навстречу просьбам регионального управления, ш
татная численность которого увеличится с 1 июля в 1,5 раза. Дальше...
IGOOGLE – СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ НОВОГО ТИПА? Судя по тенденциям развития проекта персонализированной стартовой страницы iGoogle, этот проект идет по пути формирования социальной сети будущего с улучшенными инструметами персонализации и обмена информацией между своими пользователями.
Дальше...
ШЕДЕВРЫ ЖИВОПИСИ ШАГНУЛИ НА УЛИЦЫ ЯРОСЛАВЛЯ Недавно на площади Волкова, там, где горожане уже привыкли видеть порядком всем надоевшую рекламу, появились репродукции картин. И не просто картин, а шедевров из Третьяковской галереи! Дальше...
JAMBA ПОТРАТИТ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ $100 МЛН., РИНГТОНЫ НЕ СДАЮТСЯ D2C-гигант потратит 10 процентов своего бюджета на мобильную рекламу. Старший операционный директор Jamba (Jamster), Ли Фентон (Lee Fenton), напоминает, D2C-специалисты индустрии способны на очень активный промоушн. Он признает, что хотел бы больше усилий и времени посвящать мобильной рекламе, но некоторые операторы не дают ему такой возможности
из-за страха, что Jamba переманит их пользователей. Дальше...
<
p>ПАВЕЛ ВОЛЯ СЫГРАЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Многие звезды как отечественного, так и зарубежного шоу-бизнеса частенько снимаются в рекламе. Дмитрий Маликов расхваливал с голубых экранов шампунь, Елена Яковлева - стиральный порошок, Николь Кидман - духи. Дальше...
ФИННЫ ДАЛИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТЕ Группа Alma Media, крупнейший в Финляндии конкурент медиахолдинга Sanoma WSOY (в России совладеет газетой "Ведомости" и сетью "Р-Киоск"), запустила в рунете портал объявлений City24.ru, посвященный недвижимости, и готова покупать в России компании, специализирующиеся на интернет- и печатном классифайде. Дальше...
ШОУ МЕДВЕДЕВА ПОСТАВИЛО ТЕЛЕРЕКОРД Интерес наших соотечественников к Дмитрию Медведеву бьет все мыслимые рекорды. Церемон
ию инаугурации избранного президента 7 мая посмотрели более половины телезрителей. Такие данные приводит TNS Gallup Media. Дальше...
РЕКЛАМА И МЕБЕЛЬ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ По сообщениям некоторых СМИ уличная мебель вскоре станет основным, а в последствии и единственным носителем рекламы в Москве. До конца года будет освобождена от рекламы территории
вокруг Московского Кремля. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВОЕ ЛИЦО АГЕНТСТВА FACE2FACE Группа компаний «Сорек» представляет полностью обновленную версию агентства Face2Face. Отвечая на вопрос, что из
менилось, затруднишься сказать даже, что осталось прежним. Креативная и менеджерская команда, стиль работы, даже цвет стен - изменилось буквально все. Дальше...
САМАЯ НАГЛАЯ ПРОДАЖА ФЛЕШЕК Новый способ продажи и привлечения внимания реализовала сеть компьютерных магазинов Sunrise , установив в центре города «автомат» нового формата по продаже флешек.
Его так и назвали « Флешкомат ». Даешь «автомату» деньги, а он взамен - флешку. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 04.06.2008 Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нуж
ен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
IV СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ 4 июля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого традиционно выступает РА 062-Реклама - лидер на рынке транзитной
рекламы Петербурга. Съезд состоится в новом пятизвездочном отеле Holiday Club (В.О., Биржевой пер., 4). Дальше...
ПЕРВЫЙ ЭТАП ЗАВЕРШИЛСЯ. НАЧИНАЕМ ГОТОВИТЬ ВТОРОЙ Первый этап рекламной кампании издательского дома «РДВ-медиа-групп» по продвижению издания «Работа для вас» со слоганом «Работа для вас» - газета №1 на рынке вакансий» подходит к концу.
Завершает ее размещение рекламных модулей на железнодорожных вокзалах г. Москвы. Дальше...
DIRECT CONTACT – НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКЕ NEW MEDIA Компания Direct Contact представила на российском рекламном рынке новый уникальный канал коммуникации с аудиторией - систему Direct Contact. Система Direct Contact позволяет решать маркетинговые задачи компаний, используя
коммуникативные возможности платежных терминалов. Дальше...
WOMANJOURNAL.RU ПРЕДСТАЕТ В НОВОМ ОБЛИКЕ С начала года женский Интернет-журнал WomanJournal.Ru ведет работу по ребрендингу. В мае портал представляет новые логотип, шрифт и символы ресурса, разработанные дизайн-студией Артемия Лебедева. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ. ЗАКАДРОВЫЕ НЕСКЛАДУШКИ Книга знаменитого режиссера и сценариста Вилена Визильтера - ироничная и мудрая сага о жизни отечественного телевидения и о жизни автора в телевидении. Она охватывает практически весь пери
од времени существования ТВ в нашей стране, почти полвека. В ней... Дальше...
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ЖЕНЩИН. КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ Реально ли преуспеть на работе и при этом не обделить вниманием домочадцев? Вполне! Главное - правильно организовать свое время. Это не так уж и просто, не зря существует целая наука об управлении временем - тайм-менеджмент. Самым важным и эффективным... Дальше...