СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения,
стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Дальше...
ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ПРОДАВЕЦ РОЗНИЦЫ СУПЕР-ПРОДАВЦОМ? Образ супер-продавца для большинства людей выглядит приблизительно одинаково. Он продаст потребителю все, даже то, что ему совсем не нужно. И, конечно же, мечта каждого руководителя, чтобы все его продавцы были именно такими. Дальше...
АГЕНТСТВО И КЛИЕНТ: ТАКИЕ РАЗНЫЕ И ВСЕ-ТАКИ ВМЕСТЕ Российский рынок маркетинговых коммуникаций относительно молод. Относительность эту можно познать в сравнении с устоявшимися рынками стран Европы и Америки. При этом растет он огромными темпами, а вот «правила игры» оставляют желать лучшего. Дальше...
ВИННЫЙ БРЕНДИНГ-2, ИЛИ КАК ВЫРАСТИТЬ ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО Создание бренда подобно росту дерева, у которого есть корни, ствол, ветви и листья. Многие игроки винного рынка этого до сих пор не понимают, считая, что российскому потребителю и красивой этикетки - более чем достаточно. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВЫ РЕБРЕНДИНГ ЗАЧЕМ ПРОВОДИЛИ? Российская инвестиционная компания «Тройка Диалог» начала подготовку к ребрендингу. Название компании останется прежним, изменен будет логотип. Кроме того, планируется поменять оформление офисов продаж и внутрикорпоративную культуру. Дальше...
КРЕАТИВ
КАК ВЫГЛЯДИТ РАЙ ДЛЯ НАСЕКОМЫХ? Куда попадают комары-праведники и безгрешные муравьи? Правильно, в рай для насекомых, который любезно визуализировали креаторы из испанского рекламного агентства Altraforma
. Чтобы покупатели средства Orion insecticide, хорошо себе представляли, что случится, когда оно начнет действовать. Дальше...
SAATCHI & SAATCHI ОСУЩЕСТВЛЯЮТ МЕЧТЫ Любите красивые, душещипательные голливудские истории с хэппи эндом? Тогда данный ролик вам точно понравится. Креаторы из Saatchi & Saatchi New York ни на шаг не отступили от классической
истории о гадком утенке. А теперь угадайте, что рекламируют? Дальше...
ФАНАТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ Если о смерти обычного, ничем не примечательного человека будут скорбеть лишь немногочисленные родственники и друзья, то об уходе в мир иной знаменитости, будут плакать целые толпы. Необычную рекламную кампанию разра
ботало агентство La comunidad для сайта cyloop.com. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МНЕ ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ В ЖИЗНИ" - СЕРГЕЙ БРИН Вчера один из создателей Google впервые встретился с российскими журналистами. Слушая его, я порой забывал, что напротив сидит
руководитель и совладелец гигантской корпорации: он больше напоминал мне однокурсников по университету лет 15 назад. Дальше...
САМ СЕБЕ
МАРКЕТОЛОГ Из «Евросети» уходит главный маркетолог Андрей Рукавишников, прославившийся до этого работой в «Балтике». О планируемом уходе Рукавишникова «Ведомостям» рассказали источники, близкие к двум сотовым дилерам, и представитель фирмы - партнера «Евросети». Дальше...
НЕ "ДИОРОМ" ЕДИНЫМ Luxury Gallery Vanity Opera под руководством новых собственников меняет концепцию.
Компания «Глобус», которая сейчас управляет галереей, намерена расширить ее целевую аудиторию и продавать бренды не только крупнейших модных домов Парижа и Милана, но и более демократичные, ряд которых появится в Петербурге впервые. Дальше...
HEINEKEN ПРОСТАВИЛСЯ В ЛУЖНИКАХ Несмотря на действующий запрет
рекламировать пиво в спортивных сооружениях, спонсор Лиги чемпионов пивоваренная компания Heineken сможет завтра разместить свою рекламу на московском стадионе "Лужники" во время матча между "Челси" и "Манчестер Юнайтед". Дальше...
MICROSOFT НАМЕРЕНА ВЫКУПИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС YAHOО! Корпорация Microsoft сегодня озвучила, что именно она понимает
под "альтернативными вариантами" сделки с компанией Yahoo!. Предложение Microsoft предусматривает разделение Yahoo! на две компании, однако люди, близкие к руководству Yahoo! уже называют такой подход нереальным, так как Совет директоров интернет-компании не одобрит такой вариант. Дальше...
YAHOO МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ
КОНТРАКТ С BEBO Компания Yahoo может лишиться рекламного сотрудничества с Bebo, после того, как эта социальная сеть была куплена AOL. Как сообщает издание Financial Times, рекламное соглашение с Bebo было одним из наиболее прибыльных для Yahoo. Дальше...
ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ YAHOO! Корпорация Microsoft обнародовала очередной план по захвату Yahoo! Последний в свою очередь заключил соглашение по размещению рекламы с рекламным холдингом
WPP Group и объявил о намерениях сблизиться с Google. Дальше...
РЕКЛАМА ДОРОЖАЕТ Согласно годовому отчету, подготовленному компанией News Outdoor, рост, который покажет в ближайшие годы российский outdoor-рынок, будет обусловлен в первую очередь медиаинфляционными факторами. При этом аналитики прогнозируют снижение темпов удорожания инвентаря с
ростом численности населения в городах размещения. Дальше...
КИЕВСКОЕ МЕТРО БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМУ НА СТЕНАХ На этой неделе, впервые в киевском метрополитене, внедряется новая разновидность информационного обеспечения, суть которого состоит в проецировании и распространении визуального отображения медиа-про
дукции. Дальше...
РОЗНИЦА ТОРМОЗИТ Петербургский рынок розничной торговли близится к насыщению и снижает темпы роста. Траты петербуржцев на покупки не увеличиваются, и многие ритейлеры возлагают надежды на Ленобласть. Дальше...
НА УЛИЦАХ РИГИ НЕЗАКОННО РЕКЛАМИРУЮТ ДЕЗОДОРАНТ В центре Риги рядом со многими остановками общественного транспорта на асфальт нанесены силуэт человека и название дезодоранта. Подобная реклама является незаконной, однако наказать ее авторов практически невозможно. Дальше...
М
ОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ПОСТРАДАЮТ ОТ РОСТА ЦЕН НА РЕКЛАМУ В I квартале 2008 года рентабельность МТС по OIBDA может упасть ниже 50%, прогнозируют аналитики, опрошенные РБК. Причина - в инфляции на медиа, которая привела к росту затрат на маркетинг. МТС - лишь пример. Подобная участь может коснуться всех мобильных операторов России. Дальше...
GOOGLE НАЧНЕТ
ВСТРАИВАТЬ ГРАФИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ В ПОИСК ПО КАРТИНКАМ Google начинает тестовую программу по встраиванию графической рекламы в функцию поиска картинок, существующую на поисковике. "Сегодня мы начинаем проведение новых поисковых и рекламных экспериментов, связанных с отображением графических данных. Дальше...
<
b>БИЗНЕСМЕНЫ ПОПАЛИ В РЕКЛАМУ, НЕ ВЕДАЯ ТОГО Руководителей Nordic Hotel Forum и Arco Vara вчера поджидал сюрприз. Неожиданно, бизнесмены узнали, что помогают фирме Hansabuss рекламировать маршрут Таллинн - Рига. Дальше...
В ТАКСИ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ ЭРОТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ Таллинская мэрия завтра планирует одобрить и направить на утверждение
в горсобрание ряд ограничений в работе таксистов, которые запретят показ эротической рекламы и назойливую музыку в такси. Дальше...
ADMOB: ЧИСЛО ПРОСМОТРОВ РЕКЛАМЫ НА IPHONE И IPOD РАСТЕТ Согласно данным за апрель, мобильная рекламная сеть AdMob насчитывает более 20 миллионов просмотров рекламы в месяц с телефонов iPhone и более десяти миллионов
просмотров с сенсорного устройства iPod. Дальше...
TURKCELL ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ НА ОСНОВЕ СВОЕГО RBT-СЕРВИСА Турецкий сотовый оператор Turkcell запустил новую мобильную рекламную платформу под названием «TonlaKazan» («Tone&Win»). Новый сервис позволяет абонентам выбирать фирменный рингбэктон, а затем получать бонусы себе на счет, когда звонящие им прослушивают эту мелодию. Дальше...
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА ВЕЛИКИ И ЕЩЕ НЕ РАСКРЫТЫ Интернет все еще не до конца использует свой потенциал как рекламное медиа для построения брендов, - такое мнение высказал один из руководителей агентства TBWA Worldwide Ли Клоу на конференции, организованной Ассоциацией рекламных агентств США (American Association of Advertising Agencies). Дальше...
"КРАСНОЕ ЗНАМЯ" ОСПАРИВАЕТ МНОГОТЫСЯЧНЫЙ ШТРАФ В АРБИТРАЖНОМ СУДЕ КОМИ Представители ОАО «Красное знамя» продолжают отстаивать в судах республики свою позицию по поводу вынесенного Управлением антимонопольной службы по РК решения о наложении на редакцию газеты трех штрафов по 300 тысяч рублей. Как стало известно БНКоми, на днях руководство газеты получило неутешительный ответ из Верховного суда Республики Коми.
Дальше...
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВИНО И ПИВО Россияне стали меньше пить водку и всё чаще предпочитают ей вино и пиво. Иначе как объяснить тот факт, что с января по апрель ликероводочной продукции в стране произвели на два процента меньше, чем за такой же период прошлого года. Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ОТКЛОНИЛО ТЕХРЕГЛАМЕНТ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Проект технического регламента по наружной рекламе, подготовленный техническим комитетом N467 Ростехрегулирования совместно с Комитетом рекламы, правительства Москвы при активном участии игроков отрасли получил отрицательный отзыв российского правительства. Дальше...
ВЛАДИМИРСКУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ Арбитражный суд Владимирской области подтвердил обоснованность решения управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области привлечь ООО "Монострой" к административной ответственности в виде штрафа за нарушение закона "О рекламе", сообщили корреспонденту в УФАС. Дальше...
РОСПОТРЕБНАДЗОР НАЧАЛ ЭКСПЕРТИЗУ РЕКЛАМЫ ДАМСКОЙ ВОДКИ Каждый год все больше новых продуктов специально для женщин появляется на рынке, причем это увеличение происходит не за счет товаров, традиционно считавшихся женскими (косметика или белье). Сегодня гендерный подход к рекламе и маркетингу проявляется на таких рынках, как алкоголь, кондитерские изделия, бытовая техника, электроника и автомобили. <
br>Дальше...
КОМАНДА JUVENTUS ВООДУШЕВИЛА ПАРФЮМЕРОВ НА СОЗДАНИЕ АРОМАТА У футбольной команды Juventus 14 миллионов фанатов как в родной Италии, так и по всему миру. Ее поддерживает каждый третий футбольный болельщик и треть из них - женщины. Juventus выиграл международный кубок, 27 итальянских турниров, два кубка лиги чемпионов и это еще не полный
перечень побед звездной команды. Дальше...
АЛИШЕР УСМАНОВ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПИТ ТЕЛЕКАНАЛ 7ТВ Бизнесмен Алишер Усманов докупил к имеющимся у него 50 процентам акций спортивного телеканала 7ТВ еще 33 процента. При этом Усманов намерен к концу 2008 года выкупить у Московской областной трастовой компании (принадлежит
Московской области) оставшиеся 17 процентов акций телеканала, что сделает его единственным акционером 7ТВ. Дальше...
СУПЕРМАРКЕТЫ "РАМСТОР" СТАНУТ "ЭНКАМИ" Крупнейшая строительная компания Турции, Enka Insaat Sanayi AS, переименует принадлежащие ей супермаркеты и торговые центры центры "Рамстор" в "Энка ТЦ" / Enka Trade Market. Дальше...
ПРОДАЖИ МОБИЛЬНИКОВ В США СНИЗИЛИСЬ ВПЕРВЫЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ Объем продаж мобильных телефонов в США в первом квартале 2008 года снизился впервые за несколько лет. Об этом говорится в исследованиях британской Strategy Analytics и американской NPD Group, данные из которых приводит The Wall Street Journal. Дальше...
"МАЧО" ЕЗДЯТ НА MAYBACH Американское издание Forbes провело исследование и определило самые «мужские» автомобили. Они выяснили, что представители сильного пола, в отличие от женщин, которые предпочитают элегантный дизайн и насыщенный комфортный интерьер, прежде всего имеют тенденцию искать в машине скорость, мощь и эксклюзивность. Дальше...
БРИТАНЦЫ СОЗДАЛИ ВИАГРУ ДЛЯ ЖЕНЩИН В Великобритании ученые работают над созданием нового препарата, который способствует повышению потенции сильнее, чем виагра. Кроме того, чудо-пилюля будет способствовать похуданию организма, пишет The Daily Mail. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ ВОЗГЛАВИЛ "ИМА-ПРЕСС" Владимир Александрович Евстафьев занял пост президента агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Издательство «ИМА-пресс», входящего в холдинг «ГРУППА ИМА». Дальше...
У СМОЛЬНОГО НОВЫЙ ЛОГОТИП Zero b2b communications agency разработан новый логотип и фирменный стиль Смольного института свободных искусств и наук. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СО
СТОИТСЯ 04.06.2008 Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
ИГОРЬ БОРИСОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА
IBTREND.RU Игорь Борисов совместно с web-студией Виталия Булыкина (г.Новосибирск) готовят к открытию авторский, уникальный, информационный проект IBtrend.ru, посвященный инновационным тенденциям сибирского бизнеса. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ АЛЬЯНС CABRIO ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ УСЛУГИ В конце 2007 года Рекламный Альянс Cabrio заключил дилерский контракт с международной компанией Vista System, став ее официальным представителем в России.
Новое подразделение Альянса - Vista System, занимается разработкой рекламно-информационных решений внутренней и внешней навигации. Дальше...
"ХРОНИКИ НАРНИИ 2" НАЧИНАЮТСЯ С РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Москве стартовала мультимедийная рекламная кампания легендарного фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». Прое
кт разработан по заказу компании Walt Disney Company CIS, медиа-агентством Carat в сотрудничестве с агентствами Magic Touch (воплощение нестандарных OOH-решений), и Master Ad (OOH-баинг). Дальше...
ВЛАДИМИР ПЛЕТЮХИН ВОЗГЛАВИЛ PR-АГЕНТСТВО "КУЗЬМЕНКОВ И ПАРТНЁРЫ" Владимир Плетюхин назначен Генеральным директором PR-агентства «Кузьменков и Партнёры», входящего в состав одноимённой Коммуникационной
Группы (КГ). На нового Генерального директора возложены обязанности по стратегическому планированию и развитию агентства. Дальше...
Я И ДРУГИЕ БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЕЛА Чарльз Хэнди, анализируя свою жизнь, вдохновляет нас задуматься - что мы действительно ценим? Деньги? Время? Семью и общество? Какую роль в нашей жизни занимает работа? Что приносит нам наибольшее удовлетворение? Книга предназначена для... Дальше...
ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ. КНИГА ДЛЯ ГЕРОЕВ "Эта книга о жизни, о том даре, которым мы распоряжаемся по-разному. Она адресована всем живущим в этом мире сейчас и тем, кто будет жить через тысячу лет. Но есть особая категория людей, для которых она предназначена в первую очередь. Для тех... Дальше...