НАШЕ РАДИО ОТКРЫВАЕТ СВОЁ ЛИЦО И ПОКАЗЫВАЕТ ХАРАКТЕР В мае на улицах Санкт-Петербурга, Москвы и ряда других городов началось размещение новой рекламной концепции «НАШЕго Радио» под условным названием «Наши Ценности». Это первая единая имиджевая рекламная кампания
«НАШЕго Радио», запущенная одновременно в двух столицах. В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской рок-музыки. Дальше...
ПРОВЕРЬ "МАГНАТ" НА ШОКОЛАД! В эфире национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания мороженого «Магнат» компании «Инмарко» (№1 в России по
объему продаж на рынке мороженого). Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Дальше...
КНИГИ
ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА Данная книга рассчитана как на начинающих дистрибьюторов, так и на более опытных консультантов сетевых компаний. В книге описаны ключевые моменты работы в сетевом маркетинге: выбор компании, секреты продаж, типичные ошибки новичком и многое другое. Книга... Дальше...
КАК ПРОДАВАТЬ И РЕКРУТИРОВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ Эта книга - подробное пособие по построению сети MLM через сеть Интернет. Автор книги делится своим опытом работы во всемирной паутине. Все советы проверены автором на собственном опыте и помогли уже не одной сотне
сетевиков создать свои сайты, рассылки... Дальше...
МАРКЕТИНГ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ Существует два типа книг по маркетингу -
теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность... Дальше...
ЖИЗНЬ ВНУТРИ ПУЗЫРЯ. КАК МЕНЕДЖЕРУ ВЫЖИТЬ В ИНВЕСТИРУЕМОМ ПРОЕКТЕ Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это - рассказывается в увлекательной бизнес-повести "Жизнь внутри... Дальше...