TV ОСТАЁТСЯ САМЫМ ВОСТРЕБОВАННЫМ НОСИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ Сомнительное качество телевизионных программ нисколько не мешает росту рекламных доходо
в украинских телеканалов. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2007 г. реклама принесла отечественному телевидению $472 млн. Это на треть больше, чем в предыдущем году. Ещё $75 млн. телевизионщики заработали на политической рекламе. Дальше...
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что долж
ен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории? Дальше...
СЫРОК ИМЕНИ СЕБЯ Борис Александров сделал состояние на глазированных сырках. Уникальная ситуация конца 1990-х годов позволила ему захватить рынок без особых усилий и рекламы. Сейчас обстановка изменилась,
но Александров до сих пор не хочет в это верить. Дальше...
КУЛИНАРНО-РЕСТОРАННЫЕ СУВЕНИРЫ У человека имеется масса разнообразных потребностей, среди коих не последним является желание покушать. Разве кто-то не любит вкусно поесть? Дальше.
..
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
LUXURY КОМУ? На украинском медиарынке на сегодняшний день cуществует несколько исследований, благодаря которым можно узнать о потребительских предпочтениях людей с высоким уровнем дохода. Дальше...
КРЕАТИВ
Y&R ОБСОЦИАЛИЛИСЬ То, что в последнее время элементы социальной рекламы присутствуют даже на принтах газировки, уже не новость. Однако, немного неожиданно встретить такие нотки в саморекламе большого и уважаемого сетевого агентства. Дальше...
ЗАБАВНАЯ ПРОПАГАНДА ПЕДОФИЛИИ Как пел Цой, «мама, мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума». Вы хотите секса с какой-нибудь из нимфеток на плакатах? Осторожнее с ответами - Family Violence Partnership не дремлет! Дальше...
DDB
MéXICO В СОУСЕ У меня есть один критерий, по которому можно безошибочно определить вкусное ли блюдо получилось приготовить. Надо просто посмотреть, добавляют ли к нему едоки соус. Если еда вкусная - соус никогда не добавляется. Дальше...
ПИСЬМА В БУДУЩЕЕ Врагу не пожелаешь такой судьбы, как у
этой молодой женщины - главной героини ролика. Ведь хуже всего, когда есть маленький ребенок - понимать, что никогда не увидишь, как он растет. Дальше...
ШТОЛЬЦМАН И КАЦ ДЛЯ КОМПАНИИ CIFT По данным крупнейших аналитических и консалтинговых агентств, CIFT - одна из наиболее активно развивающихся компаний Уральского региона. В 2007 году менеджментом
компании было приятно решение о разработке нового фирменного стиля. Дальше...
"РЫНОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЫ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЛЮБОГО ИНОГО РЫНКА" - АНДРЕЙ ШИШЛИН Интервью с Генеральным директором МАП Андреем Шишлиным. - Андрей Александрович, чем был
отмечен уходящий год на рынке распространения печатных СМИ? - Заметных внешних изменений, если не считать количественного роста всех параметров, не было. Но в этом, если хотите, и сокрыто значение 2007 года для рынка распространения прессы. Дальше...
ЮБИЛЕЙНЫЙ ЕЛЕЙ Российская реклама узнала, что ей стукнуло 130 и пора справлять юбилей. Наши соболезнования старушке! Идея вписаться, наконец, без остатка в историю мировой рекламы пришла недавно в голову АКАР. У кого нет прошлого, у того нет будущего - авторитетно заключил на пресс-конференции г-н Филиппов. Дальше...
ПРОДАВЦЫ КОНТЕНТА ГОТОВЯТСЯ К БУМУ ИНТЕРНЕТА В РФ По мере проникновения в страну сети Интернет, в России развивается и рынок цифрового контента. По оценкам J`son&Partners, его размер в 2006г. составил 1,7 млрд. долларов, а в 2007г. - достигнет 2 млрд. Дальше...
FOCUS РАЗОБРАЛИ НА СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Ford Focus второго поколения в течение нескольких оставался одним из самых покупаемых автомобилей в Европе. А потому для раскрутки машины следующего поколения в компании не поскупились на идеи. Дальше...
ЧМ-2006 СПРОВОЦИРОВАЛ АЛКОГОЛИЗМ Продажи немецкого пива упали в прошлом году наиболее сильно за последние десять лет после роста в 2006 году, когда в Германии проходил чемпионат мира по футболу. Федерация пивоваров также винит в таком стремительном падении продаж холодную погоду и увлечение молодежи крепкими спиртными напитками. Дальше...
"САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ" ПРИШЕЛСЯ В КАССУ "Самый
лучший фильм" от продюсеров Comedy Club поставил рекорд по сборам за первый уикенд в отечественном кинопрокате. За первые четыре дня он собрал в СНГ $19,2 млн. Дальше...
ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕВИЗОР ГУБЯТ РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ Ученые бьют тревогу - подростки слишком увлеклись Интернетом и телевидением. Согласно н
едавним исследованиям, за последние несколько лет школьники стали чаще смотреть телевизор перед школой, после занятий, во время еды и перед сном. Дальше...
ЯПОНИЯ ВВОДИТ ЗАКОН ПО БОРЬБЕ СО СПАМОМ Япония намерена побороть спам законодательно. Министерство по коммуникациям вводит полный запрет на массовые рассылки рекламы по электронной почте без
согласия на это получателей. Дальше...
МОБИЛЬНИКИ MOTOROLA МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ С РЫНКА Компания Motorola может уйти с рынка мобильных телефонов и сконцентрироваться на промышленном и государственном секторах, заявил аналитик Nomura International Ричард Виндсор. Поводом для такого заявления стали появившиеся слухи
о возможной покупке мобильного подразделения Motorola китайскими компаниями. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ В течение года первую строчку телевизионных рейтингов, которые еженедельно публикует "Ъ", фактически всегда возглавлял один и тот же телевизионный проект -- сериал "Татьянин день". Дальше...
МАГАЗИНЫ С "АКЦЕНТОМ" Экс-акционер торговой сети «Копейка» Александр Самонов займется строительством магазинов «у дома» в Москве, Московской области и ЦФО России. Основанная бизнесменом компания «Акцент Девелопмент» планирует за четыре года создать пул из нескольких десятков торговых помещений площадью 1,5-3 тыс. кв. м, которые затем будут перепроданы или сда
ны в аренду торговым операторам. Дальше...
РОДИНА НЕ ХОЧЕТ ОТПУСКАТЬ PERRIER Власти, в ведении которых находится французское местечко , родина минеральной воды Perrier, решили сменить его название на Сорс Перрье-Ле Буйенс, чтобы помешать Nestle, владельцу всемирно известной марки, перенести производство воды за пределы Франции. Дальше...
РЕГИОНЫ ГУРМАНОВ Несколько ритейлеров рассказали «Ведомостям» о скорой экспансии «Глобуса гурмэ» в регионы. Гендиректор сети Андрей Яковлев это подтвердил. Дальше...
<
b>РОСТ ЦЕН НА ИНОМАРКИ В 2008 Г. ПРОДОЛЖИТСЯ В последние годы средние показатели розничных цен на легковые автомобили начали расти, что происходит как за счет инфляции, так и за счет изменения потребительских предпочтений в сторону более дорогих машин. Дальше...
АПТЕЧНЫЕ СЕТИ ВЗЯЛИ КУРС НА ПАРАФАРМАЦЕВТИКУ Парафармацевтика или нелекарственная
розница (пищевые добавки, средства гигиены, косметика) стремительно набирает силу. По итогам прошлого года доля таких товаров на аптечном рынке составила около 20%. Дальше...
МЕРДОК ПОПАЛ Правительство Великобритании обязало спутниковый телеканал BSkyB, контролируемый News Corp. Руперта Мердока, сократ
ить свою долю в телекомпании ITV на 60%, чтобы избежать нарушения конкуренции на рынке платного телевидения. Дальше...
МИЛЛИАРД ИЗ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ Крупные разработчики Oracle, SAP и IBM осваивают новый рынок, объем которого к концу 2009 года превысит миллиард долларов, - поиск информации в корпоративных сетях. Они предлагают пользователям собственные
продукты и заодно присматривают себе объекты для поглощений. Дальше...
ЗА РАБОТУ В MCDONALD`S БУДЕТ ВЫДАВАТЬСЯ АТТЕСТАТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ Глобальный гигант быстрого питания McDonald`s - наряду с бюджетной авиакомпанией FlyBe и компанией Network Rail, управляющей железными дорогами Великобритании - полу
чает право выдавать своим сотрудникам признаваемые в Соединенном Королевстве аттестаты о среднем образовании - вместе со свидетельствами об образовании профессиональном, передает Би-би-си. Дальше...
МЭР АСТРАХАНИ РАСКРИТИКОВАЛ РАБОТЫ ПО СНОСУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Мэр Астрахани Сергей Боженов выступил с критикой работ по сносу незаконных рекламных конструкций в черте города. По его словам, билборды демонтируют, но не вывозят в установленном порядке. В результате срезанные металлоконструкции либо валяются на земле, либо
водружаются на прежнее место предприимчивыми хозяевами незаконной рекламы. Дальше...
КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ УДИВЯТ ИЗБИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМОЙ НА ТВ Кандидаты в президенты РФ удивят избирателей телевизионной рекламой - коммунисты обещают представить лидера КПРФ Геннадия Зюганова в новом образе, Демпартия покажет «домашнее видео» своего лидера Андрея Богданова, а ЛДПР в агитационный период ни разу не повторит свои ролики. Дальше...
ТЕРНИИ НА ЗВЁЗДНОМ РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Интернет-рекламу ждет множество препятствий, говорится в исследовании Медиа-прогноз 2008, проведенном международной аудиторской и консалтинговой компанией Deloitte. Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ В 2007 ГОДУ СТАЛ БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ «Рынок рекл
амы Нижегородской области в 2007 году стал более цивилизованным и современным по сравнению с 2006 годом»,-сообщил журналистам во вторник руководитель управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по нижегородской области Михаил Теодорович Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПЕТЕРБУРГА "БОИТСЯ" МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ «Победы нашей всеми любимой футбольной
команды «Зенит», к сожалению, очень часто оборачиваются «поражением» для городского имущества или имущества частных компаний», - заявил корреспонденту глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол, подводя итоги прошедшего года. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Компания THQ Wireless -
подразделение паблишера THQ, занимающееся играми для мобильных телефонов - объявило о получении прав у фирмы Playboy Enterprises на разработку и издание ряда проектов под знаменитым эротическим брендом. Дальше...
В THE WALL STREET JOURNAL ПОЯВИТСЯ СПОРТИВНАЯ СТРАНИЦА Руперт Мердок заявил о своём желании расширить не-бизнес составляющую газеты The Wall Street Journal, особенно в части тем политики и развлечений. Добавление страниц
ы на спортивную тематику - также часть заявленной стратегии, пишет газета International Herald Tribune. Дальше...
НА ПИВОВАРЕННОМ РЫНКЕ НАЧИНАЕТСЯ ЭПОХА КОНСОЛИДАЦИИ Крупнейшая в мире пивоваренная компания - бельгийская SUN Interbrew Limited (InBev) - может стать следующей компанией на этом рынке, которая будет искать слияния со своими конкурентами
с целью увеличить конкурентоспособность и прибыль. Дальше...
SABMILLER МОЖЕТ ОБЪЕДИНИТЬСЯ С MOLSON COORS Вторая по величине пивоваренная компания США SABMiller предпринимает шаги с целью объединения собственных североамериканских подразделений с концерном Molson Coors (№3 на алкогольном рынке США). Дальше...
СИГАРЕТЫ МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ ИЗ-ЗА ЗАПРЕТА ТАБАКА ИЗ ИНДИИ Запрет на импорт в Россию табака из Индии может привести к исчезновению некоторых популярных марок сигарет, сообщил генеральный директор Ассоциации производителей табачной продукции "Табакпром" Вадим Желнин. Дальше...
ЦЕНТР ХАБАРОВСКА ЗАПОЛНЯТ
ПРИЗМАТРОНАМИ Депутаты хабаровской городской думы вчера утвердили изменения к положению о наружной рекламе, согласно которым в течение пяти лет в историческом центре города все билборды должны быть заменены на «высокотехнологичные» рекламные носители. Дальше...
ФАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИССЛЕДУЮТ РЕКЛАМУ "ВОЛГАТЕЛЕКОМА" «Волгателеком» обещал бесплатно поставить модем абонентам при подключении к сети интернет
по технологии ADSL. Однако жительнице Нижнего Новгорода при оформлении договора заявили, что выбранный ею тариф не предполагает подарка, и она 24 декабря пожаловалась в УФАС. Дальше...
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УТВЕРЖДЕНЫ В ПЕРМИ Изменения в положение о порядке размещения
рекламных конструкций в Перми утверждены на заседании городской думы. Поправки были внесены с целью оптимизации процесса согласования разрешения на установку конструкции, конкретизации видов рекламных носителей, реализации возможности установки конструкций для справочно-информационных материалов администрации города. Дальше...
НВТБ МЕНЯЕТ ИМЯ Новые
собственники Новосибирсквнешторгбанка (НВТБ) приняли решение о смене имени банка. С апреля текущего года НВТБ начнет работать на рынке под брэндом «ВЕФК-Сибирь». Дальше...
ДИНА ПОДБЕЛЬСКАЯ НАЗНАЧЕНА МЕДИАДИРЕКТОРОМ АГЕНТСТВА ZENITHOPTIMEDIA В агентстве ZenithOptimedia Moscow (входит в Publicis Groupe Media Eurasia) приступил к работе новый медиадиректор - Дина Подбельская. До последнего времени Дина работала на позиции руководите
ля группы по работе с клиентами канадского агентства Mediaedge:CIA, Toronto. Дальше...
МАРИНА СЕРОВА ВОШЛА В ЖЮРИ ПРЕМИИ INTERNATIONAL INTERACTIVE EMMY® AWARDS 2008 По приглашению Оргкомитета Международной премии Emmy Марина Серова, генеральный директор российской компании SMS Media Solutions, вошла в жюри International Interactive Emmy® Awards 2008. Ведущим экспертам в области телеиндустрии предстоит в третий раз оценить проекты, оказавшие наибольшее
влияние на развитие интерактивного телевидения. Дальше...
АГЕНТСТВО GLOBAL POINT ДВИГАЕТ ИСКУССТВО Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point стало партнером Государственного Эрмитажа. В рамках партнерства специалисты Агентства разработали и реализовали коммуникационную кампанию для беспрецедентного выставочного проекта "Америка Сегодня. Выбор Чарльза Саачи" для Государственного Эрмитажа. Дальше...
ЕВГЕНИЙ ЗОЗУЛЯ СТАЛ АРТ-ДИРЕКТОРОМ АГЕНТСТВА
"ГУРОВ И ПАРТНЕРЫ" Известный российский дизайнер Евгений Зозуля назначен арт-директором коммуникационного агентства "Гуров и партнеры". В агентстве Евгений будет руководить отделом визуальных коммуникаций и курировать направления полиграфического дизайна и PR-графики. Дальше...
СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ. БИЗНЕС-СКАЗКА О ЦАРЕВНЕ-ЛЯГУШКЕ Понятие networking прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им пользоваться. Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают его как меркантильные отношения типа "ты - мне, я - тебе". Такие отношения автор этой книги называет негативным networking и предостерегает от них. Он раскрывает секреты позитивного networking
- умения открыто и искренне общаться с людьми с одновременным выстраиванием сети контактов, которая будет работать на вас в дальнейшем. Если вы хотите научиться этому - вам нужна эта книга. Дальше...
ДИЗАЙН ЦВЕТА. ПРАКТИКУМ Книга "Дизайн цвета. Практикум" разбивает теорию цвета на несколько тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира. Здесь даются советы, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Приведены базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур. Цвет - больше чем визуальный феномен,
он является эмоциональным языком и символическим орудием для всех дизайнеров. Он не просто декоративное дополнение послания и поэтому должен быть использован с максимальной пользой. Дальше...