В Рекламное Агентство полного цикла Требуется!!! Менеджер по работе с клиентами (сувенирная продукция) З/п от 2000-3000$
+ % Требования: - высшее образование - английский язык - опыт успешной работы в области промо- и бизнес- сувениров от 2 лет - хорошее знание рынка рекламных сувениров, ценообразования, умение ориентироваться в технологических процессах их производства и доставки Просьба отправлять Ваши резюме по E-mail: cv@adw.ru, с указанием названия вакансии в строке <тема> тел./ф (495) 202 1409
АНАТОМИЯ ПИАРА Модное буржуйское слово «пиар» уже довольно плотно вошло в нашу жизнь. Если какое-то время назад основным местом пиара становились печатные СМИ, радио и телевидение, то с увеличением числа интернет-пользователей модное явление постепенно перебралось в сеть. И здесь пиар смог не только применить свои офлайновые знания, но и придумать много нового, чисто интернетовского. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ Ведение блога в последнее время перестало быть только «гражданской журналистикой», став еще и довольно прибыльным делом. Многие крупные компании вовремя сообразили, что на блоггерах-тысячниках можно делать неплохие деньги, раскручивая свою продукцию. Дальше...
РОЛЬ И РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Недаром говорится: прогнозировать будущее - значит управлять им. В этой статье мы постараемся разобраться - зачем нужен аналитический маркетинг в сфере дистрибуции прессы и как построена работа в этой сфере в компании ООО «Центр дистрибуции прессы». Дальше...
САРАФАННОЕ РАДИО: ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ КАНАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ Когда прямые средства рекламы не работают, бизнесмены прибегают к нестандартным способам продвижения. Особую роль в этом арсенале у ростовчан играет «сарафанное радио» - распространение информации о компании в среде потенциальных потребителей посредством слухов и рекомендаций. В том, чем «сарафанное радио» отличается от «вирусного маркетинга», как правильно «запускать»
слухи и бороться с их негативными последствиями. Дальше...
УСПЕХ В РОЗНИЦЕ: ТРИ ВЗГЛЯДА С ТРЕХ СТОРОН Данная серия обзоров описывает три ключевых момента, помогающих розничному предприятию повышать эффективность бизнеса в условиях товарно-марочного изобилия и наступающей жесткой конкуренции. Дальше...
"СТАНУТ РАЗВИВАТЬСЯ НОВЫЕ СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ СОЦСЕТЕЙ" - ТАТЬЯНА МАРГУЛЯН - Как правильно строить рекламные кампании в социальных сетях? - Умение доносить
рекламные сообщения в социальных сетях, на мой взгляд, это умение мимикрировать под социальную сеть: предоставлять интересный контент, развлекать, обогащать, занимать аудиторию. Дальше...
"РЕКЛАМА, РЕКЛАМА И ЕЩЕ РАЗ РЕКЛАМА" - СЕРГЕЙ СМАГИН Очередной музыкальный поисковик Tagoo от российских разработчиков, су
дя по всему, пришелся по душе тем меломанам, которые уже успели им воспользоваться. Большинству из них пришлась по душе возможность расширенного поиска с указанием качества (сжатия) искомого MP3-файла и длительностью композиции. Дальше...
BTL
СКАЗ
О ТОМ, КАК МАДЖЕНТА СТОЛИЦУ ВСТРЕПЕНУЛА Рекламное агентство «highStep» по заказу сети магазинов «Настроение» BTL-акция «2008 - год Маджентовой Крысы!». Разработана и реализована рекламным агентством «highStep» при активном участии Отдела маркетинга сети «Настроение». Дальше...
НОВОСТИ
БАФФИ ВЗЯЛАСЬ ЗА ВАЗЕЛИН Стать лицом выпускающей очень модные алкоголь, духи или одежду компании - необходимая ступень в становлении любой уважающей селебрити, вне зависимости от ее непосредственной профессии. Дальше...
EDELMAN ЗАЙДЕТ В IMAGELAND Зарубежные
компании продолжают экспансию на российский рынок PR-услуг. Как стало известно, международный коммуникационный холдинг Edelman ведет переговоры о приобретении доли своего российского партнера компании Imageland PR. Дальше...
GOOGLE ДОГОВОРИЛСЯ С ОДНИМ КРУПНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТОМ Один из четырех са
мых крупных мировых рекламных агентств, парижская компания Publicis Group, объявила о начале сотрудничества с компанией Google. Среди брендов, которые входят в портфолио Publicis, присутствуют такие известные как Leo Burnett Worldwide и Saatchi&Saatchi. Дальше...
78 ПРОЦЕНТОВ РОССИЯН ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К ИДЕЕ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ По
словам половины опрошенных россиян (50 процентов), среди их друзей, родных и знакомых больше курящих, нежели некурящих (среди самих курильщиков так ответили 74 процента), а 44 процента заявили, что в их окружении некурящих людей больше. Таковы результаты опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение». Дальше...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИЗНАЛ ПРАВОМЕРНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА ДЛЯ "МЕГАФОНА" Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения
Арбитражного суда Краснодарского Края и признал обоснованным постановление Ростовского УФАС России, которым на компанию ЗАО «Мобиком Кавказ» (ОАО «МегаФон») наложен административный штраф в размере 45 тысяч рублей по ст.14.3 КоАП РФ (ненадлежащая реклама). Дальше...
ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ ИМПЛАНТАЦИИ ЗУБОВ ОШТРАФОВАЛИ НА 40 ТЫСЯЧ Постановлением апелляционной инстанции оставлено без изменения решение арбитражно
го суда Новосибирской области от 13 августа 2007 года. Указанным решением отказано в удовлетворении заявления ЗАО «Медиа-Полис» о признании незаконным и отмене постановления Новосибирского УФАС России о назначении административного наказания. Дальше...
YAHOO РАСПРОДАЕТ МУЗЫКУ Продажа крупными интернет-компаниями музыки в качестве дополнительного
сервиса получает все большую популярность, вот и Yahoo помимо концентрации на рекламе в онлайне направит усилия на продажу композиций в Интернете. Дальше...
НЕЭФИРНЫЕ КАНАЛЫ ОЖИДАЮТ ПРИТОКА РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ Эксперты ожидают притока рекламных бюджетов на неэфирные каналы - прежде всего, в связи со вступлени
ем в силу положения ФЗ «О рекламе», вводящего ограничение на трансляцию рекламы на эфирных телеканалах (9 рекламных минут в час вместо 12-ти), а также в связи с ростом аудитории неэфирных каналов, который отмечают исследовательские компании. Дальше...
$85 МЛН. НА АВТОРЕКЛАМУ В УКРАИНЕ В 2007 г. автомобильные компании потратили на рекламу около $85
млн., что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель 2006 г. Дальше...
ACTIVIA И DANACTIVE ДОКАЖУТ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В СУДЕ ЛОС-АНЖЕЛЕСА Патрисия Вейнер, жительница Лос-Анжелеса, подала иск от своего имени и имени «всех, к кому это имеет отношение» в федеральный суд Лос-Анжелеса в связи с тем, что в рекла
ме продуктов Activia и DanActive ошибочно утверждается, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана». Дальше...
БОГАЧИ ВСЕГО МИРА ЗАТЯГИВАЮТ ПОЯСА Состоятельные люди всего мира испугались финансового кризиса, обрушившегося на США и еврозону, реши
в затянуть пояса и какое-то время не покупать часы за 350 тысяч евро и сумки из крокодиловой кожи. Дальше...
ПОПРАВКИ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИНЯТЫ В ПЕРМИ Комитет по городскому хозяйству и муниципальной собственности гордумы Перми одобрил поправки в «Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Перми».
Поправки в документ были выработаны горадминистрацией совместно с представителями рекламного сообщества с целью урегулирования спора вокруг правил установки носителей наружной рекламы в городе. Дальше...
В 2007Г. КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ ЛЕКАРСТВ В РФ ВЫРОСЛИ НА 22% По предварительным оценкам, емкость российского
фармацевтического рынка в 2007г. составила 14,4 млрд долларов, увеличившись на 17% по сравнению с 2006г. Темпы роста значительно снизились, отмечают эксперты, вследствие недофинансирования программы по дополнительному лекарственному обеспечению (ДЛО). Дальше...
В КРАСНОЯРСКЕ ОЖИДАЮТ УВЕЛИЧЕНИЯ СПРОСА НА НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ Красноярские
рекламщики прогнозируют увеличение спроса в 2008 году на нестандартные рекламоносители. По словам руководителя отдела продаж крупных форматов мастерской рекламы "Вездеход" Светланы Сергиенко, рост реализации нестандартных рекламоносителей в их компании по сравнению с 2006 годом составил 72%, а в 2008 году рост запросов на нестандартные рекламоносители увеличится не менее чем на 20% по сравнению с 2007 годом. Дальше...
В "ГОРОДЕ ЭЛЬ" ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ХОЗЯИН Крупные рекламные группы ведут настоящую охоту на независимые агентства маркетинговых услуг. Как стало известно «Ъ», группа EMCG, чей миноритарий - крупнейший в мире коммуникационный холдинг Omnicom, стала совладельцем российских агентств GN Interpartners и «Город Эль». Дальше...
РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РФ БЛИЗОК К НАСЫЩЕНИЮ Объем российского рынка нижнего белья эксперты оценивают в 2,5-3 млрд долларов, причем этот сектор близок к насыщению, а темпы его роста замедляются и уже близки к 10% в год, то есть к среднему показателю по ЕС. Дальше...
МНОГИХ РОССИЯН НЕ ПРИВЛЕКАЮТ РАСПРОДАЖИ В российских магазинах распродажи начинаются в декабре и продлеваются на январь-февраль. Скидки начинаются по нарастающей, от 20 до 70%. Но у нас распродажи не получили такого распространения как в западных странах. Дальше...
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ БИТВА Вслед за Sony Pictures Entertainment, в конце прошлого года запустившей в России телеканал научной фантастики Sci‑Fi, на рынок платного телевидения с идентичным проектом выходит ее конкурент - NBC Universal: в ближайшее время мейджор запустит канал ужасов и научной фантастики Sci Fi. Дальше...
L`OREAL
ХОЧЕТ КУПИТЬ YVES SAINT LAURENT Французский производитель парфюмерно-косметической продукции L`Oreal SA выразил намерение купить за $1,15 миллиарда. Yves Saint Laurent (YSL) Beaute - косметическое подразделение, принадлежащее розничной сети и производителю роскоши Pinault Printemps Redoute (PPR) SA. Дальше...
ЧЕШСКОЕ ПИВО ТЕПЕРЬ ОХРАНЯЕТСЯ ЕВРОСОЮЗОМ Еврокомиссия одобрила проект документа, который регистрирует словосочетание "Чешское пиво" в Торговом бюллетене Евросоюза. Это будет означать, что "Чешское пиво" станет охраняемой торговой маркой Евросоюза, и никакая компания, кроме чешской, не сможет использовать это словосочетание для продвижения своей продукции. Дальше...
АТАКА НА СПОНСОРА Фана
ты «Манчестер Юнайтед», настроенные против семьи Глэйзеров, продолжили искать пути давления на неугодных владельцев команды. Не преуспев в своих попытках внести раскол среди руководства клуба, они в ночь с понедельника на вторник атаковали манчестерский офис титульного спонсора «Юнайтед» - компании AIG. Дальше...
РУССКИЙ ТЕЛЕФОН ДОРОЖЕ МИРОВОГО Производители
сотовых телефонов опубликовали финансовые итоги 2007 года. Все ведущие игроки, за исключением Motorola, демонстрируют рост. Дальше...
КАРЛА БРУНИ РАЗДЕЛАСЬ ДЛЯ ИСПАНСКОГО ЖУРНАЛА Избранница президента Франции снялась без одежды для испанского мужского журнала DT. Фотографии полностью обнаженной К
арлы Бруни в черных ботинках и с обручальным кольцом на безымянном пальце появятся в февральском номере журнала, однако одна из фотографий уже доступна в Интернете. Дальше...
STARBUCKS НАЛИВАЕТ ДЕШЕВЫЙ КОФЕ Starbucks в качестве эксперимента начал продавать кофе по $1 за чашку, сообщает Reuters. Пока предложение действует только в кофейнях в Сиэттле.
Это дешево для Starbucks, где чашка кофе в США обычно стоит $1,5 -4 в зависимости от объема и вида напитка. Дальше...
ПИЦЦА И СУШИ ВМЕСТО ФИШЕК Первые два ресторана семейного формата «IL Патио» (итальянская кухня) и «Планета Суши» (японская кухня) «Росинтер ресторантс холдинг» открыл в Ростове на ул. Пушки
нской. Заведения размещены на одной площадке в 700 кв. м на первом этаже многоэтажки вместо закрывшегося недавно казино «Голдэн Джек». Дальше...
ОТРАВА ДЛЯ УМА Британские ученые забили тревогу - подростки слишком увлеклись телевидением и Интернетом. Согласно недавним исследованиям, за последние несколько лет британские школьники стали чаще смотреть
телевизор перед школой, после занятий, во время еды и перед сном. Дальше...
NOKIA ПРОВЕЛА МУЛЬТИФОРМАТНУЮ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ RENAULT Недавно компания Renault при сотрудничестве с Nokia завершила двухэтапную мобильную маркетинговую кампанию по продвижению Renault Twingo специального выпуска. М
аркетинговая акция проводилась парижской компанией SBW/FollowCom по нескольким каналам. Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ НЕ ОДОБРЯЕТ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТРАНСПОРТЕ Правительство в целом поддержало предложение депутатов Госдумы об ограничении рекламы пива, алкоголя и табака на всех видах общественных транспортных средств, внутри транспорта, а также
на остановках. Однако предложение о запрете рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на транспортных средствах или в объектах транспортной инфраструктуры сочли необоснованным. Дальше...
РОССИЙСКАЯ ЖВАЧКА В ЛУЧШИХ АНГЛИЙСКИХ ТРАДИЦИЯХ Компания RIX выросла из торговой фирмы, которая в течение нескольких лет занималась импортом кондитерских изделий. В 2001 году руководство фирмы пришло к выводу, что для более успешной и перспективной работы необходимо диверсифицировать бизнес и организовать собственное производство. Дальше...
ИДЕТ ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ СКИДОК ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ "ИДЕЯ!2008" Самый простой и эффективный способ экономить - успеть на распродажу! «Сезонные скидки» бывают не только в магазинах модной одежды, фестиваль «Идея!» предоставляет всем участникам, зарегистрировавшим и оплатившим свои работы до 1 февраля скидку 20%. Дальше...
TNS GALLUP MEDIA: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ В рамках согласованного с индустрией плана развития проекта телевизионных измерений компания TNS Gallup Media запустила проект «Большая Москва». С 1 января 2008 года генеральная совокупность по проекту TV Index увеличилась до 12 209 100 человек. Дальше...
STARLINK/MEDIA WAYS. ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "РУССКОГО МОРЯ" В конце минувшего года агентство StarLink/Media Ways. победило в тендере на разработку медиастратегии для компании «Русское море» на 2008 год. Агентство предложило нестандартную концепцию продвижения, реализация которой началась с января 2008 на федеральном телевидении. Дальше...
ОФОРМЛЕНИЕ СТАНЦИИ МЕТРО "СТРОГИНО" Компания «МегаЛайт» продолжает сотрудничество с компанией ЗАО «МЕТРОРЕКЛАМА» по оформлению новых станций Московского метрополитена. На этот раз силами сотрудников нашей компании был реализован проект по оформлению новой станции Филевской линии Московского метрополитена - станции «Строгино», которая была
открыта накануне Нового Года, в конце декабря. Дальше...