КОМУ И КАК ПРОВОДИТЬ КРОСС-МАРКЕТИНГ Кросс-маркетинг - новая и интересная маркетинговая технология, суть которой в пересечении сопутствующих услуг либо товаров в одной PR-акции, совместно проводим
ой двуми (или более) компаниями. Дальше...
НЕ ЛЕЙБЛОМ ЕДИНЫМ Новый альбом Земфиры, вышедший в свет в 2007 году, был новым не только по содержанию, но и по методу распространения. Некоторые западные музыканты в минувшем году также поэкспериментировали в области новых необычных методов продажи музыки. Обычные работали все хуже. Дальше...
МАКАРОННИК Давным-давно владелец скромной семейной компании додумался поставить производство макарон на поток... Его наследник - глава корпорации с миллиардными оборотами Гвидо Барилла намерен отныне развивать свой бренд в глобальном масштабе, на манер Coca Cola. Дальше...
ИНТЕРНЕТА И ЗРЕЛИЩ Эфирное ТВ стремительно теряет аудиторию. Только Первый канал, по чистосердечному признанию его генерального директора Константина Эрнста, потерял в прошлом году четверть зрителей. Аудитория же интернет-телевидения, наоборот, увеличивается не по дням, а по часам. Дальше...
ДЕТКИ В КЛЕТКЕ В российском бизнес-сообществе появился новый класс. Его формируют совершеннолетние дети миллионеров и влиятельных чиновников. Они получили хорошее образование и не хотят сидеть на шее у родителей. Но последние уверены, что наследники не могут быть успешными бизнесменами без семейного присмотра. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РИТЕЙЛ НАСТАИВАЕТ НА КОМФОРТЕ Инициатива запретить использование пластиковых пакетов, на мой взгляд, довольно странная. Сети предлагают то, что удобно покупателям, и они вряд ли сейчас готовы отказаться от пакетов: мешочки, авоськи и торбочки из ткани у людей ассоциируются с советским прошлым, а пакет с эмблемой
магазина - примета современного развитого общества. Дальше...
КРЕАТИВ
CANAL DIGITAL – БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА НИКАК Несмотря на то, что все больше людей предпочитают Интернет, любителей посмотреть тел
евизор пока достаточно много. И относятся они к своему увлечению очень серьезно, настолько, что просто за уши их от этого ящика не оттянешь. Дальше...
ЗАКОН ПОДЛОСТИ ОТ Y&R Интересно, есть ли во Франции такое понятие, как «закон подлости»? Думаю, что есть, только называется как-нибудь иначе. Ведь этот мерзкий закон действует абсолютно на всех -
вне зависимости от расы, или веры. Дальше...
"ПОМИМО ДЕНЕГ МНЕ НУЖНО ЕЩЕ И РАЗВИТИЕ" - ВЛАДИМИР ОСНОС Владимир Оснос, коммерческий директор ОАО «Нидан соки», родился в Петербурге. Его папа был известным шахматистом, мама - учителем музыки. Однако ни шахматы, ни музыка Владимира в качестве будущей специальности не привлекали.
Восемь лет он учился в художественной школе, но страсть к точным наукам взяла верх. Дальше...
"Я ЗАНИМАЮСЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ, КОТОРОЕ НЕ ДАЁТ НАМ ПОГЛУПЕТЬ" - АЛЕКСАНДР МИТРОШЕНКОВ Александр Викторович Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, председатель Совета директоров телекомпаний «Класс!»,
«Цивилизация» и ряда других, генеральный директор «Метео-ТВ», учредитель благотворительных фондов Башмета и «Русский силуэт», вице-президент АКАР, председатель Комиссии по GR, сопредседатель Комитета медиаселинговых агентств АКАР, учредитель Академии Российского телевидения. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
ТЕРРИ РИЧАРДСОН – МАСТЕР ЭПАТАЖА Терри Ричардсон знаменит на весь мир, как один из самых скандальных, и в то же время интересных фотографов своего поколения. Известный своей сверхъестественной способностью придать снимку одновременно и юмористичную, и трагичную, часто прекрасную и всегда провокационную окраску. Дальше...
<
/div>
НОВОСТИ
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ПОТЕРЯЛ КРУПНЕЙШЕГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ Реклама корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезла с "Первого канала" после того, как его руководство решило повысить примерно на 10 процентов расценки на рекламу для ряда компаний. Дальше...
МАРИЯ ШАРАПОВА СТАЛА ЛИЦОМ КОМПАНИИ SONY ERICSSON Мария Шарапова стала лицом компании по производству мобильных телефонов и аксессуаров Sony Ericsson Mobile Communications, сообщает официальный сайт российской теннисистки. Дальше...
МИР РАЗГЛЯДЕЛ РОССИЙСКУЮ РОЗНИЦУ X5 и «Евросеть» попали в список крупнейших мировых розничных компаний. Первый подобный успех для российских компаний поможет ритейлу привлечь инвесторов. В 2007 году в Top-250, возможно, попадут «Эльдорадо» и «Магнит». Дальше...
МОСКВА И ПЕТЕРБУРГ – ЭТО БОЛЬШАЯ РОЗНИЦА Москва и Санкт-Петербург
признаны самыми привлекательными городами для развития торговли в Европе. Это значительно увеличивает интерес к российскому рынку зарубежных ритейлеров, которые начинают настоящую войну с отечественными компаниями. Дальше...
УИЛЬЯМС СПОРИТ С EMI ИЗ-ЗА МАРКЕТИНГА Артисты, работающие с EMI, недовольны политикой фонда прямых инвестиций Terra Firma, который в августе купил британскую звукозаписывающую компанию за $7,8 млрд. Певец Робби Уильямс не будет выпускать новый
альбом, пока не убедится, что EMI обеспечит качественный маркетинг, заявил его менеджер Тим Кларк. Дальше...
COCA-COLA ОТКРЕСТИЛАСЬ ОТ НИЖНЕГО НОВГОРОДА В Нижнем Новгороде получил развитие скандал, связанный с использованием компанией Coca-Cola в рекламных целях изображения православной символики. Православ
ная общественность вынудила компанию Coca-Cola демонтировать все холодильные установки, на которых изображены перевернутые кресты и православные храмы. Дальше...
MICROSOFT ОТКРОЕТ В РОССИИ СВОИ МАГАЗИНЫ Компания Microsoft намерена открыть по всему миру и, в частности, в России, сеть магазинов. По данным издания, глава российского ООО "Майкрософт
рус" Биргер Стен уже получил соответствующее распоряжение от руководства. Дальше...
ЕДИНОРОСС-ТВ Как стало известно, президиум генсовета «Единой России» в понедельник назначит нового главного пиарщика. Ответственного за пропаганду и агитацию для партии власти нашли на Первом канале. Вместе с назначением испол
ком «Единой России» ожидает реорганизация. Дальше...
РОССИЯНЕ ПЕРЕХОДЯТ НА ВИСКИ И РОМ Русский народный алкогольный напиток оказался в опасности. Несмотря на общий рост объема рынка алкоголя в России, водка начинает сдавать позиции зарубежным конкурентам. Дальше...
"СОКАМЕРНИКИ" ТЕСНЯТ "ОДНОКЛАССНИКОВ" Социальные сети, такие, как "Одноклассники.ру", "вКонтакте" и другие, пользуются заслуженной популярностью. Действительно, найти тех, с кем ты вместе учился не один год, без Интернета было бы довольно сложным. Дальше...
САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ CELEBRITIES 2007 ГОДА Мария Шарапова - самая высокооплачиваемая и востребованная в российской рекламе celebrities по результатам 2007 г. Таковы выводы исследования Национального агентства "Звезды и Бренды". Дальше...
TOSHIBA ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ HD DVD Toshiba America Consumer Products объявила о запуске новой рекламной кампании для продвижения HD DVD. Новая кампания в целом призвана повысить осведомленность пользователей о преимуществах данного формата и включит рекламу на телевидении, в точках прода
ж, в полиграфических изданиях и т.д. Дальше...
"НАРУЖКА" ПОБЕДИЛА "КИЕВРЕКЛАМУ" Со следующей недели операторы наружной рекламы могут начать подписывать с "Киеврекламой" договоры о размещении рекламных конструкций. Дальше...
4TH SCREEN ПОДПИСЫВАЕТ КРУПНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНТРАКТЫ "OFF-PORTAL" Компания 4th Screen Advertising расширила свое «off-deck»-присутствие, подписав соглашения о сотрудничестве с Associated Newspapers и Teletext. 4th Screen планирует использовать платформу для обслуживания рекламодателей Mpression, которая обеспечивает размещение рекламных сообщений на WAP-сайте Metro. Дальше...
УМЕНЬШАЕМ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ Разъяснение Минфина касательно порядка учета в целях исчисления налога на прибыль расходов, связанных с размещением электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты (Письмо от 19 декабря 2007 г. N 03-03-05/273) , "кратко, как выстрел": если передача рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи не происходит, то расходы на такую рекламу учитываются в составе
расходов на рекламу в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового кодекса РФ. Дальше...
ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗАПАХИ ВКУСНОЙ ПИЩИ ПРИВОДЯТ К ИМПУЛЬСИВНЫМ ПОКУПКАМ НЕЗДОРОВЫХ ПРОДУКТОВ Картинки с аппетитным десертом или аромат шоколадного печенья могут поб
удить человека к неосознанным покупкам вредной пищи, утверждают исследователи Национального университета Сингапура. Подобное стимулирование аппетита, часто используемое в рекламе и в продуктовых магазинах, может способствовать неправильному выбору в пище. Дальше...
ПРИМОРСКОЕ УФАС ПРЕКРАТИЛО РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА У ВУЗА Управление Федеральной
антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрело дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении одного из рекламораспространителей рекламы пива "Владпиво". Дальше...
КУРУС УПРЕКАЕТ ТОМЕНКО ЗА "ВЫПЕЙ МЕНЯ ДО ДНА" Как известно, народный депутат Николай Томенко недавн
о поднял тему засилия эротичных сцен на телевидении. "Странно, когда слышишь такую критику, поскольку все каналы, которые транслируют эротичные программы или программы, демонстрирующие эротичные сцены в ночное время, имеют государственные удостоверения на право трансляции этих программ на территории Украины. Дальше...
РЕКЛАМОЙ НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЗАЙМЕТСЯ ГЦРР Функция размещения рекламы на транспортных средствах будет передана Городскому центру размещения рекла
мы. Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», 28 декабря 2007 года губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала постановление, которое призвано отрегулировать последний неохваченный сегмент рекламного рынка. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ НАЧИНАЕТСЯ ДЕМОНТАЖ НОВОГОДНИХ УКРАШЕНИЙ Завтра ночью в Петербурге начнут демонтировать новогодние украшения,
работа «по разоружению» продлится примерно две недели. Но, как всегда, праздничное убранство не дожило в целости и сохранности до финала новогоднего сезона. Правда, как сообщили в Городском центре размещения рекламы, благодаря усиленной охране случаев вандализма стало в два раза меньше. Дальше...
FIAT 500 ПРОКАТИТСЯ НА КОЛЕСЕ ОБОЗРЕНИЯ Итальянский
концерн Fiat в целях рекламы поместит Fiat 500 в одну из кабинок колеса обозрения London Eye, спустя 500 часов после наступления Нового года. Таким образом, мероприятие начнется 21 января в 20:00. Дальше...
РЕКЛАМА С ФОКУСОМ Один из петербургских дилеров General Motors - «РРТ Юго-Запа
д» решил переманить клиентов, которые стоят в очереди за автомобилями других производителей. Он сообщил, что готов «перекупить контракты любых автосалонов при условии приобретения автомобиля Opel Astra из числа находящихся в наличии на складе» и компенсировать «неустойку, которую покупатель обязан выплатить при разрыве контракта». Дальше...
ПРАВОЗАЩИТНИКИ
КОМИ ОБВИНИЛИ ФАС В УТРАТЕ КОНТРОЛЯ НАД РЕКЛАМНЫМ РЫНКОМ 11 января Коми правозащитная комиссия (КПК) «Мемориал» подала в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Коми двенадцать очередных заявлений, в которых приводятся данные о фактах нарушений Федерального закона «О рекламе». Дальше...
ANHEUSER-BUSCH ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ "БАЛТИКОЙ" Как сообщила вчера британская газета The Sunday Telegraph без указания
источников, американская пивоваренная компания Anheuser-Busch предложила британской компании Scottish & Newcastle свою помощь в борьбе за полный контроль над Baltic Beverages Holding (BBH), которой принадлежит контрольный пакет пивоваренной компании "Балтика". Дальше...
У МТС ОТБИРАЮТ ЯЙЦА Граждане Белорусс
ии Алесь Рязанов и Виктор Марковец подали в Верховный суд республики надзорную жалобу и вновь пытаются доказать, что компания МТС использует в своем логотипе придуманный ими проект «Яйцеквадраты», нарушая тем самым их авторские права. В МТС говорят, что суть претензии Рязанова и Марковца несостоятельна - яйцо и квадрат как графические элементы существуют давно. Дальше...
ПОРНОГРАФЫ
ПРОТИВ ПИРАТСТВА Производство порнографии - тоже профессия. Во всяком случае, профессионал в этой области Стивен Херш - владелец крупнейшей в мире порностудии Vivid Entertainment - крайне огорчен, что его профессиональные интересы ущемляются пиратами. Дальше...
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ В РЕК
ЛАМЕ MARC JACOBS Дизайнер Марк Джейкобс в качестве лица рекламной кампании выбрал Пош, которая появилась в рекламе, посвященной весенне-летней коллекции 2008 Джейкобса. Дальше...
СКАНДАЛ В США ВОКРУГ ИЗРАИЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ Еврейские феминистки США готовят кампанию протеста против «антиизраильского» поступка редакции известного феминистского
журнала Ms, сообщает Jerusalem Post. Журнал отказался разместить на своих страницах рекламное объявление, пропагандирующее достижения женщин в Израиле. Дальше...
"РОМАШКА" РАСПУСТИЛАСЬ В ПЕТЕРБУРГЕ Одна из крупнейших московских ресторанных групп «Ромашка Менеджмент» вышла на петербургский рынок, открыв первое заведение своей сети английских пабов William Bass.
Компания собирается развивать в северной столице и другие свои проекты, среди которых рестораны европейской и восточной кухни. Дальше...
ОБЪЕМ ПРОДАЖ ИНОМАРОК В РФ В 2007Г. ВЫРОС НА 61% Объем продаж иномарок в России в 2007г. составил 1 млн 645 тыс. 630 автомобилей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2006г. на 61%. При этом в декабре
2007г. продажи иномарок увеличились по сравнению с декабрем 2006г. на 50% и составили 178 тыс. 95 автомобилей. Дальше...
НЕМЕЦКОЕ ПИВО HOLSTEN ТЕПЕРЬ И В БАНКЕ В конце 2007 года группа предприятий ВВН в Украине начала выпуск пива Holsten емкостью 0,5 литра в алюминиевой банке. Проведенные маркетинговые исследования отечественного рынка пива, а также прогнозы показали, что рост пива в сегменте банки в 2008 году составит 24% в сравнении с прошлым годом. Дальше...
КОМПАНИЯ КОМКОН ЗАПУСКАЕТ РЕГУЛЯРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НЕЭФИРНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Компания КОМКОН объявляет о запуске регулярного исследования аудитории неэфирного телевидения, куда относятся кабельное и спутниковое ТВ. В рамках нового проекта будут изучаться различные аспекты телесмотрения 103-х неэфирных каналов самых различных тематик. Исследование будет проводиться ежеквартально, начиная с I квартала 2008 г. <
a href="http://www.advertology.ru/article56744.htm" target="_blank">Дальше...
"062- РЕКЛАМА" ОТКРЫВАЕТ "ТРЕТИЙ БОРТ" С сентября этого года РА «062-Реклама» открывает «третий борт» для размещения рекламы на транспорте средней вместимости Петербурга, автобусах марки Otoyol. Дальше...