NAMING: РОМАНТИКА КАК ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ Нейминг на российском винном рынке - занятие весьма и весьма специфическое. С одной стороны, растущий спрос и все новые торговые марки, с другой - устойчивые потребительские стереотипы в восприятии тех
или иных стран-импортеров вина. При создании имени приходиться учитывать все эти факторы. Дальше...
BTL В РЕГИОНАХ – ВСЕ ДАЛЬШЕ, ВСЕ ГЛУБЖЕ, ВСЕ "СТРАНЬШЕ"? Ровно год назад мы разместили на профессиональных Интернет-ресурсах материал, в котором говорилось о развитии направления BTL в регионах, в частности, Тюмени. Основная мысль, прозвучавшая
в статье, сводилась к тому, что полноценному развитию рынка BTL в столице Западной Сибири мешает высокая покупательская способность населения. Дальше...
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ КАК БИЗНЕС В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних - заклинание, для других - ругательство. В э
той статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды. Дальше...
DDB О НЕМЦАХ Данная рекламная кампания очень хорошо показывает, что у немцев получается делать лучше всего. Герои роликов пытаются, и танцевать, и разыгрывать комедию, но все же знают, что именно они делают просто великолепно. Дальше...
ШКОЛА BERLITZ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Лучше
совсем не понимать о чем говорят, чем понимать неправильно. Из-за того, что человек что-то не так понял, может произойти как минимум конфуз, а как максимум - скандал. Особенно, если это касается перевода с иностранного языка. Дальше...
ПАРОВОЗ ОТ TBWA Что может заставить байкера изменить любим
ой дороге? Что заменит ему чувство свободы, когда он несется по шоссе? Как показывают плакаты, рекламирующие Corail Teoz - поезда. Дальше...
SKODA - ВКУСНАЯ МАШИНА Уважаемые граждане автолюбители, обратите внимание на данную рекламу, она точно вам понравится. Ведь в ней так хорошо и наглядно показаны все «вкусности» автомобиля Skoda. Просто пальчики
оближешь! Дальше...
JWT ОЧИСТИЛО ОКЕАН До самого последнего момента неясно, что же именно рекламируют. То ли «зеленые» - заказчик ролика, то ли еще кто-то из их компании. В общем, присутствует уверенность, что создатели намекают на вред человека природе. Дальше...
ЭВОЛЮЦИЯ В РЕКЛАМЕ: АГРЕССИЯ И СЕКС УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ Красота и сексуальность всегда были одними из самых важных составляющих успешной рекламной кампании модной продукции. Но если лет 10-20 назад в качестве приманки потенциальных потребителей использовался лишь легкий налет эротики, то сегодня реклама поражает своим почти порнографическим
содержанием. Дальше...
РЕЖИССЕРЫ РЕКЛАМЫ СДЕЛАЛИ ИЗ МОДЕЛИ ПОРНОАКТРИСУ В Нью-Йорке модель подала в суд на компанию драгоценностей, в рекламном ролике которой она снялась. Суть иска состоит в том, что модель считает, что она слишком много вложила в свою красоту, чтобы дизайнеры и режиссеры сделали ее так пл
охо выглядевшей на видео. Дальше...
РЕКЛАМА УМАЛЧИВАЕТ О ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТАХ ЛЕКАРСТВ Исследование, проведенное в колледже Грейди Университета Джорджии, показало, что телереклама лекарственных препаратов грешит опасной односторонностью. Она упирает на достоинства лекарств, но игнорирует их недостатки. Дальше...
IBM BALANCED
WAREHOUSE ВНЕДРИЛИ В РЕКЛАМНОМ ОНЛАЙН-АГЕНТСТВЕ SPECIFIC MEDIA Корпорация IBM сообщила, что компания Specific Media, рекламная онлайн-сеть, выбрала решение IBM Balanced Warehouse для анализа больших массивов рекламной информации с помощью передовых аналитических технологий и методик прогностического моделирования. Дальше...
БАР РАФАЭЛИ СНЯЛАСЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ SUBARU Израильская модель Бар Рафаэли провела уикенд
в Испании, где на горнолыжном курорте Baqueira Beret проходили съёмки рекламы нового автомобиля Subaru. Дальше...
РОССИЯ ГОТОВА ВВЕСТИ ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ На этой неделе министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова представит в правительстве свое видение проекта федерального закона "О присоединении к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака". Дальше...
УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ Новый порядок получения разрешения на размещение наружной рекламы утвержден городской властью Киева в 2007 году. Он учитывает интересы как распространителей рекламы, так и госорганов, заявил первый заместитель главы Киевской
городской государственной администрации /КГГА/ Денис Басс. Дальше...
ОСНОВАТЕЛЬ STARBUCKS ШУЛЬЦ ВНОВЬ ВОЗГЛАВИТ КОМПАНИЮ Говард Шульц, основатель и председатель совета директоров Starbucks, возвращается на пост главного исполнительного директора из-за резкого падения стоимости акций компании и роста опасений по поводу влияния быстрого расширения на ее бренд и финансовые показатели. Дальше...
ДЕМОНТАЖ КРУПНОФОРМАТНОЙ РЕКЛАМЫ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕСТИ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ В ближайшее время ряд центральных улиц Великого Новгорода может недосчитаться восьми больших рекламных щитов. Согласно недавнему предписанию городской администрации все они должны быть демонтированы как не вписывающиеся в генеральную схему размещения крупногабаритных сред
ств наружной рекламы, принятую городскими властями по следам федерального и местного законодательства еще в прошлом году. Дальше...
YAHOO СТРЕМИТСЯ В СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ Второй в мире по популярности поисковик Yahoo собирается использовать опыт быстро растущих социальных сетей. Таким образом компания надеется догнать главного конкурента - лидера поискового
рынка Google. Дальше...
КИТАЙЦЫ ЗАКРЫЛИ 200 САЙТОВ РАДИ ПОЛОВОГО ЗДОРОВЬЯ НАРОДА Китайские власти закрыли 199 сайтов за незаконную рекламу препар
атов, призванных улучшить сексуальное здоровье потребителей. Еще 130 сайтов будут "очищены" от незаконной рекламы. Всего проверка затронула шесть тысяч интернет-ресурсов. Дальше...
СПОР ЗА "БАЛТИКУ" Scottish & Newcastle (S&N) обвинила Carlsberg, которая вместе с Heineken предложила выкупить долю S&N в ВВН, выпускающей пиво «Балтика», в нарушении
акционерного соглашения и подала иск в стокгольмский арбитраж. Дальше...
MATSUSHITA РАЗРАБОТАЕТ ТЕЛЕВИЗОР С ФУНКЦИЕЙ ПРОСМОТРА ИНТЕРНЕТ-ФАЙЛОВ Японская компания Matsushita Electric Industrial, выпускающая электронику под маркой Panasonic, достигла договоренности с американской интернет-компанией Google
Inc. о совместной разработке телевизоров, позволяющих просматривать размещенные в интернете фотографии и видеоролики. Дальше...
УДАЧНЫЙ
ГОД ДЛЯ ПРЕСТИЖА США По показателям 2007 года на американском рынке косметики класса люкс ожидается внушительный рост, причем во всех категориях продукции, сообщает в интервью старший аналитик по исследованию американского рынка индустрии красоты Карен Грант. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ВЕРЯТ В НАТУРАЛЬНОСТЬ КОЛ
БАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Маркетинговое исследование, проведенное Компанией "Прорыв" показало, что средняя оценка потребителями "натуральности" продукции наиболее известных на московском рынке торговых марок колбасных изделий за прошедший год сократилась почти на 0,5 балла с 4,26 балов до 3,79 (оценка по 5-ти балльной шкале). Дальше...
В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДАЮТСЯ
ЩЕТКИ ДЛЯ ЧИСТКИ ТУАЛЕТОВ В ВИДЕ ФИГУРОК БУША И ХИЛАРИ КЛИНТОН Пользующиеся услугами сети по продаже товаров в Интернете отныне могут приобрести необычную новинку - щетки для чистки туалетов в виде фигурок с лицами, похожими на президента США Джорджа Буша и одного из нынешних претендентов на пост главы государства - Хилари Клинтон, сообщают западные СМИ. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
МАКСИМАЛЬНО НЕОЖИДАННАЯ НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА ОТ РА "МАСКИМА" Авторы: Алексей Козак, Алексей Вахник Клаент сервис директор: Надежда Андрианова Креативный директор: Александр Нетребчук, Дмитрий Самсонов, Нино Сарабутра Копирайтер: Алексей Козак Арт-директор, дизайнер: Алексей Вахник Дальше...