КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА СЕГОДНЯ Контекстная реклама, впервые появившаяся в Рунете в 2001 году, завоевывает все большую популярность. Казалось бы, чего проще - составь объявление, выбери слова, от которых будет зависеть показ сообщения, и привлекай на свой сайт посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах. Дальше...
"БАННЕРЫ-НЕВИДИМКИ", ИЛИ ПОЧЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ СМОТРЯТ НА БАННЕРЫ В течение довольно долгого времени я не хотел обсуждать результаты нашего исследования траекторий движения взглядов пользователей, поскольку их результаты однозначно показывают, что использование "мошеннических трюков" в дизайне веб-сайтов работает, несмотря на то, что подобный подход не назовешь честным. Дальше...
ЮМОР В БЕЛЫХ ТАПОЧКАХ В «Самом лучшем фильме» есть что-то от этнографической продукции Мэла Гибсона: фильм о том, как долго, упорно и топорно добывается искра смеха. Дальше...
ЗАРПЛАТА EVENT-МЕНЕДЖЕРА Наверное, многие
наслышаны об event-менеджерах - людях, которые создают праздники. Однако мало кто знает, что в классификаторе профессий такой позиции, как организатор мероприятий, не существует. Дальше...
МОЛВА НА СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек - передатчик
такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МУЖИК И РЫБА Агентство Leo Burnett Moscow раз в полгода выпускает «Книгу перемен». В ней рассказывается об изменениях в жизни людей, интересующих клиентов и партнеров Leo Burnett. Последняя посвящена мужчинам. Дальше...
КРЕАТИВ
VOLKSWAGEN
ПОМНИТ ВСЕХ! Как попасть на рекламный плакат Volkswagen? Достаточно выполнить несколько условий - купить эту машину и дождаться звонка из рекламного агентства. И все - мировая популярность вам обеспечена! Дальше...
OLYMPUS: ПОСЛЕДНИЙ КАДР? Нравится фотографировать рыбок? К
упите Olympus Mju 725 Sw Digital Camera и наслаждайтесь! Главное, чтобы самый удачный кадр не стал последним. В общем, любителям экстремальной подводной съемки посвящается. Дальше...
"НЕЛЬЗЯ "ВЫПЕНДРИВАТЬ" БИЗНЕС-МЫСЛИ" - ВЯЧЕСЛАВ БУЛАВИН Повышение цен на телевизионную рекламу в текущем году произошло «незаметно» для информационного поля: дома продаж не стали публиковать прайс-листы с базовыми ценами, ограничившись
шоп-листами для клиентов. Дальше...
ПОБЛИЖЕ К ПЭРИС ХИЛТОН Российская сеть магазинов Kira Plastinina решила попробовать свои силы на фэшн-рынке США. Информация о том, что сеть откроет десять магазинов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе (по пять в каждом городе), недавно появилась в ряде американских электронных СМИ. Дальше...
WPP КУПИЛАСЬ НА РОССИЙСКУЮ "ПРОПАГАНДУ" Британская WPP Group стала 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании. Участники рынка оценивают весь бизнес Propaganda Ogilvy в $8-15 млн. Дальше...
РОЗНИЦА СТРЕМИТСЯ К УКРЕПЛЕНИЮ Компания X5 Retail Group решила использовать опцион на покупку «Карусели». Как считают эксперты, Х5 сможет выполнить условия опциона и дешево купить федеральную сеть с сильным брендом. Дальше...
"О`КЕЙ-ЭКСПРЕСС" ПРИБЫВАЕТ НА ЮГ Юг России станет первым регионом, где компания откроет супермаркеты «О`кей-экспресс». Первые два супермаркета откроются летом в Новочеркасске и Волгограде,
помещения найдены, сейчас ведутся проектные и строительные работы, сообщил гендиректор сети Патрик Лонге. Дальше...
РЕГИОНЫ ПОД ЗОНТИКОМ Активно растущий молочный холдинг «Юнимилк» два года назад оказался владельцем 20 с лишним региональных молокозаводов и более чем 50 брендов, в том числе таких, как «Забод
айка» и «Молочный дизель» (Томск), «Беляночка» (Волгоград), «Милко» (Красноярск). Дальше...
КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СУХИХ ЗАВТРАКОВ В МИРЕ КУПИЛ РОССИЙСКОЕ ПЕЧЕНЬЕ "ЯНТАРЬ" Компания Kellogg, один из лидеров по производству сухих завтраков, печенья и готовых к употреблению продуктов, объявила о приобретении российской United Bakers Group, известной
торговыми марками "Янтарь" и "Любятово". Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Условия сделки не разглашаются. Дальше...
ВЛАСТИ ОЧИСТЯТ ЭКРАНЫ ОТ "МЫЛА" И ГРЯЗИ В преддверии президентских выборов эксперты оживленно обсуждают грядущие перемены в различных сферах общественной, политической и культурной жизни страны. Не исключено, что в ближайшее время будет принят ряд решений, позволяющих государству существенно усилить централизованный
контроль за телевещанием. В частности, речь идет о содержании телепрограмм. Дальше...
РЕКЛАМА И СМИ БУДУТ РАБОТАТЬ СООБЩА 16 января, представители Киевского Медиа Холдинга и Всеукраинской Рекламной Коалиции подписали Меморандум о сотрудничестве. Крупнейшие объединения столичных муниципальных СМИ и про
фессионалов в области рекламы планируют проведение партнерских проектов и мероприятий, обмен ресурсами и информацией, совместный мониторинг, осуществление взаимной информационной поддержки. Дальше...
RENAULT МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ГЛАВНОГО СПОНСОРА Голландская банковская компания ING недовольна сотрудничеством с Renault. "Мы подписали контракт с командой
Renault, который предусматривает обязательное условие: Renault должна находиться в первой тройке", - заявила изданию Parool координатор проекта Ф1 Изабель Коннор. Дальше...
НА ПОДОЛЕ НАЧАТА ПРОВЕРКА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕКТОВ 17 января в 11:00 часов в Подольской районной в г. Киеве государственной администрации сост
оялось заседание районной комиссии относительно проверки соответствия рекламных объектов, вывесок, названий государственных и общественных органов и организаций, размещенных на территории Подольского района, в части их соответствия действующему законодательству о языках и о рекламе. Дальше...
GALLERY ПЕРЕНЕСЛА СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ IPO НА ОСЕНЬ 2009 ГОДА Оператор
наружной рекламы Gallery перенес сроки проведения IPO на осень 2009 года, сообщил член совет директоров компании Майкл Калви. Первоначально компания планировала провести IPO в III квартале 2008 года. Дальше...
RUTUBE ПОДНИМАЕТ СЕБЕ ЦЕНУ К концу 2007 года ежемесячный оборот видеохостинга RuTube с
оставил 400-450 тыс. долл. К весне проект надеется довести свою стоимость до 15-20 млн долл., а число зрителей к концу года до 10 млн. По мнению экспертов, рынок видеохостинга в стране пока отстает от зарубежного: мешают низкий уровень проникновения широкополосного доступа и проблемы с монетизацией таких проектов. Дальше...
ПРОТЕСТАНТЫ БЕЛАРУСИ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ
ОККУЛЬТИХМА Епископы протестантских церквей Беларуси обратились к властям с призывом отказаться от принуждения к вступлению в Белорусский республиканский союз молодежи и прекратить рекламу оккультизма в прессе и на телевидении. Дальше...
МЭРИЯ ПЕРМИ МОЖЕТ КОМПЕНСИРОВАТЬ ОПЕРАТОРАМ УТРАЧЕННЫЕ МЕСТА Мэрия Перми предприняла очередную попытку разрешения конфликта с операторами наружной рекламы. Чиновники через суд добиваются сноса ряда конструкций,
срок аренды которых уже истек и которые не попали в новую схему размещения рекламных объектов. Дальше...
H&M МЕНЯЕТ ЛИДЕРА Сенсационная смена руководства объявлена на днях крупнейшим игроком рынка модной молодежной одежды H&M, в последние годы резко повысившим свою прибыль и мировую популярность благодаря сот
рудничеству с ведущими модельерами. Дальше...
COCA-COLA НАКАЗАНА ЗА ЛЮБОВЬ К КРАСОТАМ НИЖНЕГО НОВГОРОДА Нижегородские специалисты в области рекламы официально рекомендовали производителям Coca-Cola отказаться от рекламы своего напитка в том виде, в каком она распространялась на территории Нижнего Новгорода. Однако Coca-Cola HB
C Eurasia, не дожидаясь советов экспертов, еще раньше под напором народного возмущения сама начала убирать спорную рекламу. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПОПУЛЯРНОСТЬ FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ Компания Hitwise опубликовала новое исследование популярности социальных сетей. Трафик социальной сети Facebook вырос на 51% в период с декабря 2006 г. по декабрь 2007 г. и составил 16,03% от всего трафика социальных сетей. Дальше...
США: БОЛЕЕ 60% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БОЯТСЯ ОСТАВЛЯТЬ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ В СЕТИ Более 61% совершеннолетних пользователей в США обеспокоены нарушением конфиденциальности личной информации во время покупки каких-либо товаров через Сеть, говорится в новом исследовании Центра цифровых технологий будущего (Center for the Digital Future) при Университете Южной Калифорнии. Дальше...
В 2008Г. ЭКСПЕРТЫ ОЖИДАЮТ ПЕРЕМЕН НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ Аналитики оценивают российский алкогольный рынок в 37 млрд долл. Из них свыше 15 млрд долл. приходится на водочный сегмент. По экспертным данным, за последние четыре года объем рынка водки упал на 10%. Дальше.
..
ОБЪЕМ РЫНКА DIY В РОССИИ ПРЕВЫСИЛ $14 МЛРД Розничная торговля товарами DIY в России по итогам 2007 года составила, по оценкам аналитиков РБК, не менее $14 млрд. При этом почти 50% продаж приходятся на Москву, Санкт-Петербург и города с населением свыше 1 млн чел. Дальше...
КОРОТКОМЕТРАЖКИ
ПОПАДУТ В СЕТЬ Как стало известно, председатель правления Ren Media Group Дмитрий Лесневский в этом году планирует запустить видеопортал minimovie.com, разместив на нем несколько тысяч короткометражных фильмов. Эксперты и участники рынка считают проект перспективным для размещения видеорекламы, рынок которой в России, по их прогнозам, будет быстро расти. Дальше..
.
"ПОИСК" НАШЕЛ ВЫХОД В ВОРОНЕЖЕ Ростовский ритейлер бытовой техники и электроники «Поиск» объявил о планах выйти в 2008 году на рынок Воронежской, Волгоградской и Астраханской областей. Эксперты считают, что локальному игроку будет сложно конкурировать с федеральными компаниями, если он не займет специфическую нишу. Дальше...
БУРНЫЙ РОСТ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Мобильный маркетинг, зародившись в Японии и Южной Корее, начал распространяться в Западной Европе и Америке. Потребители переходят на фиксированные ставки оплаты за передачу данных и все более активно пользуются сервисами передачи сообщений. Дальше...
ОБЪЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ЧЕХИИ ВЫРОС ДО 2 МЛРД. КРОН Чешские сайты и порталы в 2007 году заработали на интернет-рекламе 2 млрд. крон (более $100 млн.) Две пятых этих доходов (789 млн. крон) пришлось на долю крупнейшего чешского портала и поисковика Seznam.cz. - сообщает AdMonitoring. Дальше...
В МОСКВЕ
СТАРТОВАЛА ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАНИЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ Для Москвы новый 2008 год может стать особым - здесь с января начинает действовать программа воспитания толерантности "Столица многонациональной России", принятая в декабре московским правительством. Дальше...
LIVESCREEN MEDIA – РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Британская компания Celltick, пионер в области активного маркетингового контента, представила свою новую программу, позволяющую через операторов мобильной связи передавать рекламную информацию на телефоны пользователей. Дальше...
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРИ НУ ФАС ОТКАЗАЛСЯ ПРИЗНАТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ ПЛАКАТ НИЖЕГОРОДСКОГО ПРАВОЗАЩИТНОГО СОЮЗА Экспертный совет при НУ ФАС отказался признать социальной рекламой плакат нижегородского правозащитного союза против строительства атомных станций. С просьбой признать плакат "Шесть причин для отказа от строительства атомных электростанций" в НУ ФАС обратились представитель нижегородского
правозащитного союза Сергей Шимоволос и исполнительный директор экоцентра "Дронт" Асхат Каюмов. Дальше...
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В РУНЕТ Компания Cloudwatcher, занимающаяся проведением благотворительных акций, обратилась в креативное агентство Red Keds с прось
бой не просто принять участие в своем проекте, но помочь воссоздать настоящую интерактивную мечту. Дальше...
ADWIDE ДЛЯ "ГАЛЕРЕИ АКТЕР" РА AdWide подписало договор с Администрацией ТЦ «Галерея Актер» на годовое обслуживание по проведению комплекса тематических промо-мероприятий. В течение года несколько раз будет изменяться оформление помещений
торгового центра и анимационная программа для посетителей. Дальше...
ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Vichy организовал креативную рассылку для представителе
й прессы, которая была приурочена рестайлингу мужской линии Vichy Homme. Теперь продукцию серии можно будет найти в черно-красной упаковке. Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ОАО "САН ИНБЕВ" ОАО «САН ИнБев» объявляет о назначении Михая Альбу Президентом Компании. Джозеф Стрелла, ранее занимавший данную позицию, был избран Председателем Совета директоров
«САН ИнБев». Дальше...