Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются? Если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом и как
его развивать? Приходите к нам на семинар и получите ответ на все волнующие вас вопросы. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=117
ВИСКИ, ЖЕНЩИНЫ, CNN Он как минимум трижды должен был разориться и один раз погибнуть. В каждую из этих критических ситуаций он попадал по собственной инициативе. Из жизненных в
одоворотов Тед Тернер выходит не просто сухим, а еще и заметно разбогатевшим. Дальше...
НА МЕЛКОМ КОЗЫРЕ Многие игроки сферы FMCG уверены, что путь продукта на рынок лежит исключительно через розничные сети. Однако число известных марок могло бы увеличиться, если бы начинающие предприниматели уделяли больше внимания мелкой рознице. Дальше...
МЕДИА ЛЮБЯТ ВАС! Еvent-маркетинг часто относят к нетрадиционным видам рекламы. Но даже у ивенторов возникает необходимость размещать прямую рекламу и добиваться паблисити в средствах массовой информации. Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ Взаимоотношения отделов маркетинга и продаж являются одной из животрепещущих тем в жизни многих компаний и предприятий. Действительно, кто кому должен подчиняться? Или, должны ли маркетологи участвовать в продажах, или их задача заниматься только исследованиями рынка? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПРАВИЛА ИГРЫ ОЦЕНИЛ ТИМУР Ъ-БОРДЮГ "Профессионально играет",-- втайне восхищаются операторы московского рынка наружной рекламы небольшой компанией "Омис-92" и ее владельцем Игорем Ерастовым. С 2003 года его фирма доказывает в суде, что не обязана платить городским властям арендную плату за прин
адлежащие ей рекламные конструкции. Дальше...
КРЕАТИВ
МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОТ БИГБОН Агентство Grey Moscow создало новый рекламный ролик для бренда БИГБОН, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон". Ингредиенты БИГБОН, уже известные телезрителям
по предыдущим рекламным кампаниям, на этот раз переместились из офиса на модное дефиле. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НАШ КЛИЕНТ ЛЮБИТ МУЖСКИЕ ЧАСЫ СО СЛОЖНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ" - МИШЕЛЬ ШЕВАЛЬ Internationa
l Watch Company (IWC) - единственная швейцарская часовая компания с английским и даже международным названием. Свою продукцию эта марка, входящая в группу Richemont, производит в маленьком городке на границе с Германией, Шаффхаузене. Дальше...
МАО ПРИЖАЛ CITROEN Компании Citroen пришлось извиниться перед Китаем за свою недавнюю рекламную акцию, сообщает информагентство Reuters. Рекламный снимок величиной в
целую газетную страницу был опубликован в нескольких крупных испанских изданиях. Дальше...
ЦИК ДОГОВОРИЛСЯ С NIKE О ПРЕДВЫБОРНОЙ "ГАЛОЧКЕ" Компания Nike не возражает против использования в качестве главного логотипа агитационной кампании по выборам президента России стилизованной галочки, выполненной в цветах российского триколора. Дальше...
RED BULL ОКРЫЛЯЕТ В ПОСТЕЛИ Множество жителей йеменской "глубинки" совершают многокилометровые поездки, чтобы купить в большом городе энергетический напиток, который, как они убеждены, является также сексуальным стимулятором. Дальше...<
/p>
ФУТБОЛ ПОМОЖЕТ РАЗВИТИЮ BLUETOOTH-МАРКЕТИНГА Bluepod Media, компания, специализирующаяся на Bluetooth-маркетинге, заключила контракт для сотрудничества с семью британскими футбольными клубами. Соглашения позволят другим компаниям работать с Bluepod над созданием и дистрибуцией брэндового контента среди футбольных фанатов на всех стадионах во время матчей. Дальше...
УЧЕТ РАСХОДОВ НА ЭЛЕКТРОННУЮ РЕКЛАМУ В ПЛАТЕЖНОМ ТЕРМИНАЛЕ Минфин сообщил, как учесть расходы на рекламу, если её распространение осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи. Дальше...
FORD УХОДИТ С ТРАССЫ Empire Interactive продолжает заниматься рекламой
продукции концерна Ford. На днях компания анонсировала проект Ford Racing Off Road, который предложит принять участие в гонках по пересеченной местности. Дальше...
ASK.COM ЗАСУДЯТ ЗА НАКРУТКУ КЛИКОВ В Сети появилась информация о том, что на поисковый сервис Ask.com был подан судебный иск. Группа компаний-рекламодателей Ask.com обвиняет сервис в «неспособности выявить и прекратить мошенничество с накруткой количества кликов на онлайн-рекламе». Дальше...
НОВОЕ УЛОЖЕНИЕ ПО "НАРУЖКЕ" РАЗРЕШИЛО РЯД ПРОТИВОРЕЧИЙ Постановление правительства Петербурга 1621 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга N 904» в целом удовлетворило
чаяния представителей рынка наружной рекламы, хотя некоторые вопросы всё ещё требуют дополнительных разъяснений. Дальше...
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ НЕ ВСЕГДА ПРАВДИВА Телереклама лекарственных препаратов грешит односторонностью: она упирает на достоинства лекарств, но игнорирует их недостатки. Это показало
исследование, проведенное Университетом Джорджии. Дальше...
СУД 30 ЯНВАРЯ РАССМОТРИТ ИСК ПССР К ФАС Арбитражный суд Нижегородской области 30 января рассмотрит иск ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор Tele2) об оспаривании постановления Нижегородского управлени Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей. Дальше...
РЫНОК
САРАТОВСКИХ СМИ СНОВА ЛИХОРАДИТ После новогодних каникул в киоски Саратова не поступило сразу несколько газет. Среди саратовских журналистов есть мнение, что это связано с окончанием финансирования ряда медиа-проектов, которые оказались невостребованными после выборов в Государственную и Саратовскую областную думу 2 декабря. Дальше...
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РПЦ ВНОВЬ
ПРИЗВАЛ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЛИГИЮ В РЕКЛАМЕ Представитель Русской православной церкви положительно оценил инициативу группы верующих нижегородцев, добившихся решения об отзыве "кощунственной" рекламы компании Coca-Cola, и вновь призвал законодательно ограничить использование религиозных символов в рекламе. Дальше...
PROCTER & GAMBLE ВОЗОБНОВИТ РЕКЛАМУ
НА ПЕРВОМ Транснациональная корпорация Procter & Gamble, чьи ролики с января исчезли из эфира Первого канала, рассчитывает в ближайшее время завершить переговоры по возобновлению их показа. Дальше...
ДЭВИД СТИР ЗАЙМЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ БРЕНДА COTE D`OR Кресло вышедшего на пенсию генерального дире
ктора "Крафт Фудс Рус" Мишеля Буна займет табачник с 22-летним стажем Дэвид Стир. По мнению экспертов, выбор Kraft Foods продиктован успехами г-на Стира в должности директора по маркетингу российского подразделения British American Tobacco (BAT). В новой должности ему предстоит активно продвигать шоколад, соленые снэки и печенье. Дальше...
"КАПИТАЛЪ" ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ Вступивш
ие с начала года в силу новые законодательные нормы, регулирующие отношения в сфере интеллектуальной собственности, сделали привлекательным сегмент продажи легальной музыки в Сети. Как стало известно, ИФД «КапиталЪ» совместно с «Русской медиа группой» планирует в марте запустить интернет-магазин по продаже музыкальных файлов «Муз.ру». Дальше...
ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ В РОССИИ ПРЕВЫСИЛО 160 МЛН АБОНЕНТОВ По данным компании AC&M Consulting, число пользователей мобильной связью в России превысило 160 млн абонентов, а показатель проникновения услуг сотовой связи составляет около 111%. Степень проникновения мобильной связи по активным абонентам в РФ по итогам 3 квартала 2007 года достигла уровня 63,0%. Дальше...
ЦЕНА - РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВИНА Чем дороже вино, тем больше удовольствия оно доставляет, независимо от его вкуса, утверждают американские ученые, передает "Русская служба новостей". Сознание того, что оно стоит немалых денег, вызывает большую активность мозгового центра, ответственного за удовольствие. Дальше...
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ИНОМАРКИ В 2007 ГОДУ В 2006 году продажи иномарок в России впервые перевалили отметку в миллион автомобилей. В прошлом году было продано уже больше 1,5 миллиона штук. Российский автомобильный рынок по-прежнему растет сумасшедшими темпами. В процентном отношении годовые продажи увеличились на 61% и достигли отметки 1 645 630 экземпляров. Дальше...
YES TO CARROTS ПРОНИКАЕТ В ГОНКОНГ Израильский бренд органической косметики Yes To Carrots запустил в Гонконге сеть аптек Manings через местного дистрибутора BioHealth Plus. До первого посещения выставки Cosmoprof Гонконг 2006, бренд был представлен в мире всего двадцати одной торговой точкой. Дальше...
НА УКРАИНЕ ПРОДАЮТ АЛКОГОЛЬ "ЮЛЬКИНА РАДОСТЬ" И "СЛЕЗЫ ЯНУКОВИЧА" На фестивале "Червене вино", прошедшем в городе Мукачево Закарпатской области, большой популярностью пользовались вина "Широкая коалиция", "Юлькина радость" и "Шуфрич в бокале", а также самогон "Слезы Януковича", представленные местным виноделом, сообщает украинское агентство УНИАН. Дальше...
МЭРТ ВНЕС ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Минэкономразвития РФ разработало и представило в правительство проект концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства и план мероприятий по ее реализации. Дальше...
"ДЕЙЛИ" ДОСТАНЕТСЯ X5 Московская сеть магазинов у дома «Дейли» вскоре сменит владельца: как стало известно «Ведомостям», о покупке сети договорилась компания «Экспресс-ритейл», совладельцем которой является Х5 Retail Group. Дальше...
"СЛАВЯНСКАЯ" ЗАЩИТИЛАСЬ ОТ СТЕПИ, ДУШ
И И ДОЛИ Роспатент признал торговую марку водки «Славянская» общеизвестной, говорится в решении ведомства, копия которого имеется в распоряжении «Ведомостей». Глава Роспатента Борис Симонов подписал его 25 декабря прошлого года. Марка принадлежит алкогольным заводам «Гросс». Дальше...
ПРОДАЖУ ВОДЫ ДОВЕРИЛИ АВТОМАТАМ Ростовская компания
«Аква-Дон» первой на юге России начала использовать автоматы для продажи воды. В торговых и бизнес-центрах Ростова в конце декабря 2007 г. установлены 10 итальянских автоматов Nesta Zeta по продаже воды вместимостью 360 бутылок по 0,5 л, рассказывает руководитель направления компании Виталий Вялов. Дальше...
MICROSOFT П
РИДУМАЛА МАГАЗИННУЮ ВИДЕОТЕЛЕЖКУ Корпорация Microsoft после четырех лет совместных разработок с техасской компанией MediaCart Holdings разработала магазинную тележку, которая помогает покупателям найти нужные товары. Дальше...
В 2007 ГОДУ В РОССИИ ПРОДАВАЛОСЬ 500 РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ МОБИЛЬНИКОВ В 2007 году в России в активной продаже находилось
490 разных моделей мобильников, говорится в отчете MForum Analytics. В список попали все телефоны, объем продаж которых за год превысил 5000 штук. С 2006 года число таких моделей мобильников выросло на 14 процентов. Дальше...
СЛАДКИЙ ЗАПАХ СОЦИАЛИЗМА Политика порастает гламуром, как заброшенный булыжник
пролетариата - изумрудным мхом. Социалистическая партия Каталонии выпустила парфюм, который будет нести ее душистый образ электорату. Дальше...
ЦЕНТРИЗБИРКОМ НАРИСОВАЛ ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ В России начинается агитационная кампания по привлечению граждан к голосованию на президентских выборах. Члены ЦИКа надеются, что это поможет поддержать явку
избирателей, эксперты настроены скептически. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ В этом году вы впервые не увидели на верхней строчке телевизионных рейтингов традиционного лидера каждого новогоднего хит-парада -- новогоднее поздравление президента к своему народу. Не волнуйтесь! Дальше...
НОВЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ НА КАРТЕ РОССИИ Современные рекламные технологии появились в двух городах России - Ставрополе и Южно-Сахалинске. Именно там впервые установлены новые динамические рекламоносители «Мультипанель», произведенные компанией «Визуальные технологии». Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ПЛОДОВО-ЯГОДНО – ВЗАИМОВЫГОДНО Рекламное агентство «Старый город» продолжает размещение транзитной рекламы новых коммерческих проектов своего постоянного клиента - компании «ТрансРегионИнвест».Компания «ТрансРегионИнвест» работает на земельном рынке Подмосковья с 2003 года. Дальше...
GEMIUS БУДЕТ ИССЛЕДОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЫНОК ИЗРАИЛЯ Исследовательская компания Gemius выиграла тендер на измерение аудитории интернета в Израиле. Gemius будет проводить исследование gemiusAudience в партнерстве
с Эрезом Бахатом и Market Watch Institute. Дальше...
ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА. КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ Перед вами книга о практическом
применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления. На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика применения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы инноваций, конку
рентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований в дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, а также формулируются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего. Дальше...
ВОЛШЕБСТВО ПО РАСЧЕТУ. АЛГЕБРА РЕКЛАМЫ Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникацион
ных идей от самых лучших. Дальше...