Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются? Если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом
и как его развивать? Приходите к нам на семинар и получите ответ на все волнующие вас вопросы. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=117
НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА Китай постепенно приступает к переоценке репутации производимой им продукции, но ему мешает все еще сохраняющаяся политика необходимости обеспечения
работой большого числа жителей страны. Дальше...
ПРИВЫЧНЫЙ МАРКЕТИНГ Управление зависимостями потребителя, посаженного «на иглу», становится более надежным и эффективным средством его привлечения и удержания, чем любые программы лояльности. Дальше...
ЦЕЛЕВАЯ ЗАРАЗА Есть несколько проверенных способов инициировать «вирусную эпидемию», способную быстро завоевать внимание аудитории. Добри Рамазанов, руководитель проектов агентства «Мобимарк», вспоминает свежую историю с пылесосами Kirby, когда за бесплатную демонстрацию их возможностей в домашних условиях клиенту предлагали поделиться телефонами своих знакомых. Дальше...
РАСПРОДАЖИ: КОМУ ЭТО ВЫГОДНО Даже в дорогих бутиках выстраиваются длинные очереди в дни резкого снижения цен. Но у торговли со скидками есть не только свои плюсы, но и свои минусы. Опытом делятся руководители ведущих московских компаний. Дальше...
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Чтобы заставить человека переплачивать за брэнд, ему создают соответствующую атмосферу. Окружение гораздо больше говорит о стиле жизни, чем сам продукт, - таков тезис профессиональных мерчендайзеров. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДВУЛИКИЙ УЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ Любая компания стремится представить собственную продукцию как можно большему кругу потенциальных потребителей. Реализация этого желания, безусловно, влечет определенные расходы. В первую очередь, как несложно догадаться, на рекламу. Проблема в том, что в целях исчисления налога на прибыль к данным затратам нужен особый подход. Дальше...
КРЕАТИВ
CITROEN - ТРАНСФОРМЕР ДЛЯ ДЕВОЧЕК Кто бы мог подумать, лет двадцать назад, что можно создать такой ролик? Действительно прогресс не стоит на месте и мастерство компьютерной анимации совершенствуется. Но так нежно, и так женственно машины
еще никто не рекламировал. Дальше...
ЭТИ ОПАСНЫЕ ГОЛОДНЫЕ МУЖЧИНЫ Какая все-таки непростая работа у разносчиков пиццы. То собака искусает, то клиент голодный попадется, который не разбирает что ест. Хорошо, если за палец укусит, а то ведь и похуже бывает - сожрет, и не подавится. Дальше...
ТЕЛЕФОН-БЕГЛЕЦ Что может заставить телефон ожить и сбежать со склада? Нет, не болезненная фантазия креаторов, хотя это тоже. Тут дело в другом. Есть такой магазин, где, если верить слухам, жизнь телефонов на порядок лучше. Вот и сбегают, счастья то и им хочется. Дальше...
РЕВОЛЮЦИЯ В МИКРОВОЛНОВКЕ Вот какие ролики получаются, если проявить творчество. Банальные замороженные продукты совершенно в другом свете! Это вам не очередная реклама с домохозяйками, это революция! Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ НЕ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" - СТЕФАН ЛЕ ГЕВЕЛЬ Французский бренд Peugeot, который еще три года назад не пользовался особой популярностью у российских автолюбителей и демонстрировал на фоне конкурентов весьма скромные результаты продаж, уверенно вошел в 2008 год с результатом реализации машин выше среднего по рынку. Дальше...
"У НАС БОЛЬШЕ ХУДОЖНИКОВ, ЧЕМ КОММЕРСАНТОВ" - ДЕНИСОМ СИМАЧЕВЫМ Денис Симачев сегодня - один из самых известных и хорошо продаваемых на Западе российских дизайнеров. В своих коллекциях он активно эксплуатирует советскую символику и русские национальные мотивы - от герба СССР до портретов русских политиков и росписи тканей «под хохлому». Дальше...
НОВОСТИ
ФАС НАСТАИВАЕТ НА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕРЕКЛАМНОЙ БИРЖИ Рекламодатели и рекламные агентства разработали правила проведения аудита сделок по продаже телерекламы: вчера они представили в ФАС первую концепцию индустриального медиааудита. Дальше...
РАДИОРЕКЛАМА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В РОССИИ Прошедший год рекламщики уже окрестили "Годом радио". Бывший аутсайдер - сегмент радийной рекламы занял третье место по темпам роста в 2007г., опередив сегмент рекламы в печатных СМИ (телереклама и реклама в Интернете, соответственно, на первом и втором местах). Дальше...
CАМЫЕ "РАЦИОНАЛЬНЫЕ" МАРКИ КОЛБАСНЫХ
ИЗДЕЛИЙ Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла). Дальше...
"КВАРТАЛ" НАМЕРЕН РАСШИРИТЬ СЕТЬ "МАРКА" В МОСКВЕ Новосибирская компания "Квартал" намерена до конца этого года довести число своих продуктовых магазинов "Марка" в Москве с 10 до 40. Ее владелец Людмила Кожемякина уверена, что развиваться на столичном рынке в выбранном ее компанией формате будет проще, чем в родном Новосибирске. Дальше...
ОБНАРОДОВАНА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ DVF
С УЧАСТИЕМ НАТАЛЬИ ВОДЯНОВОЙ Обнародована новая рекламная кампания американской марки Diane Von Furstenberg с участием знаменитой модели Натальи Водяновой. Первая кампания DVF за несколько десятилетий выдержана в необычной стилистике: на чёрно-белые фотографии наложены яркие узоры-граффити. Дальше...
ПАПА РИМСКИЙ РАСКРИТИКОВАЛ СОВРЕМЕННЫЕ СМИ В
традиционном обращении Понтифика ко Всемирному дню социальных коммуникаций Папа Римский Бенедикт XVI дал высокую оценку средствам массовой информации. Он признал, что СМИ играют одну из важнейших ролей в распространении демократии и знаний во всем мире. Дальше...
СКОТЫ СЛИЛИ "БАЛТИКУ" Пивоваренные
гиганты Carlsberg и Heineken за $15,3 млрд покупают британского производителя пива Scottish & Newcastle. Самым привлекательным активом компании считается Baltic Beverages Holding (BBH), которому принадлежит крупнейшая пивоваренная компания России «Балтика». Дальше...
В ЯПОНИИ ВЫШЛИ В ПРОДАЖУ МЯТНЫЕ СТЕЛЬКИ ДЛЯ ОБУВИ Японская обувная компания выпустила
в продажу мятные стельки, предназначенные для придания носкам свежего запаха. Как утверждают производители, стельки также способны избавить от амбре даже ношенные носки. Дальше...
CONVERSE ПРЕДСТАВИТ НОВУЮ КАМПАНИЮ Бренд Converse, который сейчас принадлежит компании Nike, в 2008 году отмечает свое 100-ле
тие. В честь этого знаменательного события Converse и агентство Anomaly, New York, представили новую рекламную кампанию бренда с названием Disruption («разрушение»). Дальше...
JUPITERRESEARCH О БУДУЩЕМ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА Новое исследование, проведенное JupiterResearch, показало, что около 40% владельцев веб-сайтов запустили их мобильные версии,
и еще 22% планируют это сделать в течение этого года. По сообщению MediaPost, в отчете исследования говорится: «Это число сравнительно велико, если принять во внимание тот факт, что опыта в этой области накоплено еще немного, а наспех слепленные мобильные версии интернет-сайтов страдают примитностью». Дальше...
СЛОВА "СЕКС" И "ПОРНО" ПО-ПРЕЖНЕМУ КОТИРУЮТСЯ В ДОМЕННОМ МИРЕ На этой неделе в Лос-Анджелесе проводится ярмарка доменных имен "DomainFest". Инвесторы бойко раскупают с аукциона электронные адреса, способные завлекать миллионы посетителей и приносить кругленькие су
ммы за счет показа рекламы. Дальше...
ОАО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК" ПРИЗНАЛО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ) "Сегодня рекламное законодательство не учитывает все особенности каналов распространения рекламы", - заявила сегодня, 25 января, начальник отдела рекламы ОАО "Восточный экспресс банк" Анна Пирогова, комментируя решение хабаровского
управления Федеральной антимонопольной службы России о признании ОАО "Восточный экспресс банк" нарушившим закон "О рекламе". Дальше...
С ДОМОВ В ШАДРИНСКЕ СНЯТЫ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Должностные лица администрации Шадринска (Курганская обл.) привлечены к дисциплинарной ответственности по требован
ию Шадринского межрайонного прокурора pа нарушение требований законодательства о рекламе. Дальше...
В 2007 ГОДУ ОТ РЕКЛАМЫ В БЮДЖЕТ ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТУПИЛО 17 МЛН РУБЛЕЙ В 2007 году общие поступления в бюджета Ярославля от распространения рекламы составили 17 млн 252 тысяч рублей. Об этом корреспонденту сообщил сегодня, 25 января заместитель мэра Ярославля
- директор департамента социально-экономического развития города мэрии Ярославля Сергей Молодкин. Дальше...
MCDONALD`S - ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В воскресенье комитет министров по законодательству одобрил законопроект депутата Орит Нокед («Авода») о запрете рекламы «нездоровой» еды по телевидению в те часы, когда у телеэкранов находятся дети, т.е. до 21:00. Дальше...
В РЕКЛАМЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ НОВЫЙ КАБРИОЛЕТ AUDI R8 Audi вложила огромные деньги в продвижение своего имиджа через рекламу, которая будет показана во время финала чемпионата по американскому футболу Super Bowl. Немецкий автопроизводитель использует знаменитую сцену из «Крестного отца», чтобы спародировать, не называя имен, своих конкурентов. Дальше...
"СЛАДКО" ПОЗАИМСТВУЕТ ОПЫТ KRAFT FOODS Вадим Тер-Исраелян, ранее занимавший должность директора по продажам Kraft Foods в России, назначен генеральным директором кондитерского объединения «СладКо», принадлежащего норвежской Orkla Foods. На новом посту от него ожидают усиления маркетинговой активности и оптимизации дистрибуции, полагают участники рынка. Дальше...
JOB.RU НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ДОХОД ОТ РЕКЛАМЫ Компания «Пронто-Москва», издающая газету «Из рук в руки», планирует перезапустить портал Job.ru. Теперь компания будет получать доход не от рекламы, а за счет платного доступа работодателей к базе резюме. Участники рынка говорят, что данная модель более рентабельна, но указывают на проблему создания такой базы данных, за которую работодатели будут готовы платить. Дальше...
В ВОСЬМИ ШАГАХ ОТ GOOGLE Исследовательское агентство ComScore вчера выпустило рейтинг систем поиска в интернете. В Топ-10 крупнейших поисковиков впервые попал российский "Яндекс", занявший девятую строчку. По данным агентства, поисковиком "Яндекс" за последний месяц прошлого года воспользовалось 566 млн человек, что составляет 0,9% от общего количества
запросов. Дальше...
АНГЛИЧАНЕ ПОПРОБУЮТ "СОВЕТСКОЕ" Покорять британский рынок Россия будет не только традиционной водкой, но и игристыми винами. Как стало известно, с декабря 2007 года ФКП «Союзплодоимпорт» начало отправлять в Великобританию пробные партии «Советского». Дальше...
NOKIA ЗАНЯЛА 40 ПРОЦЕНТОВ РЫНКА МОБИЛЬНИКОВ Финская компания Nokia опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал 2007 года и заявила, что на ее мобильные телефоны в 2007 году пришлось 40 процентов продаж, пишет PC World. Всего Nokia за год продала 1,14 миллиарда сотовых телефонов. В четвертом квартале 2006 года ее доля рынка составляла лишь 36 процентов. Дальше...
В 2007 ГОДУ ОБЩИЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ МУЗЫКИ РЕЗКО УПАЛИ В 2007 году объемы продаж музыки снижались быстрее, чем в 2006 году. По подсчетам Международной федерации производителей фонограмм (International Federation of the Phonographic Industry), в США в 2007 году было продано на 15 процентов меньше музыкальных альбомов, чем в 2006 году. Да
льше...
ПАССАЖИРАМ ПОКАЖУТ НЕМОЕ КИНО Вчера московское УФАС объявило, что Федеральный арбитражный суд Московского округа признал законным решение ведомства о наложении штрафа в 40 000 руб. на компанию «Редакция «Маршрут-ТВ». Дальше...
ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" НАРУШАЮТ ВСЕ МЕНЬШЕ СМИ КАК сообщила начальник отдела финансовых рынков, рекламы и естественных монополий управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (УФАС) Надежда Гришанкова, ФЗ "О рекламе" нарушают все
меньше СМИ. Дальше...
ПИВНОЙ РЫНОК ПРЕВЗОШЕЛ САМЫЕ СМЕЛЫЕ ОЖИДАНИЯ Производство пива в России в 2007 году выросло на 15,9% до 1,2 млрд дал, подсчитал Росстат. В начале 2007 года участники рынка ожидали, что рост составит не более 3-5%. Дальше...
РОССИЙСКИЙ
РЫНОК УПАКОВКИ ПРИВЛЕКАЕТ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ Быстрый рост потребительского рынка увеличил спрос розничных сетей на упаковку. Сегодня упаковка призвана не только защищать товар от неблагоприятных условий окружающей среды, но и выполнять функцию рекламы и информирования конечного потребителя. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 31 ЯНВАРЯ 2008 Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш
семинар! Дальше...
РЕЙТИНГ СТЕПЕНИ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ГРУППАМ Служба пожарной охраны была признана заслуживающей наибольшего доверия профессиональной группой. На последнем месте в рейтинге находятся профсоюзы, пользующиеся наименьшим доверием у респондентов. Во многих странах Западной Европы и в США эти органи
зации занимают последнюю строчку Индекса Доверия. Дальше...
КНИГИ
P.O.S. MATERIALS GUIDE. ПОСОБИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ Сегодня рынок насыщен различными POS изделиями и конструкциями. Все компании FMCG уже давно осознали, что без POSM жить нельзя, однако до сих пор не до конца понимают, что же именно им заказывать в очередной раз... Приходя в любой супермаркет, мы натыкаемся на огромное количество рекламных объектов, изготовленных либо небрежно, либо вообще непо
нятно с какими целями... В чем же дело? Дальше...
LOGOLOUNGE. 2000 РАБОТ, СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ МИРА В рамках проекта «Книжки с кARTинками»,
осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge. Справочник Logolounge-1 - первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Дальше...