← Октябрь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
||||
11
|
12
|
14
|
15
|
|||
21
|
22
|
|||||
27
|
28
|
29
|
||||
30
|
31
|
Статистика
+330 за неделю
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)
Account - executive Московское представительство английского рекламного агентства Работа с клиентов, участие в процессе планирования рекламных кампаний и контроль за их реализацией Требования к кандидатам: - Опыт работы в рекламном агентстве от 1-го года - Знание английского языка желательно, но не обязательно З/пл. - 1000$ , окончательный уровень з/пл. определяется по результатам собеседования и на основе профессиональных качеств кандидата Кандидат не должен совмещать работу с учебой (включая заочное и ве...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ- ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру> пройдет 21-22 октября 2006 г. Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: - Методы поиска идей - Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? - Структура рекламного обращения, возможности воздейст...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар Медиапланирование пройдет 19-20 октября 2006 года Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требова...