Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ- ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru


Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру»

пройдет 21-22 октября 2006 г.

Креативные технологии в рекламевсе практические и теоретические вопросы.

Основные темы семинара:

        Методы поиска идей           

        Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и  мотиваций потребителя при выборе товара или услуги:  и как их учитывать?

            Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.

       Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.

       Методы проверки эффективности разработанных идей,  и многое другое.

В рамках семинара  будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать  на примере продвигаемых им на рынке продуктов.

Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Программа семинара:

  1. Психологические аспекты восприятия рекламы – базовая основа для разработки креатива:
  • Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие
  • Мотивации, природа мотиваций
  • Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов
Практическая часть:
Деловые игры на психологию восприятия

Дискуссия.

  1. Креатив в рекламе –  это идея,  воплощенная в структуру.

Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.

  • Структурные элементы рекламы
  • Роль слогана в рекламном обращении
  • Роль иллюстрации в рекламном обращении
  • Значение фирменного и адресного блока в рекламе
  • Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения
Практическая часть:
Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений
  1. Технология разработки  креативных сообщений:
  • Что, для кого и зачем – эффективное послание для своей аудитории
  • Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация,  фокус-группа, мозговой штурм и др.)
  • Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли  одна картинка больше, чем тысяча слов – когда как…
  • Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера
  • Поиск названия, которое поймут и воспримут
  • Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов
  • Технологии разработки эффективного рекламного текста
  • «Золотые слова» в тексте, или на чем сфокусироваться
  • Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения
  • Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы,  семантический дифференциал пр.)
Практическая часть:
Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара
(экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.

На семинаре используются следующие методики:

    1. Аналитические сообщения
    2. Деловые игры

3.      Тренинговые элементы

4.      Групповые дискуссии

Автор: Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент

Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах –  «Azemarch Group», ИА «Интерфакс», группа предприятий «Pullet Tracks», компания «Messenig Investment» и дрг.

В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», директором по развитию «Центра аутсорсинга «ВИР», преподает в ВУЗах  Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.

Автор  книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Продолжительность семинара – 16 часов (2 дня).

Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru

 

 

 


В избранное