Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


16 октября 2006 года

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion  позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента». Будут рассмотрены психологические,  финансовые  и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.

Подробнее о семинаре...

 17 октября 2006 года

РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Основная цель курса «Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет» научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr  Заключительная – состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала

Подробнее о семинаре...

 18 октября 2006 года

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг)

Подробнее о семинаре...

 19-20 октября 2006 года

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.

Подробнее о семинаре...

 21-22 октября 2006 года

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ-ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ

Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.Основные темы семинара: Методы поиска идей       Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и  мотиваций потребителя при выборе товара или услуги:  и как их учитывать?– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.Методы проверки эффективности разработанных идей,  и многое другое.

Подробнее о семинаре...

 23-24 октября 2006 года

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА

Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем

Подробнее о семинаре...

 25-26 октября 2006 года

БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.

Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам  в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов.Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR .Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре  рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний

Подробнее о семинаре...

 

27-28 октября 2006 г.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии

Подробнее о семинаре...

 30-31 октября 2006 года

BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.

Подробнее о семинаре...

 03-04 ноября 2006 года

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ

Основы проведения и планирования специальных мероприятий.В программе семинара:- Классификация мероприятий- Исследования рынка и стратегическое планирование в событийном маркетинге.Разработка плана-графика мероприятия: сроки события, этапы подготовки.Кадровое обеспечение: специфика подбора и обучения персонала .Внутренние мероприятия.Оценка эффективности в событийном маркетинге.Изучение примеров (case studies)

Подробнее о семинаре...

 09-10 ноября

ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА ИЛИ КАК ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ДЕЛОВЫХ СМИ

Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств

Подробнее о семинаре...

 13 ноября 2006 года

ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН

Технологии продвижения с помощью выставок

Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion  как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие  в выставке принесло результат -  в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?

Подробнее о семинаре...

 14-15 ноября 2006 года 2006 года

BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ

BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…

 Подробнее о семинаре...

 22 ноября 2006 года

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ, PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе.Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями

Подробнее о семинаре...

 27-28 ноября 2006 года

УПРАВЛЕНИЕ  АССОРТИМЕНТОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Семинар предназначен для управляющих предприятиями розничной торговли, старших продавцов, менеджеров разного уровня

Подробнее о семинаре...

 ноябрь 2006 года

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа.Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

 


В избранное