Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru


Семинар  «Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ?» пройдет 09-10 октября 2006 г.

 Программа семинара:

 1-й день семинара

Теоретическая часть
- Чего вы хотите от СМИ?
- Информационная политика, долгосрочные и среднесрочные цели, оценка эффективности, текущий мониторинг
- Какие бывают СМИ?
- Основные виды деловых изданий, включая интернет-порталы, их главные особенности, аудитория, источники информации о ней
- С какими форматами они работают?
- Особенности форматов различных СМИ
- Описание форматов: новости, кейсы, интервью и т.п. «Проходимость» информации в те или иные форматы в зависимости от вида издания
- Как работают журналисты, откуда они берут информацию?
- Функциональные обязанности корреспондентов, обозревателей, редакторов
- Как общаться с журналистами, устные и письменные коммуникации
- Описание структуры информационных сообщений, специфических требований к каждому из них.
- Где достать необходимую, но труднодоступную информацию? Иллюстрирование материалов
- Ошибки – это, как минимум, потерянное время
Описание основных ошибок при составлении пресс-релизов, статей, новостных заметок
- Информационный повод – основа для публикации
Какое событие может стать информационным поводом?
Если событий нет, то как их создать?
- Примеры информационных поводов для появления публикаций по материалам реальных СМИ и предложениям участников семинара

2-й день семинара

Практическая часть - решение задач
- Задача первая
Вы провели промо-акцию и хотите сообщить о ней миру

- Задача вторая
У вас нет новостей, а поддерживать свое присутствие в информационном поле надо

- Задача третья
Вы сталкиваетесь с негативным отношением к вашей компании того или иного СМИ, его надо преодолеть

- Задача четвертая
Вы хотите, чтобы о вашей компании написали большую статью

Задачи практической части строятся на примерах компаний участников семинара

- Ответы на вопросы, консультации

Продолжительность семинара – 16 часов

Стоимость участия в семинаре – 9 000 руб.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

 

 


В избранное