Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


 Тренинг «Технологии продаж рекламных услуг» пройдет 18 октября 2006 г.

 Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг)

 Основные темы тренинга:

1. Факторы успеха на рынке рекламных агентств и СМИ

2.       Специфика и сложности продажи рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламного агентства

3.       Этапы и общая логика продажи рекламных услуг

4.       Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства

5.       Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка

6.       Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства. Практическая отработка

7.       Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг (маркетинг, креатив, планирование, дизайн, видео, рекламные площади, эфирное время, BTL). Case study

8.       Эффективная презентация: видеотренинг

9.       Выявление потребностей. Вопросные технологии. Практическая отработка

10.   Работа с возражениями клиента и техника аргументации. Практическая отработка

11.   Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study

12.   Организация системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (схемы мотивации, подбор персонала, знания и умения, контроль, time-management, построение обучения)

Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны.

Раздаточный материал включает рабочую книгу участника, а также материалы, применимые в практической работе (организация обратной связи с клиентом, тактика повышения доходности компании и маркетинга рекламного агентства, алгоритмы работы с сложными клиентами и типичными возражениями, документы для организации работы с персоналом отдела продаж и т.п.)

Автор семинара:   Михальский Алексей.

Консультант ряда российских и сетевых рекламных агентств по вопросам управления, подбора, оценки и обучения персонала. Автор сайта Adverto.Ru. Ранее: HR-директор РС «Идальго Имидж»; HR-менеджер «Аrt-Com /WР»; ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru. Кандидат педагогических наук. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.

Продолжительность семинара – 1 день – 10.00-18.00

Стоимость участия в семинаре – 7 000 р

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru

 


В избранное