Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru    Сайт: www.admen.ru


Семинар «Рекламная кампания в медиа» пройдет 07октября 2006 г.

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа.Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур

Программа семинара:

1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа

Маркетинговые основания

Основные процедуры анализа рынка

Основные процедуры анализы потребителей

Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования   

Определение маркетинговых целей и задач

Коммуникационные основания

Основные процедуры анализа коммуникации на рынке

Определение коммуникационных целей и задач

Определение средств реализации коммуникации

2. Основные положения стратегии рекламной кампании  в медиа

Определение медиа задач

Эффективная частота

Recency   

Определение медиа бюджета

анализ затрат конкурентов

анализ медиа весов конкурентов

анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения

Определение медиа предпочтений и медиа микса

Преимущества медиа микса

Возможности оценки эффектов медиа микса

Определение ценовой эффективности размещения в медиа

Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании

3. Тактическое медиа планирование

структура и процедуры тактического планирования

выбор наиболее оптимальных носителей

распределение выходов

предварительная оценка медиа эффектов

работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)

ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации

баинговые возможности и варианты скидок

варианты оптимизации затрат

4. Отчетность по кампании

Виды отчетности и используемые данные

post-campaign анализ рекламной кампании

оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании

оценка маркетинговых результатов кампании

 

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.

           

Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук.

Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»

 Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ruСайт

 

 


В избранное