Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» пройдет 27-28 октября 2006 г.

 

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.

Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.

Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.

 Программа семинара:

– Основные составляющие рекламы

Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.

– Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.

– Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.

Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.  

– Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.

– Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.

Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга.

– Разработка рекламной кампании в Интернете.

– Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.

Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна

Кочеткова Анастасия Вадимовна в 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.

С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR".

В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений.

В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии Маркетологов.

Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний.

Автор трех книг и ряда научных статей.           

Продолжительность семинара – 16 часов

Стоимость участия в семинаре – 9 000 руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru

 

 


В избранное