Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «РЕКЛАМА и PR в сети Интернет» пройдет 17 октября 2006 г.

 Основная цель курса «Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет» научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr . Заключительная – состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала

 

Программа семинара:

1.       Место среды Интернет в коммуникативном пространстве

2.       Основная часть

1).Маркетинг в сети Интернет

2).Реклама в сети Интернет.

1.       Баннеры;

a.       Спсобы увеличения CTR баннера;

b.       Баннерообменные сети;

c.       «За» и «против» размещения рекламы в баннерообменных сетях;

2.       Текстовая реклама;

3.       Модели размещения рекламы в сети;

4.       Медиапланирование всети интернет;

5.       Выбор площадок для размещения рекамы;

6.       Оценка эффективности рекламных кампаний;

7.       Пример расчета эффективности для рекламного направления;

8.       Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании.

3). PR в Сети Интернет

·         разработка и проведение pr кампаний в сети

·         управление кампанией

·         обмен ссылками с площадками со смежной тематикой,

·         регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах,

·         размещение информации о проекте на досках объявлений, в гостевых книгах,

·         участие в форумах, блогах,

·         использование технологий sms,

·         вирусного маркетинга,

·         e-mail рассылок,

·         icg

·         etc.

·         «Usability» и оптимизация контента сайта

«Usability» – это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение.

3.Практические занятия 

К курсу прилагается раздаточный материал (100 страниц) и диск с примерами удачных сетевых кампаний

 

Автор Александр Валерьевич Ковалев

 Родился 25 декабря 1979 года в городе Москва

Образование: МГУ, исторический факультет; аспирантура МГУ.

2004-2005 гг. – преподаватель курсов «Интернет технологии» в МГИМО и ВШЭ.

С 2004 г.– преподаватель Лондонской Школы PR (The London School of Public Relations);

 C 2005 года по н.в. - Начальник отдела внешних связей компании «Видео Интернешнл «Трэнд».

В медиаотрасли с 1999 года в качестве PR-менеджера в компании Мос ОТИС (российское подразделение компании OTIS Lift). Занимался разработкой и продвижением корпоративного сайта российского представительства компании (www.otis.ru).

PR-менеджер в "Русском журнале" Глеба Павловского" (проект Фонда Эффективной Политики, участвовал в раскрутке проектов www.kreml.org, http://www.gryzlov.ru,  www.vvp.ru и др).

Директор по маркетингу и PR в Агентстве политических новостей, продвижение проектов www.apn.ru, www.apn.kz и других Интернет проектов Института Национальной Cтратегии.

 В 2006 году отмечен международным сертификатом «За активное внедрение современных стандартов профессионального образования в сфере связей с общественностью»

Продолжительность семинара – 8 часов

Стоимость участия в семинаре – руб.  7 000

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 

 


В избранное