Семинар «Рекламная кампания в медиа» пройдет 07октября 2006 г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа.Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум
адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Программа семинара:
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
Маркетинговые основания
Основные процедуры анализа рынка
Основные процедуры анализы потребителей
Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
Определение маркетинговых целей и задач
Коммуникационные основания
Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
Определение коммуникационных целей и задач
Определение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампаниив медиа
Определение медиа задач
Эффективная частота
Recency
Определение медиа бюджета
анализ затрат конкурентов
анализ медиа весов конкурентов
анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
Определение медиа предпочтений и медиа микса
Преимущества медиа микса
Возможности оценки эффектов медиа микса
Определение ценовой эффективности размещения в медиа
Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование
структура и процедуры тактического планирования
выбор наиболее оптимальных носителей
распределение выходов
предварительная оценка медиа эффектов
работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
баинговые возможности и варианты скидок
варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
Виды отчетности и используемые данные
post-campaign анализ рекламной кампании
оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfKMedia). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа
исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: