Семинар «Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика»
пройдет 09 сентября 2006 г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Программа семинара:
1. Российский рынок медиа исследований
Рейтинговые исследования
исследования аудитории телевидения
исследования аудитории радио
исследования аудитории прессы
исследования аудитории наружной рекламы
исследования аудитории Интернет
Мониторинговые исследования
мониторинговые исследования компаний TNSGallupMedia и RPRG
Потребительские исследования
2. Практическое применение исследовательских проектов
Области применения
основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей.
ситуации использования мониторинговых исследований
Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов
ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.
3. Формирование медиа стратегии
Определение медиа задач
Определение медиа бюджета
анализ затрат конкурентов
анализ медиа весов конкурентов
анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
Определение ценовой эффективности размещения в медиа
Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
Схема выходов (рекламного давления)
4. Формировании медиа тактики
выбор наиболее оптимальных носителей
распределение выходов
предварительная оценка медиа эффектов
5. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
оценка доставки выходов рекламной кампании
оценка рекламных результатов кампании
оценка маркетинговых результатов кампании
Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfKMedia). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа
исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре7000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: