Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Брэндинг.  Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR» пройдет 07-08 сентября 2006 г.

Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам  в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндовЦель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компанииСеминар расскажет о возможностях создания нематериальных активовкомпании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы скорпоративными клиентами, PR Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре  рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний

 Программа семинара:

1.      Торговая марка и брэнд

Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей.

2.   Эволюция  подходов к брэндингу и современные особенности

Цель, объект и технологии брэндинга

Создание нематериальных активов собственного имиджа

3.      Реклама как управляемый фактор маркетинга

Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое

предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг

4.      Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов

Торговая марка, брэнд и апперцепция

5. Виды брэнда. Управление брэндом

6.   Личность брэнд-менеджера

Профессиональные особенности

7.      Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера

8.      Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)

9.   Кейс – 10 самых удачных  нетрадиционных кампаний 2004 года

10. Легендирование брэнда ­– сказки для покупателей

11.    Покупатель "легкого поведения"

Почему потребитель легко переключается с одного брэнда  на другой

12.    Кто готов доплачивать за "имя"

Можно ли обойтись без рекламы.

13.  Свободные ниши для будущих брэндов

14.   Шесть правил снайпера

Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка

15.   Брэнд "на скорую руку"

16.   "Безымянные двойники" –   имитация или подделка?

17.   Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брэндинга

18.   Особенности медиапланирования при брэндировании продукта - выбор

оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов

19.  Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке

стратегии развития бизнеса

Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда

20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд

А также на семинаре:

1.  Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов

2.  Тесты и практические задачи

3.  Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара

Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного информационноаналитического  текста по обсуждаемым вопросам

 Автор Самойлова Наталья Викторовна

      Член Союза журналистов г.Москвы. В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания).По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 9 000 руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


В избранное