BTL -реклама- эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы .Trade (работа с торговыми точками)и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.Получить клиента с помощью промо-акций и специальных
мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.
Программа семинара:
Введение
-Возникновение понятий ATL и BTL, ихкомпоненты.
-Причины обращения к BTL –рекламе.
-Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции
-Почему промо-акции -с точки зрения компании и покупателя?
-Различия междурекламой в целом и промо-акциями.
-Сравнение промо-акцийс другими видами рекламы.
-Основные вопросы промо-акций.
-Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?
-Когда мы должны использовать промо-акции?
-Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
-Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
-Виды промо-акций, ориентированныхна покупателя :Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
-Виды промо-акций , ориентированныена посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж,
Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,Деньги за продвижение,Дилерская премия,Торговое соглашение, Таинственный покупатель
FlashMob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
-Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
-Законодательство и промо-акции.
-Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.
2.Special Events (специальные мероприятия)
-Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
-Создание новых мероприятий, участие в существующих.
-Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
-Спонсорство.
-Выставки, конференции
-Обратная связь.
-Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3.Программы лояльности .
-Цели, задачи.
-Ключевые факторы обретения лояльности.
-Ключевые факторы потери лояльности.
-12 законов клиентской лояльности.
-Целевые аудитории программ лояльности
-Осуществление, затраты, результаты.
-Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
-Сферы применения программ.
-Базы данных, программное обеспечение
4.Direct Marketing.
-Цели DM.
-Методы DM.
-Плюсы и минусы.
-Получение или создание баз данных. Работа с ними.
Использование всех средств BTL в комплекседля успешного решения поставленных задач
Изучение примеров (case studies)
Автор Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета . В 1991 – закончилашколубизнеса «Moscow Project Management».1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager.1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе.1998 – проект для компании PepsiCo.1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» ,директор по BTL-рекламе.
Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00,количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 9 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: