Семинар «Рекламная кампания - "от и до"» пройдет 11-12 сентября2006 г.
Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности
Программа семинара:
1.Определение понятий «реклама» и «рекламная деятельность», сходство и различие.
2.Участники рекламной деятельностикомпании, основные функции рекламного менеджмента.
3.Субъекты и объекты рекламного рынка.
4.Проектирование и производство рекламного продукта.
5.Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка,
- Q-методология,
- демография потребителя.
6.Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.
- тестирование рекламной концепции нового товара,
- рекламное обеспечение жизненного цикла товара,
- тестирование концепции позиционирования преимущества,
-особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7.Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторонаразмещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
8. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании,
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
-определение сроков проведения и тактики кампании,
- система бюджетирования кампании,характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
-основные медиапараметры и их характеристика.
Особенности размещения рекламыв СМИ.
Измерение аудитории средств распространения рекламы.
Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
Основные проблемыи «темные места» при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартногопредложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
-Наружная реклама и Интернет,
Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении – выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.
Композиционные особенности рекламного текста.
Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.
- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний,
- особенности рекламных исследований,
- процесс рекламного исследования,
- этика рекламных исследований,
- оптимизация затрат на рекламные исследования.
АвторСамойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы. В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн".
В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе
"Стратегический менеджмент и корпоративное управление"института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания).По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера»N 3,Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении
СО факультета журналистики,а также ведетсерию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.Автор ряда публикаций и аналитических
материалов поотечественному рекламному рынку.Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 9 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: