Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ И ДО


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

Семинар «Рекламная кампания - "от и до"»  пройдет 11-12 сентября  2006 г.

 Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности

Программа семинара:

1.       Определение понятий «реклама» и «рекламная деятельность», сходство и различие.

2.       Участники рекламной деятельности  компании, основные функции рекламного менеджмента.

3.       Субъекты и объекты рекламного рынка.

4.       Проектирование и производство рекламного продукта.

5.       Определение целевой аудитории продукта.

- сегментирование потребительского рынка,

- Q-методология,

- демография потребителя.

6.       Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.

- тестирование рекламной концепции нового товара,

- рекламное обеспечение жизненного цикла товара,

- тестирование концепции позиционирования преимущества,

-  особенности мотивационной составляющей в рекламе.

7.       Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.

- темная сторона  размещения своими силами,

- основные ошибки в планировании рекламной кампании,

- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,

- системы мотивации при размещении материалов.

8. Организация и планирование рекламных кампаний.

- варианты построения стратегий рекламных кампаний,

- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании,

- формирование каналов рекламных коммуникаций,

 -  определение сроков проведения и тактики кампании,

- система бюджетирования кампании,  характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.

-  основные медиапараметры и их характеристика.

  1. Особенности размещения рекламы  в СМИ.
  2. Измерение аудитории средств распространения рекламы.
  3. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
  4. Основные проблемы  и «темные места» при размещении:

- Как извлечь пользу из стандартного  предложения для размещения,

- ТВ и радио,

- Деловая и глянцевая пресса,

-         Наружная реклама и Интернет,

  1. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
  2. Визуализация рекламного сообщения.

- роль цвета в рекламном сообщении – выбор цветовой тактики в рекламной кампании,

- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,

- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,

- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.

  1. Композиционные особенности рекламного текста.
  2. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.

- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний,

- особенности рекламных исследований,

- процесс рекламного исследования,

- этика рекламных исследований,

- оптимизация затрат на рекламные исследования.

 Автор   Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.Москвы. В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания).По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

 Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 9 000 руб.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 



В избранное