Семинар «Брэндинг.Позиционирование.Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR» пройдет 07-08 сентября 2006 г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистамв области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –брэндинга,
рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинарерассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний
Программа семинара:
1.Торговая марка и брэнд
Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей.
2.Эволюцияподходов к брэндингу и современные особенности
Цель, объект и технологии брэндинга
Создание нематериальных активов собственного имиджа
3.Реклама как управляемый фактор маркетинга
Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое
4.Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов
Торговая марка, брэнд и апперцепция
5. Виды брэнда. Управление брэндом
6.Личность брэнд-менеджера
Профессиональные особенности
7.Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера
8.Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)
9.Кейс – 10 самых удачныхнетрадиционных кампаний 2004 года
10.Легендирование брэнда – сказки для покупателей
11.Покупатель "легкого поведения"
Почему потребитель легко переключается с одного брэндана другой
12.Кто готов доплачивать за "имя"
Можно ли обойтись без рекламы.
13.Свободные ниши для будущих брэндов
14.Шесть правил снайпера
Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка
15.Брэнд "на скорую руку"
16."Безымянные двойники" –имитация или подделка?
17.Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции
брэндинга
18.Особенности медиапланирования при брэндировании продукта - выбор
оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов
19.Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке
стратегии развития бизнеса
Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда
20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд
А также на семинаре:
1.Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
2.Тесты и практические задачи
3.Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников
семинара
Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного информационно-аналитическоготекста по обсуждаемым вопросам
АвторСамойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых
продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания).По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера»N 3,Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает
курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,а также ведетсерию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.Автор ряда публикаций и аналитических материалов поотечественному рекламному рынку.Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 9 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: