Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru    Сайт: www.admen.ru


Семинар «Оценка эффективности рекламной деятельности» пройдет 05-06 октября 2006 г.

Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятияНа семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом

Программа семинара:

-                Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности

-                     Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки эффективности рекламной деятельности

-                     Модели  оценки эффективности рекламной деятельности

-                     Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных рекламных мероприятий

-                     Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов

-                     Статистические модели

-                     Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной деятельности

-                     Стратегическое планирование рекламной кампании исходя из прогнозируемой эффективности

-                     Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий

Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна

В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.           

 Продолжительность семинара – 16 часов

Стоимость участия в семинаре – 9 000руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 


В избранное