Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров
компаний, директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
День первый
Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
Термины и определения в PR.
Сферы приложения знаний PR специалиста.
Маркетинг и PR.
Стратегии PR.
Роль отделаPR в общей маркетинговой матрицекомпании.
Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
Внутрикорпоративный PR.
Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
«Черные дыры» и подводные камни внутрикорпоративного PR.
PR действия в организации:
Активные действия по достижению доброжелательности.
Сохранение репутации.
Внутренние отношения.
Обеспечение конгруэнтности видения.
Система бюджетирования PR – деятельности.
Ключевые позиции планирования PR-кампании.
Оценка эффективностииспользования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
Специфика построения отношений спредставителями СМИ. Этика.
Жанровые возможности PR.
Композиционные особенности текстов.
Пресс-релиз как форма взаимодействия.
Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
Методы оценки эффективности PR в компании.
Приемы управления информацией.
Особенности построения имиджа организации средствами PR.
Несколько приемов, «как раскрутить» вялую, но желательную тему.
Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
Несколько приемов, как переломить тему.
Несколько приемов, как подменить тему.
Приемы «маскировки» пропаганды.
День второй
PR как основа стратегии строительства брэнда.
Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.
Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
Методы легендирования деятельности компании.
PR как средство оптимизации информационных потоков.
Событийные информационные поводы.
Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
Методы оценки PR-менеджером предстоящего события дляпринятия решения об участии компании.
Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
Методывычисленияобъема нематериальных активов, полученных средствами PR.
Антикризисное планирование PR.
Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
Позиционирование основных стратегий компанийна рынке слияний и поглощений.
Эксплуатация PR-менеджеромкорпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
PR в период ведения маркетинговых войн.
PR войны.
10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
«Черный» PR.
Методы «переноса» в PR – деятельности.
Нетрадиционныеспособы ведения PR.
PR-каскадерство.
Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
Персонифицированный PR в организации.
Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
«Подводные камни» персонифицированного PR.
Оптимальная персонификация.
АвторСамойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы.В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы"
на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы
компаний РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания).По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера»N 3,Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,а также ведетсерию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ
в ИПК при РАГС.Автор ряда публикаций и аналитических материалов поотечественному рекламному рынку.Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 9 000руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: