Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Продвижение компании средствами PR»

пройдет 18-19 сентября  2006 г.

 Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, директоров по маркетингу, специалистов в области PR.

День первый

  1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
  • PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
  • Термины и определения в PR.
  • Сферы приложения знаний PR специалиста.
  • Маркетинг и PR.
  • Стратегии PR.
  1. Роль отдела  PR в общей маркетинговой матрице  компании.
  2. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
  3. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
  4. Внутрикорпоративный PR.
  • Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
  •  Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
  • Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
  • «Черные дыры» и подводные камни внутрикорпоративного PR.
  1. PR действия в организации:
  • Активные действия по достижению доброжелательности.
  • Сохранение репутации.
  • Внутренние отношения.
  • Обеспечение конгруэнтности видения.
  1. Система бюджетирования PR – деятельности. 
  2. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
  • Оценка эффективности  использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
  • Специфика построения отношений с  представителями СМИ. Этика.
  • Жанровые возможности PR.
  • Композиционные особенности текстов.
  •  Пресс-релиз как форма взаимодействия.
  • Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
  • Методы оценки эффективности PR в компании.
  1. Приемы управления информацией.
  • Особенности построения имиджа организации средствами PR.
  • Несколько приемов, «как раскрутить» вялую, но желательную тему.
  • Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
  • Несколько приемов, как переломить тему.
  • Несколько приемов, как подменить тему.
  • Приемы «маскировки» пропаганды.

День второй

  1. PR как основа стратегии строительства брэнда.
  • Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.
  1. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
  • Методы легендирования деятельности компании.
  • PR как средство оптимизации информационных потоков.
  • Событийные информационные поводы.
  • Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
  • Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для  принятия решения об участии компании.
  • Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
  • Методы  вычисления  объема нематериальных активов, полученных средствами PR.
  1. Антикризисное планирование PR.
  • Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
  • Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
  • Позиционирование основных стратегий компаний  на рынке слияний и поглощений.
  • Эксплуатация PR-менеджером  корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
  • Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
  • PR в период ведения маркетинговых войн.
  1. PR войны.
  • 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
  • «Черный» PR.
  • Методы «переноса» в PR – деятельности.
  1. Нетрадиционные  способы ведения PR.
  • PR-каскадерство.
  1. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
  2. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
  3.  Персонифицированный PR в организации.
  • Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
  • «Подводные камни» персонифицированного PR.
  • Оптимальная персонификация.

Автор  Самойлова Наталья Викторовна

      Член Союза журналистов г.Москвы.В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания).По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.

Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

 Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 9 000руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 

 


В избранное