Можно бесконечно вкладываться в визуал, искать идеальное время рассылки, тестировать офферы, но это не будет приносить пользы, если не работать с доверием клиента. Доверие — основа: если оно есть, люди покупают и возвращаются.

Рассказываем, как добиться доверия аудитории через рассылку — электронную, SMS, push и в мессенджерах.

Доверие клиента: главное, что нужно знать

Доверие клиента в email-маркетинге и в целом в рассылках выстраивается так же, как в других каналах маркетинга. Люди доверяют, когда:

хорошо знают эту компанию;

видят, что она исполняет обязательства;

понимают, что у неё качественный продукт.

Чтобы добиться такого эффекта и получить доверие клиента, нужно две вещи:

Время

Человек не может поверить компании сразу. Особенно когда речь не о повседневных продуктах вроде картошки, а о более серьёзных. Например, о выборе оператора связи или обучения. И здесь выручают рассылки. У них множество форматов и широкие возможности для персонализации, а это помогает постепенно и ненавязчиво увеличивать доверие клиентов.

Изучение клиентов

Именно изучение, а не знание: нельзя раз и навсегда узнать целевую аудиторию. Её предпочтения и потребности постоянно меняются. Поэтому важно изучать рынок в целом: читать исследования по потребительскому поведению и следить за трендами. Но ещё важнее собственный ресёрч: изучение своих клиентов. Здесь помогают опросы, A/B-тесты и результаты общения менеджеров с клиентами. Полезно и в целом отслеживать, как аудитория реагирует на вашу активность.

С пониманием этой базы можно приступать к повышению доверия клиентов в рассылках. Рассказываем, как расположить к себе клиентов через письма.

Персонализируйте