Можно бесконечно вкладываться в визуал, искать идеальное время рассылки, тестировать офферы, но это не будет приносить пользы, если не работать с доверием клиента. Доверие — основа: если оно есть, люди покупают и возвращаются.
Рассказываем, как добиться доверия аудитории через рассылку — электронную, SMS, push и в мессенджерах.
Доверие клиента: главное, что нужно знать
Доверие клиента в email-маркетинге и в целом в рассылках выстраивается так же, как в других каналах маркетинга. Люди доверяют, когда:
хорошо знают эту компанию;
видят, что она исполняет обязательства;
понимают, что у неё качественный продукт.
Чтобы добиться такого эффекта и получить доверие клиента, нужно две вещи:
Время
Человек не может поверить компании сразу. Особенно когда речь не о повседневных продуктах вроде картошки, а о более серьёзных. Например, о выборе оператора связи или обучения. И здесь выручают рассылки. У них множество форматов и широкие возможности для персонализации, а это помогает постепенно и ненавязчиво увеличивать доверие клиентов.
Изучение клиентов
Именно изучение, а не знание: нельзя раз и навсегда узнать целевую аудиторию. Её предпочтения и потребности постоянно меняются. Поэтому важно изучать рынок в целом: читать исследования по потребительскому поведению и следить за трендами. Но ещё важнее собственный ресёрч: изучение своих клиентов. Здесь помогают опросы, A/B-тесты и результаты общения менеджеров с клиентами. Полезно и в целом отслеживать, как аудитория реагирует на вашу активность.
С пониманием этой базы можно приступать к повышению доверия клиентов в рассылках. Рассказываем, как расположить к себе клиентов через письма.
Персонализируйте
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как вызвать доверие с помощью рассылки
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат