Люди могут не заканчивать покупки в интернет-магазинах по множеству причин. Определить точную причину и вернуть посетителя на сайт помогает анализ поведения пользователей.
Рассказываем, какие сценарии поведения пользователя встречаются чаще всего, а также — как использовать эту информацию, чтобы возвращать потенциальных покупателей к брошенным корзинам.
Почему брошенные корзины — это проблема
По статистике, рассчитанной на основе 49 исследований в сфере электронной коммерции, большую часть покупок люди не завершают. В 2023 году средний показатель брошенных корзин составляет 70,19 %.
И это проблема. Если взять средний чек российских интернет-магазинов в 2023 году — это 6154 рубля — и представить, что процент брошенных корзин в нашем интернет-магазине 30 %, то получится, что каждый день магазин недополучает 184 620 рублей прибыли. А если представить, что в этом интернет-магазине оставляют 70 % корзин, результаты будут ещё печальнее.
Конечно, это условный пример. На деле чек может быть куда ниже, а процент брошенных корзин, наоборот, выше. Но итог один — бизнес каждый день упускает прибыль.
В то же время часть пользователей, которые оставляют корзины, можно вернуть.
7 популярных сценариев поведения пользователя на сайте
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Уменьшаем число брошенных корзин
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат