Американская корпорация Apple выпустила первый рекламный ролик о гарнитуре смешанной реальности Vision Pro. Видео получило название Get Ready («Приготовиться»). Это нарезка сцен из фильмов и мультфильмов, в которых персонажи надевают очки, шлемы и маски. Так, зрители могут увидеть кадры из фильмов «Человек-муравей», «Звёздные войны» и «Железный человек».
Видео напоминает первый рекламный ролик iPhone под названием Hello («Привет»), пишет The Verge. Ролик вышел больше 10 лет назад и представлял собой нарезку кадров из фильмов, в которых герои отвечают на телефоннные звонки.
Гарнитура Vision Pro будет доступна для предзаказов с 19 января. Со 2 февраля гаджет поступит в продажу в американские магазины бренда и онлайн-магазин компании, сообщила Apple в своём блоге.
Корпорация презентовала Vision Pro в начале июня 2023 года. Устройство представили как «пространственный компьютер, сочетающий цифровой контент с физическим миром».
Гарнитура поддерживает функции дополненной и виртуальной реальности, с её помощью можно смотреть фото и видео, созваниваться по FaceTime, играть в игры, а также работать с контентом. В Vision Pro встроены два чипа — M2 и специально для неё разработанный R1. Данные гаджета синхронизируются с iPhone, iPad и Mac по iCloud.
В июле Apple в разы снизила объём производства Vision Pro. Разработка оказалась чересчур технологичной и сложной в создании. В декабре стало известно, что продажи Vision Pro стартуют в феврале 2024 года.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как Apple позиционирует очки Vision Pro
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат