В начале 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустила интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания. В основе – идея о том, что вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC. Это первая федеральная кампания Rostic’s после начала ребрендинга в апреле 2023 года.

Кампания запущена совместно с агентствами MOB и Media Instinct. В ее основу легло сообщение о том, что несмотря на смену вывесок и редизайн заведений, любители сочной хрустящей курицы не заметят разницы – вкус блюд и концепция меню в ребрендированных Rostic’s останутся такими же, как в KFC.

В эфире федеральных ТВ-каналов вышел рекламный ролик. В нем двое гостей ресторана признают, что вкус любимых крылышек не изменился в то время, как логотипы KFC на фасадах в заведении, униформе сотрудников и упаковках меняются на Rostic’s.



Та же идея заложена в OLV и креативах для SMM, CRM, digital-OOH и медиафасадов Москвы и Санкт-Петербурга, включая один из крупнейших экранов страны — на здании Московского дома книги на Новом Арбате.

«Юнирест» принадлежит российской «Смарт Сервис», которая в апреле 2022 года закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской «Yum! Brands» (владеет брендом KFC). Одним из условий стал ребрендинг ресторанов KFC в России.

Это первая интегрированная рекламная кампания про переименование сети.

«Переход из KFC в Rostic’s идет в так называемом «бесшовном формате». С весны 2023 года ребрендировать удалось почти половину всех ресторанов сети в разных регионах России, а это более 500 заведений, поэтому для нас было логично запустить масштабную федеральную кампанию. Мы хотим рассказать гостям, что, приходя в любой ребрендированный ресторан, вне зависимости от его локации, потребители получат тот же вкус любимых блюд, ту же концепцию меню и тот же высокий уровень качества продуктов и сервиса, к которому они привыкли в KFC» — прокомментировала Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда в компании «Юнирест».

Владельцы сети планируют расширить присутствие бренда Rostic’s в России в течение пяти лет, сделав ставку в том числе на небольшие города и внедрение инновационных форматов заведений.