Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Исследование Google совместно с сервисом Calltouch наглядно демонстрирует насколько важно для бизнеса делать сайт для мобильных устройств сейчас и как избежать типовых ошибок при его разработке.

2016-04-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В основе любой геймификации (игрофикации) – применение игровых механик для решения реальных, неигровых задач. Геймификация может быть использована не только в продажах, но и в других бизнес-процессах компании. При этом могут быть применены разные механики для разных типов игроков.

2016-04-22 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему так важно задействовать соцсети? 74% пользователей интернета заходят в свои профили каждые 3-4 часа. Примерно столько же времени суммарно они тратят на социальные сети в сутки. 81% покупателей узнают о продукте/товаре сначала из соцсетей, а затем переходят в магазин.

2016-04-17 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Клиенториентированность — это умение выявлять потребности клиентов (внутренних и внешних) и эффективно удовлетворять. В условиях кризиса, когда у большинства компаний падают продажи, вопрос уже не в том как «лучше понять», а банально в том, как выжить.

2016-04-11 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Тот, кто занимается маркетингом, знает: невозможно научится этому раз и на всю жизнь. Необходимо постоянно быть в поиске, изучать, анализировать, коммуницировать. Иначе вы рискуете оказаться "устаревшим" и неактуальным для рынка.

2016-04-06 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Клиенториентированность – емкое слово, включающее в себя и название, и его определение. Жизнеспособные и успешные компании ориентируются на потребности своих клиентов – казалось бы, все просто и понятно.

2016-04-06 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как заработать $1000-2000 в месяц на подражании лучшим? Итак, идем в любой магазин приложений (Google Play, Apple Apps или для компьютеров Mac / Windows – скажем, download.com) и смотрим на первую сотню. Таким образом выясняем, что сейчас популярно.

2016-04-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Планируете email рассылку на 8 марта с целью повышения продаж? Тогда ориентируйтесь не на мужчин, находящихся в поисках подарков, а на женщин, как на покупателей.

2016-03-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Призыв к действию – это последняя граница, которая отделяет выявление выгоды вашего предложения от действий, которые пользователь предпримет для его исследования. Это как выстрел из ружья при кроссе.

2016-03-02 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чем вообще занимаются маркетологи? В сухом остатке, они создают предложения (офферы), на которые потребитель обязан ответить «Да». Когда такое предложение подано «не в лоб», а скрыто внутри полезной книги, вебинара, пробной версии, то большая часть сомнений и «трений» на пути к принятию положительного решения исчезает.

2016-02-17 +

Маркетинг и реклама

Поднимаем продажи
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35230
Подписаться

Поднимаем продажи

Чем быстрее и проще устроен процесс оформления заказа, тем выше вероятность, что покупатель не бросит его на полпути. AMP-письма сокращают клики на пути к транзакции.

+