Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В нашей практике мы ни разу не видели доказательств того, что адаптивные письма работают лучше, чем не адаптивные, и ни разу не видели кейсов на эту тему.

2018-06-05 +
PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости

Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.

8618 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Контент продаёт — это неоспоримый факт. Или продавал? Разбираемся, как авторы уходят в партнёрские сети и в чём польза для рекламодателей.

2018-06-01 +
PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости

Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.

8618 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как оптимизировать онлайн-маркетинг с помощью предиктивных технологий, предвосхищая поведение посетителей ещё до того, как они зашли на ваш сайт?

2018-05-23 +
Анонсы Lenta.Ru

Круглосуточные новости с сервера Lenta.Ru. Все важное, что случилось за последние часы в России и мире, экономике, науке, интернете, спорте, кино - по мере поступления.

8076 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Для некоторых производителей и маркетологов День Победы — еще один способ увеличить продажи, завлечь аудиторию к своим услугам и расширить клиентскую базу. Им не стыдно.

2018-05-16 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Современная экономика характеризируется дефицитом покупателей, поэтому о том, как удержать клиента, задумываются все бизнесмены.

2018-05-10 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Идеи продвижения услуг – очень ценный актив. Чем больше у вас таких идей, тем выше ваши продажи. По этой причине постоянная генерация новых идей необходима.

2018-05-10 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Основные источники прибыли меняются вслед за изменением экономического уровня. В настоящее время мы переходим от четвертого экономического уровня к пятому.

2018-05-04 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Технологий, которые позволяют читать мысли покупателей пока нет, но зато есть технологии, которые позволяют построить эффективную модель поведения покупателя.

2018-05-04 1 комментарий
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Тема юзабилити часто звучит на конференциях, в блогах и интернет-изданиях. Однако часто теоретические рекомендации сложно применить на практике.

2018-05-02 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

План привлечения клиентов – инструмент, который позволяет существенно увеличивать продажи. В идеале он должен быть у всех, но на практике его имеют единицы.

2018-04-25 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35193
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+