Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4089 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Люди привыкли покупать страховые продукты лично, а не онлайн. Кажется, что объяснить преимущества страхования в рекламе слишком сложно, но это не так.

2020-10-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4089 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многим сотрудникам важно иметь возможность иногда работать из дома. В таких ситуациях им на выручку приходят технологии.

2020-10-07 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

862 подписчиков
Подписаться
Подписаться

При разработке программы лояльности самое важное - четко определить цель ее создания. Необходимо выявить ту задачу, которую должна решить программа.

2020-09-23 +
Маркетинг для практиков

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

460 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Профессиональное развитие — рост сотрудника как специалиста, когда он наращивает свою компетентность и экспертность. Как правильно мотивировать сотрудников?

2020-08-24 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Несмотря на снижение цен на 40%, отели Москвы все равно не загружены. Выручка отельеров снизилась на 60% и более. Чтобы выжить, отельеры вынуждены искать новые решения.

2020-08-24 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

862 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Уникальное торговое предложение (УТП) или уникальное товарное предложение — предложение транслирующее исключительные свойства продукта.

2020-08-19 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4089 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эксперты рассказали, что в первую очередь важно учесть, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома — как не остаться без клиентов, без сделок и без денег?

2020-08-19 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

862 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Спросите у менеджера по рекламе - есть ли у него самого гениальная творческая идея? Если в вашем визави притаился креатор - ответ точно будет положительным.

2020-08-19 +
Маркетинг для практиков

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

460 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Часто в упрощенном понимании — оффер для лендинга — это обращение к потенциальному покупателю, обладающее преимуществом и выделяющее его в ряду предложений конкурентов.

2020-08-03 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35190 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Spotify – это известный международный стриминговый сервис. Его аудитория огромна, на сервис приходится более 36% всего аудиостриминга в мире.

2020-06-30 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35190
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+