Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Партизанский маркетинг применяют 90-95% компаний. Любой маркетинг, который не направлен на создание своих рынков и потребителей - партизанский.

2019-06-05 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Схлопывание товарных рынков – явление регулярное, как и финансовые кризисы. Что же делать, если ваш рынок схлопнулся?

2019-04-23 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Юрист и сын человека, пережившего холокост, Дэниэль Любецки мечтал принести мир на Ближний Восток. Попутно он создал компанию, выпускающую протеиновые батончики.

2019-04-14 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бизнес будущего - это монетизация таланта. Каждый человек в чем-то талантлив. Абсолютно каждый человек в чем-то талантлив, исключений нет и не может быть.

2019-04-03 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Построение маркетинговой стратегии – единственный способ заложить качественный фундамент для роста бизнеса. Можно действовать интуитивно, но у такого подхода есть пределы

2019-04-03 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории

На крючке

Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Классическая экономическая теория гласит: потребитель учитывает риски и старается максимизировать собственную выгоду. Работает ли правило в реальной жизни?

2019-02-27 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Важно отличать каприз от нормальных требований клиента, иначе ваша клиентоориентированность превратится в адаптацию продукта под индивидуальные требования заказчика.

2019-02-13 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Плохие продажи имеют четкую причину. Если говорить кратко, потребитель не купит товар, когда не знает, какую идею или какие идеи с его помощью лично он может реализовать.

2019-02-06 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Есть мнение, что реклама – двигатель торговли. Многие прямо молятся на нее. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

2019-01-30 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эффективность продавца, как показывают многочисленные исследования, зависит от того, внедрена ли в него нужная идея или не внедрена.

2019-01-30 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35193
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+