Бизнес будущего - это монетизация таланта. Каждый человек в чем-то талантлив. Абсолютно каждый человек в чем-то талантлив, исключений нет и не может быть. Однако факт в том, что только малая часть людей знает о своем таланте и использует его по назначению. Большая часть людей просто не знает о своем таланте и не использует его по назначению.

Талант – это просто способность делать нечто лучше остальных. Такой способностью хотя бы в одном деле обладают все, ведь получить такую способность очень легко. Как человек получает способность быть лучшим в каком-то деле? Чтобы получить такую способность, чтобы получить талант, нужно просто качественно прокачаться соответствующей идеей.

Если человек в чем-то талантлив, то это вовсе не значит, что он таким родился, а всего лишь значит, что он каким-то образом качественно прокачался какой-то идеей. Любой человек хотя бы одной идеей прокачан качественнее, чем другие люди, соответственно любой человек может что-то делать лучше других, а значит, любому человеку доступен бизнес будущего.

Как построить бизнес будущего

Бизнес будущего – это реализация таланта и его монетизация. Талант для себя – это не совсем правильно и не совсем выгодно. Правильно и выгодно – монетизировать талант, ведь от таланта, который не используется по назначению, нет толку как для того, кто им владеет, так и для других людей. На любом таланте можно делать деньги. Любой талант должен быть монетизирован.

Любой талант может стать базой для бизнеса

Любой талант может стать базой для бизнеса, надо лишь понимать, что сам по себе талант не подлежит монетизации. Монетизировать можно только продукт, созданный благодаря таланту. Нельзя продать свой дизайнерский талант, талант актера, певца, автогонщика, врача, менеджера, учителя или спортсмена. Продать можно только конкретный продукт.

Деньги платят не за красивые глаза, а за конкретный продукт, который вы предлагаете. При этом продукт должен быть креативным, потому что только наличие в продукте креативной составляющей явно указывает на то, что он создан талантливым человеком. Главное не забывать, что креатив – это не баловство, а одно из самых выгодных направлений бизнеса,

Самый выгодный бизнес будущего

Креатив может принести миллиарды долларов США, если заниматься им по правильным технологиям. Спрос на креатив есть. В рамках мировой экономики уже сформирован и продолжает формироваться огромный сектор креативной экономики. Это значит, что в рамках мировой экономики складываются отличные условия для монетизации таланта посредством креатива.

... креативная экономика ощущается все сильнее

Бурное развитие креативного сектора мировой экономики связано с тем, что ведущие игроки мировых рынков поняли, что дальше развивать рынок можно только за счет креатива и начали уделять ему огромное внимание. Креатив стал настоящим и мощным локомотивом мировой экономики и в итоге креативная экономика ощущается все сильнее.

В такой экономике продуктом, который имеет реальную ценность и за который хорошо платят, является только креатив. По этой причине такой тип экономики так и назван. Каждый, кто в условиях креативной экономики хочет разбогатеть или хотя бы просто хорошо зарабатывать, должен уметь генерировать креативные идеи и создавать на их базе креативные продукты.

Развитие таланта как бизнес будущего

Креативные продукты – самый перспективный бизнес будущего. Их перспективность, прежде всего, связана с тем, что для выхода на рынок креатива совсем не нужны денежные вложения. Это делает вход на этот рынок одним из самых простых. Чтобы войти на рынок креатива нужно просто проявить свой талант, сгенерировать и продать креативную идею.

Чтобы развить дорогой талант, нужно прокачаться дорогой идеей

Все что нужно для генерации креативной идеи - это свободное время, очень много свободного времени. Соответственно креатив это не только монетизация своего таланта, но еще и монетизация своего свободного времени. Надо только помнить, что, несмотря на то, что монетизировать можно любой талант, не каждый талант можно монетизировать дорого.

Есть такие таланты, монетизация которых приносит больше денег, а есть такие, которые меньше. Чтобы заработать больше денег за одинаковое время, логично развивать в себе «дорогой талант». Чтобы развить дорогой талант, нужно прокачаться дорогой идеей. Раньше прокачаться дорогой идеей могли единицы, причем, как правило, часто случайно.

Как развивать бизнес будущего

Превратить креативную деятельность в настоящий бизнес можно только в том случае, если поставить монетизацию таланта на поток. Проблема в том, что креативная экономика в том виде в каком она сейчас формируется – явление достаточно новое, а значит литературы о том, как эффективно генерировать и продавать креативные идеи очень мало.

... в ней представлена целая система по работе с идеями...

Литературы немного еще и потому, что мало кто хочет делиться секретами. Одну из книг по этой тематике под названием «Запускаем инновации» написал Гийс ван Вульфен, который таким образом решил поделиться своими секретами зарабатывания денег на креативе. На русском языке данную книгу читателям предлагает издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Основное преимущество книги в том, что в ней представлена целая система по работе с идеями, начиная от инструментов генерации идей, заканчивая инструментами их продажи. В том числе в рамках данной книги предлагается множество инструментов для решения целого ряда проблем, которые встают перед любым представителем креативного бизнеса.

Правильная монетизация таланта

Первая из проблем, которая встает перед человеком, который решил заработать на креативе - трудности старта. Очень часто и хочется заниматься инновациями и не хочется одновременно, потому что очень трудно понять, хватит ли сил и знаний. В книге «Запускаем инновации» предлагается ряд методик, которые позволяют понять, стоит или нет заниматься инновациями.

Идея, оторванная от реальности, годится только для самоудовлетворения

Вторая проблема, которая часто встает перед новатором – снижение со временем объема мотивации на работу с инновацией. Особенно остро эта проблема встает на начальном этапе, ведь запуск инноваций – это очень энергоемкий, трудоемкий и долгий процесс, а вот результат получается не скоро и по этой причине мотивация со временем начинает падать.

Когда уровень мотивации падает слишком низко, хочется все бросить. Прочтение книги позволит научиться сохранять веру в себя. Третья проблема, которая всегда встает перед новаторами - оторванность большинства генерируемых идей от реальности. Идея, оторванная от реальности, годится только для самоудовлетворения, но не для бизнеса.

Как начать бизнес будущего

В книге предлагается алгоритм, посредством которого можно генерировать идеи, которые соответствуют реальности. Идеи, сгенерированные на основании предлагаемого алгоритма, будут иметь спрос. Четвертая проблема, которая встает перед новаторами, состоит в том, что стоящие идеи, на которых можно заработать, посещают голову новаторов достаточно редко.

Расстаться с идей креативщик готов только за хорошие деньги

Осознание этого факта очень часто тормозит процесс продвижения и продажи идеи. Креативщик понимает, что больше хороших идей может и не прийти ему в голову, поэтому ему трудно с ней расстаться. Расстаться с идей креативщик готов только за хорошие деньги, а хорошие деньги редко предлагают даже за хорошие идеи, поэтому возникает замкнутый круг.

В книге предлагается алгоритм, посредством которого можно разорвать этот круг и поставить генерацию идей на поток. Пятая проблема, которая встает перед креативщиками – большое количество ошибок при запуске инноваций. Прочтение книги позволит найти большинство допущенных ошибок и устранить их для того, чтобы в итоге постоить бизнес будущего.

Проблемы при монетизации таланта

Шестая проблема, которая встает перед креативщиками, состоит в том, что если все прошло успешно, не всегда понятно, каким образом удалось достичь успеха. Когда не понимаешь, как у тебя получилось достичь успеха, не можешь повторить его достижение. Прочтение книги позволит понять, как был достигнут успех и повторить его еще много раз.

Инвесторы любят проекты, созданные на основании предложенных в книге алгоритмов

В целом книга «Запускаем инновации» хороша для тех, кто хочет генерировать креативные идеи на продажу и для тех, кто именно генерацию креативных идей хочет превратить в бизнес. Инвесторы любят проекты, созданные на основании предложенных в книге алгоритмов, высоко их оценивают и охотно в них вкладываются, потому как они обычно эффективные.

Однако книга недостаточно хороша для тех, кто хочет развивать идею самостоятельно, кто хочет построить на базе идеи свой личный долгосрочный и конкурентоспособный бизнес, потому что она содержит очень мало информации о том, как построить рынок и развивать его. В рамках креативной экономики иметь свой рынок и иметь свой бизнес – это фактически одно и то же.

Креатив как бизнес будущего

Так что основные навыки, которые необходимы каждому, кто решил сделать ставку на креативный бизнес – создание и развитие рынка. Соответственно всем, кто хочет построить свой долгосрочный бизнес будущего, который позволит максимально долго монетизировать свой талант, позволит выручить за него максимальную сумму денег, нужно осваивать ноомаркетинг.

Креатив можно продать за миллионы

Только в рамках ноомаркетинга предлагаются нужные знания, методики, технологии, инструменты и самое главное, философия бизнеса будущего. Как уже было сказано выше – теоретически любой человек в чем-то талантлив, а значит любой человек, теоретически богат. Для того чтобы раскрыть свой талант нужно взять одну из леграмм и поработать с ней.

Это значит, что попробовать бизнес будущего нужно каждому ведь на нем можно заработать намного больше денег, чем на современном бизнесе. Креатив можно продать за миллионы, причем, не сильно напрягаясь, а вот чтобы заработать миллионы на обычном бизнесе, нужно очень хорошо попотеть. Если не получится, всегда можно вернуться к традиционному бизнесу.

Бизнес будущего для всех

Все, что нужно сделать – это приложить немного своего свободного времени для того, чтобы обналичить свое богатство. Обналичивать нужно правильно, иначе ничего не получится. Правильно – это значит с применением ноомаркетинга. Только в рамках ноомаркетинга предлагается полный набор инструментов для обналичивания своего внутреннего богатства.

Благодаря ноомаркетингу креатив всегда будет самым качественным

Посредством ноомаркетинга обналичивание богатства будет поставлено на поток. Еще одно преимущество ноомаркетинга в том, что в результате его использования всегда будешь прокачан самой последней версией идей, всегда будешь на самой верхней волне идеи. Благодаря ноомаркетингу креатив всегда будет самым качественным, а значит и самым дорогим.

Топ-маркетолог: Павел Бернович