Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС. В акции участвовало более 500 тысяч брендированных пачек, которые можно было приобрести в интернете и в 6 500 сетевых магазинах по всей стране. Участники сканировали QR-коды, размещённые на упаковках или эфирных плашках, которые появлялись во время показа шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя».



Любителей попкорна и телезрителей ожидали гарантированные диджитал-призы и возможность выиграть ценные подарки. Победители получили игровую приставку последнего поколения и сноуборд, а десять счастливчиков — годовой запас попкорна. Розыгрыш призов продолжается. Полный список победителей будет опубликован на www.holycorn.ru/promo.

Алиса Басырова, генеральный директор и основательница компании Holy Corn: «Коллаборация Holy Corn и CTC масштабна и омниканальна. Синергия разных каналов коммуникации с покупателями даёт возможность создать особенный опыт взаимодействия как с телеканалом, так и с брендом попкорна. Рады, что в совместном партнёрстве смогли, с одной стороны, задействовать инновационные маркетинговые механики и инструменты, с другой — погрузить в атмосферную концепцию popcorn & chill и подарить яркие эмоции».