Люди доверяют другим людям — это факт. Сколько бы маркетологи ни старались, сарафанное радио всё равно остаётся лидером среди всех видов рекламы. Чтобы добавить веса нашим словам, сразу приведём немного статистики.
92 % потребителей верят рекомендациям, полученным от друзей и семьи, больше, чем рекламе.
88 % пользователей верят отзывам в сети также, как рекомендациям от знакомых.
75 % людей не доверяют платной рекламе.
Для маркетолога цифры выглядят не слишком радостно. Но расстраиваться не нужно — нужно уметь использовать эти факты в свою пользу.
В материале говорим о том, как и зачем использовать бренд-амбассадоров для продвижения своих продуктов. А ещё рассказываем, как задействовать микроинлфлюенсеров в своих маркетинговых коммуникациях и почему это может быть выгодно бренду.
Так что в статье вы сможете найти кейсы на любой вкус и любой масштаб бизнеса — от крупного до малого.
Краткая справка: кто такой амбассадор
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Лояльность через бренд-амбассадоров
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат