Люди доверяют другим людям — это факт. Сколько бы маркетологи ни старались, сарафанное радио всё равно остаётся лидером среди всех видов рекламы. Чтобы добавить веса нашим словам, сразу приведём немного статистики.

92 % потребителей верят рекомендациям, полученным от друзей и семьи, больше, чем рекламе.

88 % пользователей верят отзывам в сети также, как рекомендациям от знакомых.

75 % людей не доверяют платной рекламе.

Для маркетолога цифры выглядят не слишком радостно. Но расстраиваться не нужно — нужно уметь использовать эти факты в свою пользу.

В материале говорим о том, как и зачем использовать бренд-амбассадоров для продвижения своих продуктов. А ещё рассказываем, как задействовать микроинлфлюенсеров в своих маркетинговых коммуникациях и почему это может быть выгодно бренду.

Так что в статье вы сможете найти кейсы на любой вкус и любой масштаб бизнеса — от крупного до малого.

Краткая справка: кто такой амбассадор