Несерьёзный подход, который приносит серьёзные результаты — так можно было бы описать суть квиза. Но на самом деле это куда больше, полезнее и интереснее.
Рассказываем, как создать квиз, чтобы расположить потенциальных клиентов и мотивировать их оставить свою почту.
Что такое квиз простыми словами
Квиз (викторина, тест) — это онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает персональный результат.
Обычно квиз состоит из трёх элементов:
Мы будем говорить о квизе для сбора контактов, то есть о маркетинговом. В нём есть польза для обеих сторон:
пользователь получает ценный бонус,
компания получает контакт пользователя.
То есть квиз помогает узнать электронную почту потенциального клиента, а в перспективе — продать ему товар или услугу.
Чаще всего квизы для email-рассылки встречаются:
на сайте,
на лендинге,
в соцсетях.
Но все они работают по одному принципу: пользователь видит вовлекающее описание → отвечает на вопросы → оставляет почту, чтобы получить результат.
Квизы в email-маркетинге: в чём плюсы
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Какой вы сыр
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат