A/B-тестирование — метод, позволяющий протестировать несколько версий одного письма, чтобы оценить, как изменения в рассылке влияют на открытия, кликабельность и конверсию. Ту версию, которая сработает лучше, отправляют оставшейся базе.
Многие компании игнорируют А/B-тесты от незнания, как и что тестировать. Но на деле это просто способ, при котором можно сравнить варианты оформления и получить больше реальной информации, а не действовать наугад:
Какая тема покажет больший процент открываемости
Нравятся ли вашей целевой аудитории эмодзи в заголовках рассылки
Какой текст на кнопке вызывает больше переходов
Какие картинки повышают конверсию
Какой текст прехедера улучшает открываемость
Какое имя отправителя вызывает больше доверия
Можно протестировать любой элемент электронного письма. В результате вы улучшите показатели email-маркетинга, узнаете аудиторию и поймёте, что именно генерирует продажи.
Как устроено А/В-тестирование
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- А/B-тестирование в email-маркетинге
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат