Жизненный цикл подписчика состоит из четырёх основных этапов: новый подписчик, незаинтересованный, активный и «спящий». На каждом из этих этапов нужно работать по-своему: вовлекать аудиторию, сопровождать, удерживать и реактивировать. Ниже разбираем, как что делать с клиентами на каждой стадии, а также когда и зачем нужно чистить базу.
Стадия 1: привлекаем и вовлекаем нового клиента
Привлечение и вовлечение подписчиков в рассылку — вот с чего компания начинает строить отношения со своей аудиторией. Создайте правильное первое впечатление: заинтересуйте своих потенциальных клиентов, рассказав им, чего ждать от рассылки, и начинайте активно собирать данные, чтобы использовать их в будущем.
Читать далее
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Все стадии работы с подписчиками
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат