Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как с чувством выполненного долга потратить время и рекламный бюджет? Вредные советы для непослушных рекламодателей, не желающих идти на поводу у кровожадных рекламистов, жаждущих лишь бюджетов и фестивальных побед.

2011-04-14 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4120 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Важная роль маркетинговых исследований в бизнесе очевидна. Но при разработке плана исследований даже опытные специалисты не всегда могут ухватить главное. Что именно изучать и как принимать решения на основе исследований?

2011-04-06 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама - это только отчасти искусство. В ней гораздо больше от точных наук, чем может показаться на первый взгляд. Существует множество правил рекламы, несоблюдение которых может загубить и товар, и компанию.

2011-04-06 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Работа с жалобами - важная составляющая имиджа компании. Жалоба в интернете, оставленная без ответа, будет каждый раз отнимать по чуть-чуть лояльности партнеров и потенциальных клиентов. Люди склонны верить плохому, а не хорошему.

2011-04-06 +
Личные деньги. Заработать, сохранить, потратить

Интернет-журнал Личные деньги - это подробная информация о том, как сохранить и преумножить свои деньги, распорядиться недвижимостью, выбрать страховую компанию, взять кредит, какое дать образование детям и др.

1937 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Основной целью работы бренд-менеджера является увеличение ценности продукта или услуг в глазах потребителя. Бренд-менеджеры осуществляют маркетинговый анализ конкурентного окружения, исследование и прогнозирование потребностей и спроса рынка сбыта.

2011-03-31 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4120 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламные системы через 10 лет будут знать о нас всё: любимый цвет нижнего белья, маршрут на работу, где живет бабушка и какое печенье предпочитает, что ждет в подарок к Новому году ребенок и насколько он готов к ЕГЭ. Эта индустрия зарождается прямо сейчас.

2011-03-29 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Большие объемы, важные технические особенности, искушенный покупатель - со всем этим придется столкнуться, если продвигаете промышленный бренд. Как выстраивать отношения с дистрибьюторами, налаживать сбыт и вообще развивать бренд производства?

2011-03-24 +
Боевые говоруны

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43902 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В театре издавна говорят: "Короля играет свита". Точно так же статус фирмы или бизнесмена можно показать через его клиентов. Чем выше их статус, тем "круче" тот, к кому они обратились. Но есть и обратная сторона: статус тех, кого вы "послали".

2011-03-18 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Качественные маркетинговые исследования - это наблюдения за поведением потребителей. Информация, полученная в ходе таких наблюдений, не может быть приведена к какой-либо стандартной форме. Каждый раз результаты исследования в своем роде уникальны.

2011-03-17 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Неманипулятивная реклама – понятие, воспринимаемое не только широкой общественностью, но и многим специалистами как оксюморон. Исходят в этом случае, как правило, из посыла о том, что реклама должна продавать, а значит, манипулировать потребителем. Так ли это?

2011-03-10 +

Маркетинг и реклама

Персонализированные email-кампании
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34928
Подписаться

Персонализированные email-кампании

Чтобы пользователи активнее интересовался вашими товарами и покупали — важно проявлять к ним внимание. Лучше всего это делать с помощью персонализации.

+