Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Тренды в email-маркетинге на b2b-аудиторию


Тренды в email-маркетинге на b2b-аудиторию

b2b email marketing
Некоторое время назад компания Hubspot провела вебинар по результатам своего исследования основных трендов email-маркетинга на b2b-аудиторию. Было исследовано более 9,5 млрд писем, разосланных с помощью Mailchimp с применением фокус-групп, опросов и т.д.

Полученные результаты довольно интересны - некоторые изменили мое представление об отдельных принципах использования email-рассылок в b2b-маркетинге.

Вот презентация с этого вебинара:

А это основные тезисы с него:

∙ 88% людей не разделяют личный и рабочий email-адреса
∙ Наибольшие процент кликов по ссылкам (CTR, clickthrough rate) в письме в субботу и воскресенье.
∙ В понедельник и вторник от рассылки отписываются чаще.
∙ А в четверг и пятницу, наоборот, реже
∙ Ранее утро - 6-7 часов - время, когда больше всего кликают по ссылкам.
∙ Ночью (22-24 часа) по ссылкам кликают реже и отписываются чаще.
∙ 80.8% подписчиков читают email на мобильных устройствах.
∙ Количество ссылок в письме практически не влияет на их CTR.
∙ Количество ссылок в письме мало влияет на количество отписок.
∙ Вывод: используйте множество ссылок.
∙ Делайте серии и помечайте свои письма, чтобы сделать их свежими и интересными для подписчиков.
∙ Предоставляйте подписчикам специальные\эксклюзивные условия.
∙ Посылайте письма от имени того, о ком подписчики слышали. Для этого используйте бренд или узнаваемую личность в вашей компании.
∙ Наивысший CTR при частоте писем 1 раз в месяц. Любая другая частота (вплоть до 30+ в месяц) практически не отличается по CTR.
∙ Больше всего отписываются при частоте 1 письмо в месяц, меньше всего - 5 и больше в месяц.
∙ Вывод: не бойтесь писать чаще.
∙ 58% пользователей имеют специальный ящих для спама.
∙ Встраивание прямо в письма кнопок «социалок» хорошо работает.

Вот такие интересные результаты. Пользуйтесь на здоровье.

P.S. Сегодня запустил программу «Продажи на 150000 рублей». Предназначена она для тех, кто хочет не искать решения по увеличению продаж в своем бизнесе, а просто взять и сделать пошагово то, что предлагается конкретно для его компании.

За поднобностями следуйте по ссылке – http://ainursafin.com/Result

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное