Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Твои рекламы - полное дерьмо, - сказал Стив. - iPad переворачивает мир с ног на голову, нам нужно нечто грандиозное! А ты подсунул мне какую-то х…ню». «Да? И чего же ты хочешь?», - возразил Винсент. «Cам не знаю», - ответил Джобс.

2012-07-16 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4838 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В интернет-бизнесе первостепенное значение имеет определение целевой аудитории. Для определения целевой аудитории можно использовать схему пяти "W". Пять вопросов, начинающихся с этой буквы: What? (что?), Who? (кто?), Why? (почему?), When? (когда?), Where? (где?).

2012-07-16 +
E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В отдел продаж нужны «универсальные солдаты», чтобы и переговоры умели вести, и технически были подкованы. Но где найти таких гениев? Есть вариант: собрать эффективную команду из узких специалистов.

2012-07-16 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ну вот, к примеру. Самого опытного и сильного бурлака, идущего в лямке первым, называли шишкой. Постепенно это перешло в выражение «большая шишка» для обозначения важного человека.

2012-07-09 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4838 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многие компании недооценивают оффлайн-методы сбора email-адресов. И зря: с их помощью база может пополниться тысячами актуальных контактов. Вне интернета клиента сложнее убедить подписаться на рассылку, но есть несколько способов.

2012-07-09 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламное агентство JWT из Сан-Паулу придумало виртуальный замок, запирающий холодильник на ночь. Дабы защитить еду от ночных налетов своего хозяина. Ноу-хау устройства в том, что оно подключено к интернету. Ну и что?

2012-07-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Социальные сети - хитрый манипулятор и талантливый организатор. Как закинешь, то и поймаешь. Пара недавних рекламных кейсов, русский и американский. В обоих случаях сеть выглядит нелицеприятно, но это провоцирует дальнейшую сетевую активность.

2012-07-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Гаджеты, как инструмент торговли одеждой, доставляют много хлопот покупателям и пока не очень эффективны для продавца. При этом использование гаджетов и технологических инноваций при продаже одежды быстро набирает обороты.

2012-07-09 +
Комсомольская Правда

Ежедневная рассылка от популярной газеты "Комсомольская Правда". Сенсационные репортажи наших корреспондентов, расследования КП, интервью и многое другое.

0 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В СССР считалось, что бренды принадлежат не заводу, а народу. В перестройку бренды приватизировали. Но после нескольких судебных разбирательств ФАС разрешила всем фабрикам, которые существовали в СССР и выпускали «Ласточек» с «Гусиные лапки», делать это и теперь.

2012-07-09 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Адская профессия». Как стать настоящим рекламщиком... и потом об этом не пожалеть. Об этом рассказал в своей книге «отец» рекламного дела Дэвид Огилви, признанный лучшим копирайтером мира. Вот отрывок из этой книги.

2012-07-09 +

Маркетинг и реклама

Как бороться с потребительским терроризмом
Новости экономики России и мира

В рассылке - последние новости экономики России и мира. Аналитика от крупных экспертов, прогнозы.

подписчиков: 20
Подписаться

Как бороться с потребительским терроризмом

Соцсети пестрят роликами, в которых показан типичный случай: покупатель, набрав в маркетплейсе гору вещей, пришел делать возврат. Получается бесплатный прокат с выгодой.

+