Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Леся Никитюк уверена, что даже во время отдыха делать три дела одновременно может каждая девушка. Для этого просто нужна правильная мотивация.

2019-02-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Интернет-ритейлер цифровой техники и электроники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — составил прогноз о том, какие «умные» гаджеты мы захотим купить в наступившем году.

2019-02-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Клиентом выступила франшиза кофеен Coffee In. Это сеть кофеен, различных форматов, где готовят кофе по оригинальной крафтовой рецептуре.

2019-02-06 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1096 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Российские компании подхватили тему с кражей полотна Куинджи. Креатив с отсылкой к громкой истории разместили в своих соцсетях не меньше десятка брендов.

2019-02-06 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как корпорациям использовать преимущества стартапов? Как стартапу правильно интегрироваться в крупный бизнес? На эти вопросы отвечают акселераторы.

2019-02-06 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Плохие продажи имеют четкую причину. Если говорить кратко, потребитель не купит товар, когда не знает, какую идею или какие идеи с его помощью лично он может реализовать.

2019-02-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мы собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019.

2019-02-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4101 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому.

2019-02-06 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3642 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Комик Гарик Харламов обратился к поклонникам, предупредив их о массовом мошенничестве, организованном в сети с использованием его имени.

2019-01-30 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Есть мнение, что невидимая рука рынка - это то, что управляет рынком. Мнение спорное, но главенствующее.

2019-01-30 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35136
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+