Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Reebok – далеко не единственный бренд, который решил эпатировать публику, но в результате столкнулся с критикой. Вспомним другие не самые удачные рекламные кампании.

2019-02-20 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Накануне Дня святого Валентина, который отмечается 14 февраля, выросла фишинговая активность злоумышленников по сравнению с прошлым годом, сообщают аналитики.

2019-02-20 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3641 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Головной офис бренда спортивной одежды Reebok прокомментировал появление скандальной рекламой с агрессивным лозунгом, предусматривающим сексуальное использование мужчин.

2019-02-13 1 комментарий
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

400 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Важно отличать каприз от нормальных требований клиента, иначе ваша клиентоориентированность превратится в адаптацию продукта под индивидуальные требования заказчика.

2019-02-13 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Минсельхоз обсудит, можно ли разрешить рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и наименованием места происхождения (ЗНМП).

2019-02-13 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

400 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Российский Reebok запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей. Эксперты также отреагировали негативно.

2019-02-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Представляем вашему вниманию самые популярные рекламные ролики для Super Bowl 2019 – главного спортивного события США.

2019-02-13 +
Анонсы Lenta.Ru

Круглосуточные новости с сервера Lenta.Ru. Все важное, что случилось за последние часы в России и мире, экономике, науке, интернете, спорте, кино - по мере поступления.

8080 подписчиков
Подписаться
Подписаться

За последние годы реклама на Супербоуле превратилась в соревнование по тому, кто из рекламщиков сможет затащить на съемки больше всего знаменитостей.

2019-02-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Леся Никитюк уверена, что даже во время отдыха делать три дела одновременно может каждая девушка. Для этого просто нужна правильная мотивация.

2019-02-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Интернет-ритейлер цифровой техники и электроники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — составил прогноз о том, какие «умные» гаджеты мы захотим купить в наступившем году.

2019-02-06 +

Маркетинг и реклама

Как банки в рекламе ищут новые смыслы
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4084
Подписаться

Как банки в рекламе ищут новые смыслы

За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения, но и способ формирования доверия.

+