Сенатор Алексей Пушков в своём Telegram-канале привёл пример того, как деградировали европейские ценности за последние 30 лет. В пример он взял рекламу известного бренда одежды "Кельвин Кляйн".
На чёрно-белой рекламной фотографии 1992 года для фотографа позируют красивые мужчина и женщина, а вот их аналоги 2022 года не вызывают приятных чувств и выглядят, мягко говоря, отвратительно - толстая и бесформенная женщина, рядом с которой стоит такой же толстый бородатый мужчина, на котором почему-то надет бюстгальтер.
Сенатор Пушков отмечает, что точно такой же деградации подверглась и западная элита.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Реклама как пример деградации Европы
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат