В этом месяце исполняется 25 лет со дня смерти Дианы Вриланд, блистательного редактора модных журналов Harper’s Bazaar и Vogue. Диана Вриланд на протяжении пятидесяти лет оставалась одной из самых влиятельных женщин в мире моды. Той самой, что советовала мыть волосы шампанским, помогла карьере супермодели Твигги и консультировала по стилю саму Жаклин Кеннеди.
Диана Дэлзиель родилась в 1903 году в Париже в семье шотландца и американки и с самого детства вращалась в самых высоких кругах. Уже в восемь лет ей выпала удача побывать на коронации Георга V, правителя Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. В 18 лет Диана вышла замуж за банкира, а в 33 года начала сотрудничать с американским изданием Harper’s Bazaar. С 1963 года по 1971 год госпожа Вриланд в качестве редактора задавала тон в Vogue America. Затем её пригласили стать консультантом по костюму для нью-йоркского музея Metropolitan. Скончалась она в возрасте 85-ти лет.
Фамилия Вриланд досталась ей от мужа Рида Вриланда, с которым она познакомилась на вечеринке в 1924 году. По её собственным словам, он был “самым красивым мужчиной, которого я только видела”. Он попросил её составить ему компанию в гольф, а она ответила, что гольф всегда был её хобби. На самом деле Диана и знать не знала о гольфе, поэтому на свидании появилась с забинтованной рукой и извинениями.
Диана и Рид поженились практически молниеносно и сразу же началась их dolce vita: супруги “кочевали” с вечеринки на вечеринку, не выпуская из рук сигареты с мундштуком, путешествовали по миру на Bugatti, где багажник был подбит горностаем. Диана искренне любила мужа и не уставала повторять, насколько замечательной была их совместная жизнь. Она не отказалась от своих слов и в те восемь лет, что её супруг провел в Монреале с другой женщиной.
Издательская карьера Дианы Вриланд началась с должности колумниста для женского журнала Harper’s Bazaar в 1936 году. Диана вела собственную рубрику под названием Why don’t you? (“Почему бы вам не?…”), где делится с читательницами эксцентричными советами. Вот лишь несколько примеров: “Почему бы вам не мыть волосы сына-блондина оставшимся после вечеринки шампанским, как делают во Франции?”, “Почему бы вам не нарядить дочь инфантой для костюмированного бала?”, “Почему бы вам не использовать для охлаждения шампанского вместо ведёрка огромную ракушку?”, “Почему бы вам не привязать на запястья ленты из чёрного тюля?”, “Почему бы вам не перешить старую шубу из горностая в халат?”, “Почему бы вам не обить багажник машины кожей лося?”…
Эксцентричная, причудливая, требовательная, взбалмошная… Декоратору, который работал над её апартаментами на Парк-авеню, она заказала “сад в аду”, то есть во всевозможных оттенках красного. Уже будучи редактором Vogue America, она уволила одного из своих редакторов, потому что та чересчур громко цокала каблуками.
Кстати, о каблуках. Модницы всего мира должны сказать Диане огромное “спасибо” за то, что именно она когда-то посоветовала Маноло Бланик сконцентрироваться на выпуске необычных туфель. А что из этого вышло мы уже знаем: причудливые туфли на головокружительном каблуке стильные женщины всего мира называют не иначе как “мои маноло”.
Помимо непревзойдённого чувства прекрасного и крутого нрава, госпожа Вриланд славилась ещё и острым языком. Никто не мог уберечься от её едких критических замечаний, не обошла эта участь и Адольфа Гитлера. Встретив его в Монако в тридцатых годах, она заметила: “Эти усики ужасны. Просто ошибочны”. А Джеку Николсону, которому она как-то купила согревающие пластыри от болей в спине, она сказала: “Должна отметить, что твоя пятая точка очень даже ничего! Пухленькая и розовая”.
Как бы то ни было, в 1964 году Диану Вриланд включают в Международный список Зала славы самых стильных людей. Достойный титул для одной из легендарных женщин XX века, сделавшей мир моды таким, каким мы знаем его сегодня.
Pantone Color Institute, как всегда, представляет десятку самых трендовых оттенков!
Традиционными цветами осенне-зимнего сезона являются все приглушённые пастельные тона и классическая цветовая гамма. По словам директора Pantone Color Institute, модные цвета осень-зима 2014-2015 года состоят из нетипичных тонов и полутонов. Доминирующим аккордом в актуальной цветовой гамме выступают оттенки ежевики и насыщенные цвета синего неба, подчёркивающие глубину женской красоты и безграничность фантазии.
1. Сиреневый туман (Mauve Mist) – цвет сирени ассоциируется с весной, но если смотреть на этот оттенок через призму молочного тумана, неизбежно возникает образ осенней меланхолии и светлой грусти.
Многие мировые бренды выбрали Mauve Mist для окрашивания легкомысленных женственных платьев и блузок. Однако другие дизайнеры массово внедряют этот нежный и романтичный цвет в деловой и классический образ.
Оттенок «сиреневого тумана» идеально сочетается как со своими родственными тонами, так и с контрастирующими оттенками, на фоне которых он становится особенно нежным и выразительным.
2. Сияющая орхидея (Radiant Orchid) – столь романтичное название получил оттенок, сочетающий в себе ноты глубокого фиолетового тона и оттенки яркой фуксии. Этот оттенок относится к холодным тонам, поэтому он идеально подойдёт женщинам с зимним и летним цветотипом внешности.
Являясь лидирующим трендовым оттенком, цвет «сияющей орхидеи» должен задавать тон образа. Его можно успешно совмещать со всеми серыми, молочными, бежевыми и коричневыми тонами. Если же вам хочется яркости и праздника, добавьте в образ металлического блеска оттенка Aluminum.
3. Сангрия (Sangria). Сангрия – это традиционный для Южной Испании напиток. Sangria – это яркий винно-красный оттенок, слегка разбавленный холодным оранжевым подтоном. Этот цвет займёт достойные позиции, как в верхней одежде, так и в базовых вещах гардероба.Тем же, кто предпочитает элегантные классические образы, дизайнеры рекомендуют внести нотки экстравагантности с помощью ненавязчивых аксессуаров этого оттенка. Этот оттенок отлично гармонирует практически со всей модной цветовой палитрой, а в особенности с оттенками Bright Cobalt и Cypress.
4. Немного зеленоватый Bright Cobalt предлагает тонкую модификацию классического кобальтового синего, и словно объединяет синие оттенки сезона в прекрасную симфонию.
5. Royal Blue, который одновременно вызывает воспоминания и возвышает, предлагает больше сложности и страсти в образе, чем классический navy, при этом всё ещё оставаясь универсальным, как и его собрат.
6. Cognac — этот стильный культивированный коричневый придает образу типичный осенний цвет, делая оттенок неожиданно очень подходящим для вечернего выхода.
7. Оптимистичный Misted Yellow даёт намёк на обещанный приход весны. Оба оттенка: Cognac и Misted Yellow также отлично сочетаются в принтах — один из самых популярных трендов осени 2014.
8. Aluminum — футуристический стальной оттенок, который может быть использован как «сложный нейтральный» оттенок.
9. Красная Аврора (Aurora Red) – необычный красный цвет, состоящий из множества оттенков и подтонов, как нельзя лучше соответствует своему названию. «Красной Авророй» принято называть самое редкое Северное сияние, окрашивающее небо во все оттенки красного.
Как и любой красный цвет, оттенок Aurora Red выберут женщины, желающие выделиться из толпы, продемонстрировав свою индивидуальность.
Aurora Red может стать главным оружием образа, а может выступать дополнительным оттенком, наполняя модный look яркими деталями. Этот пламенный, нетипичный для зимнего времени оттенок, отлично сочетается с мягкими нейтральными тонами Aluminum и Cypress.
10. Кипарис (Cypress) – глубокий зелёный оттенок, вмещающий в себя все тона, созданные природой.
В колористике все зелёные цвета, а в особенности оттенок кипариса, олицетворяют спокойствие, мир и счастье. Pantone Color Institute добавил Cypress в палитру самых модных оттенков осенне-зимнего сезона 2014-2015 года для того, чтобы наполнить образ недостающим уютом и теплотой.
Он может выступать ведущим оттенком образа, представ на верхней одежде, свитерах или платьях, а может стать дополнительным украшением, сияя на аксессуарах или элементах одежды, тем самым наполняя модный look роскошью и естественностью.
Торт – это не просто сладкое лакомство, это настоящее украшение праздничного стола. Правды, умелые мастера порой создают такие шедевры кулинарного искусства, которые больше похожи на скульптуры из марципана, глазури, крема и бисквита. Сегодня мы расскажем об удивительных тортах Кэти Кнаус (Kathy Knaus).
Творения Кэти Кнаус мало похожи на торты в привычном понимании этого слова. Вместо традиционных розочек из крема – целые скульптурные композиции разнообразной тематики. Например, есть в её коллекции торт, декорированный как досточка с роллами, и крохотная швейная мастерская с машинкой и платьем на манекене. Однако её лучший торт – это макет библиотеки.
Сладкая «библиотека» выглядит потрясающе: Кэти Кнаус не только полностью воссоздала помещение, но и уделила особое внимание мельчайшим деталям. Так, зрители могут увидеть многоуровневые стеллажи с книгами, стул и стол для чтения с двумя миниатюрными лампами и раскрытыми томами, на журнальном столике установлен глобус, а рядом со вторым этажом приставлена лестница. Внешняя сторона здания тоже прорисована: кирпичные стены, парадный вход и, конечно же, клумбы. Трудно поверить, что всё это сделано из крема и марципана!
Есть в её коллекции Кэти Кнаус и детские торты. Например, малышам обязательно придётся по душе шоколадный корабль, а ребятам постарше – макет галактики. Торты-скульптуры выглядят фантастически.
Анджелина Джоли (журнал Esquire) + картина «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли
Недавно на просторах интернета появились оригинальные интерпретации классических шедевров живописи. Однако они немного отличаются от оригиналов. Например, на известной картине Сандро Боттичелли «Рождение Афродиты» вместо белокурой натурщицы из морской раковины появляется… Анджелина Джоли. Филиппинский дизайнер умело совмещает современную поп-культуру и классическую живопись.
Графический дизайнер и иллюстратор Эйзен Бернард Бернардо (Eisen Bernard Bernardo) создаёт оригинальные коллажи, накладывая фотографии знаменитостей, изображённых на обложках модных журналов, на репродукции классических картин. Он назвал этот цикл «Mag + Art». Полотна таких известных художников, как Боттичели, Пикассо, Да Винчи, Мане, дизайнер перекрывает обложками журналов Harper`s Bazaar, Time, Rolling Stone и Life. Эти комбинированные изображения выглядят современно и свежо.
Кейт Мосс (журнал W) + картина «Бар в Фоли-Бержер» Эдуарда Мане
Пенелопа Крус (журнал W) + картина «Русалка» Джона Уильяма Уотерхауса
При создании своих коллажей Бернардо пересматривает десятки сотен журналов, чтобы найти подходящий ракурс и формы. Сам иллюстратор отмечает, что его проект – это дань уважения современным журналам, которые являются отображением современной культуры, а некоторые фотодизайнеры достойны того, чтобы их работы были названы произведениями искусства.
Джеймс Франко (журнал GQ) + картина «Гнев Ахилла» Жак-Луи Давид