Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изумительный handmade: Осенний зайка



Изумительный handmade: Осенний зайка
2014-09-03 22:00 Изюминки

Изумительный handmade: Осенний зайка

На днях на меня свалилось богатство в виде огромного пакета с клубочками пряжи. Мохеровые, меланжевые, травка, хлопок…. Столько всего!

Изумительный handmade: Осенний зайка

Первый попавшийся клубочек был очень приятный на ощупь, что важно для детской игрушки.

Изумительный handmade: Осенний зайка

Начала с набора цепочки из 11 петель, далее полустолбиками связала мордашку, длинные ушки, маленький хвостик, ручки, ножки. И тут поняла, что клубочек заканчивается, на животик не хватает. Так появились шортики.

Изумительный handmade: Осенний зайка

Изумительный handmade: Осенний зайка

Очень важно, какое будет выражение мордашки. Вышиваем глазки, пришиваем, также связанный, розовый нос. Смотрю на зайку, и он мне напоминает одного маленького мальчика.

Изумительный handmade: Осенний зайка

И так за один вечер родился прелестный сказочный малыш.

Изумительный handmade: Осенний зайка

Альбина Латыпова



4 совета из Кремниевой долины для развития Fashion-стартапа
2014-09-03 21:58 Изюминки

4 совета из Кремниевой долины для развития Fashion-стартапа

В преддверии Global Fashion Battle бизнес-эксперты индустрии моды дали советы, на что нужно обратить внимание при создании собственного дела.

В сентябре впервые стартует конкурс Global Fashion Battle при поддержке Google и компании Startup Weekend. Бизнес-эксперимент будет проходить в Кремниевой долине, где участники за 54 часа должны презентовать концепцию своего проекта, доработать его в соответствии с замечаниями жюри и представить результат на финальном поединке.

Ури Минкофф, глава Модного дома Rebecca Minkoff, Лиз Бейселар, президент школы дизайнеров и моделей Decoded Fashion, дали советы начинающим предпринимателям, как сделать свой стартап успешным уже на начальном этапе.

1. Не копируйте чужой проект

Лиз Бейселар, которая запускает более 500 стартапов каждый год, говорит, что ей надоело слушать об идеях, которые уже давно работают. Когда ей говорят: «Мы с друзьями хотим запустить приложение, куда можно выложить фотографию и поделиться ей с друзьями». Она сразу же отвечает: «Убирайся отсюда!». Основательница fashion-школы уверена, что благодаря новым информационным технологиям в развивающемся мире можно придумать много интересного. При этом она признала, что инвесторов привлекает инновационный проект, чем доработанный старый. При этом Бейселар рекомендует не тратить время на разработку новых приложений и сайтов – интернет-пространство ими уже слишком переполнено.

2. Подробно опишите свою нишу и экономьте!

Она советует детально продумать свой стартап: «Решите, какой тип марки вы представляете, чем точно вы хотите заниматься и какой видите вашу компанию в перспективе». По её словам, это самый сложный этап. «От грамотной стратегии будет зависеть эффективность вашей деятельности».

Ури Минкофф утверждает, что успех нового поколения стартаперов – умение держать расходы на минимальном уровне. «Пользуйтесь программами для рассылки, бесплатными сайтами, берите на работу стажёров – настройте свой стартап на минимальные расходы». По словам членов жюри Global Fashion Battle, новые бренды модной одежды способны перепрыгнуть на голову своих конкурентов. Они не тратят миллиарды на устаревшее оборудование и неэффективные управленческие методы, которые требуют содержания огромного штата работников.

3. Найдите союзников

4 совета из Кремниевой долины для развития Fashion-стартапа

Эксперты советуют в начале собрать команду и сделать так, чтобы все работали слаженно. Бейселар отмечает, что вы легко можете потерять доверие инвестора, если он узнает, что работа в команде разобщена.

Как только штат набран, сразу ищите друзей в модной индустрии. Это может быть влиятельный инвестор, который спасёт вас от банкротства, дизайнеры с большим опытом или модели с хорошей репутацией. «Часто именно эти люди спасают проект в самые провальные моменты».

Люди, связанные с вашим стартапом, иногда так же важны, как сам проект. Вы можете разочароваться в нём, вы можете его оставить, продать или сменить на другой, но люди останутся с вами надолго.

4. Поймайте свою тенденцию

Создайте тот продукт, который действительно нужен. Сейчас наиболее популярны программы для мониторинга, аналитики, инвентаризации данных в модной индустрии. Минкофф признаёт, что эти направления проектов сложно назвать творческим или креативным, зато они обречены на успех.

Из других «тенденций» модных стартапов он назвал продвижение проектов через социальные сети. «Бренды Kate Spade и Tory Burch – «Святые Граали моды»: вы только посмотрите, насколько они успешны в интернет-продажах!». Используйте Instagram и Facebook по максимуму – за ними наше настоящее и будущее.



На заметку: сумки с надписями
2014-09-03 21:56 Изюминки

На заметку: сумки с надписями

Футболкой даже с самой смелой надписью уже никого не удивишь. Слава ироничных толстовок тоже отгремела, хотя отказываться от них с наступлением осени мы точно не собираемся. Но дизайнеры предлагают новый способ заявить о себе — с помощью «говорящей» сумки.

Надпись на груди поможет выразить свою гражданскую позицию, рассказать всем встречным, последним и первым, о ваших надеждах и желаниях и не только. То же может сделать и сумка — вот только обратят на неё внимание лишь самые наблюдательные или те, кто проведёт с вами достаточное количество времени. И тогда вопрос на клатче Kenzo «Это же навсегда, нет?» обретёт свой, особенно личный смысл.

А вот сумки 3.1 Phillip Lim, наоборот, помогут задать нужное настроение именно хозяйке: чем бы мне заняться сегодня? Тратить деньги или, может быть, поражать воображение окружающих? Пожалуй, буду сегодня удивительной. Похожую штуку с клиентками уже проделывал Альбер Эльбаз, расписавший клатчи и украшения словами Love и Happy — судя по тому, сколько модниц щеголяли с такими на неделях моды и вечеринках, трюк сработал.

На заметку: сумки с надписями
Kenzo

На заметку: сумки с надписями
Valentino

На заметку: сумки с надписями
Chanel

На заметку: сумки с надписями
3.1 Phillip Lim



Волшебные городские дома из картонных коробок
2014-09-03 21:54 Изюминки

Волшебные городские дома из картонных коробок

Итальянская художница Анджела Фаттори (Angela Fattori) создаёт из обыкновенных картонных коробок миниатюрные пространственные композиции, домики и даже целые города, которые выглядят по-детски трогательно и имеют массу поклонников.

Волшебные городские дома из картонных коробок
В городе парит любовь

Анджела воплощает все свои мечты в реальность с помощью обычного картона. Художнице нравится экспериментировать с формой и композицией, поэтому все её работы выглядят очень реалистично.

Волшебные городские дома из картонных коробок
Театры. В таких работах фоном послужит стена,на которой будет висеть картина

Фаттори живёт и работает в Вероне уже на протяжении десяти лет. Архитектура города очень сильно привлекает её и дарит ей массу вдохновения. Все работы художницы созданы из вторсырья – картонных коробок, бумаги, кусочков ткани и металла.

Волшебные городские дома из картонных коробок
Анджела очень любит суккуленты, но ухаживать за ними не умеет. Картонные растения ухода не потребуют

Свой проект художница назвала «A Volte Sogno», что в переводе с итальянского значит «Иногда я мечтаю».

Волшебные городские дома из картонных коробок

Волшебные городские дома из картонных коробок



В избранное