Немного о женском роде слова “индеец”: во всех словарях русского языка “индианка” означает и женской род слова “индиец”, и женский род слова “индеец”. Слова “индеанка” в словарях русского языка нет, однако оно иногда встречается в переводной литературе, к тому же оно более логично, так как не требует уточнения, в отличие от слова “индианка”, где приходится уточнять, имеется в виду североамериканская индианка или жительница Индии. Поэтому в выпуске употребляются оба понятия – “индеанка” и “североамериканская индианка”.
Североамериканская индианка (индеанка) из ирокезского племени сенека
Североамериканская индианка (индеанка) из народа ирокезов
Североамериканская индианка (индеанка) из народности таос
Североамериканская индианка (индеанка) из народности таос
Североамериканская индианка (индеанка) из группы народов сиу
Североамериканская индианка (индеанка) из народа дакота
Шаманка и воин из народа кроу (абсарока)
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Современная девушка из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из племени мохаве
Североамериканская индианка (индеанка) из племени мохаве
Североамериканская индианка (индеанка) из народа кри
Североамериканская индианка (индеанка) из народа шайеннов (чейенны)
Современная девушка из народа шайеннов
Женщина с ребёнком из народа чероки
Современная девушка из народа чероки
Современная девушка из народа черноногих
Североамериканская индианка (индеанка) из народа навахо
Североамериканская индианка (индеанка) из народа навахо
Североамериканская индианка (индеанка) из народа навахо
Современная девушка из народа навахо
Современная девушка из народа навахо
Современная девушка из народа навахо
Североамериканская индианка (индеанка) из народа хопи
Североамериканская индианка (индеанка) из народа хопи
Североамериканская индианка (индеанка) из народности тева
Североамериканская индианка (индеанка) из народности арикара
Североамериканская индианка (индеанка) из народа зуни
Североамериканская индианка (индеанка) из народа зуни
Североамериканская индианка (индеанка) из народа зуни
Национальньную принадлежность этих североамериканских индианок точно установить не удалось
Североамериканская индианка (индеанка) предположительно из народа шайенов
Североамериканская индианка (индеанка) предположительно из народа шайенов
Североамериканская индианка (индеанка) предположительно из народности пуэбло
Ещё пару сезонов назад мало кто воспринимал всерьёз такой оттенок для окрашивания, как платиновый блонд, — не так легко представить себя с этим специфическим цветом, да и естественные тона (например, пшеничный) позволяют не бояться за результат. Теперь же мы готовы и на эксперименты, и на риск ради «ледяного», практически белого оттенка, и за то, что он стал таким желанным, подблагодарить можно российскую модель Сашу Лусс.
Прошлой осенью Саша, покинувшая категорию newcomers и достигшая пика своей популярности, участвовала в большинстве важнейших показов и каждым своим выходом на подиум без труда убеждала нас, что платиновый цвет украшает любой образ: с нежными косами, как у Valentino, со свободной укладкой, как у Roberto Cavalli или Isabel Marant, с низкими пучками, как у Dolce&Gabbana. «Секрет успеха» в том, что на модели оттенок не выглядит ненатурально и, напротив, подчеркивает её светлые голубые глаза; милую девушку с русыми волосами он превращает в девушку с ангельской внешностью. За этим «правильным» цветом, в котором нет уклона в седину и пепельный оттенок, стоит Виктория Хантер из нью-йоркского салона Whittemore House. «В основе всего — хороший колорист, который понимает особенности твоих волос», — говорит сама Саша.
Ола Рудницка
Этой зимой на неделях моды внимание обратили и на других моделей, которые стали платиновыми блондинками. В их числе — Джулия Нобис, Девон Винздор, Аймелин Валад, Настя Стен, Ола Рудницка, у Эшли Гуд оттенок даже слегка тёплый. У каждой из них свой порядок ухода за высветленными волосами, которые, к тому же, нужно постоянно подкрашивать. Аймелин иногда на целый день наносит на волосы масло жожоба или оливы, Эшли, чтобы не повреждать волосы, никогда не расчёсывает их без использования кондиционера, а Девон в салоне всегда просит красить только корни, чтобы не подвергать лишнему воздействию уже окрашенные волосы.
Несмотря на то, что платиновый блонд стал полноценной тенденцией, следовать ей нужно обдуманно, с учетом своих внешних данных. «Для девушек с тёплым цветотипом платиновый оттенок будет неуместным, так как этот цвет относится к холодным и будет выглядеть неестественно», — говорит арт-партнер Redken Тимур Садыков. И в том случае, если преображение, то есть окрашивание, уже произошло, необходимо грамотно поддерживать оттенок и заботиться при этом о здоровье волос.
Девон Винздор
«Для поддержания качества состояния волос и самого цвета девушкам с очень тёмными натуральными волосами нужно окрашивать волосы каждые 2,5-3 недели, то есть корни должны отрастать не более, чем на 1 см. Конечно же, важен глубокий уход в салоне и дома, — рассказывает мастер. — При обновлении оттенка нужно аккуратно работать с пепельным цветом, так как его большое содержание приведёт к получению эффекта седины. Но платиновый блонд — это самый светлый из всех оттенков, и даже при русом цвете натуральных волос будет появляться контраст при отрастании корней». Выбирая платиновый оттенок перед началом лета, нужно тоже соблюдать осторожность. По словам Тимура, «летом активное воздействие солнечных лучей на волосы может быть губительным для высветленных волос». Но правильный уход и достаточное увлажнение помогут избежать неприятностей.
Пока что платиновый блонд — это несомненный тренд, но он может уйти в тень так же быстро, как и появился. «Дальше я хочу покраситься в золотистый оттенок, и мой мастер Виктория поможет мне. Все сейчас блондинки!» — сказала Саша Лусс американскому Vogue. Возможно, и это её решение станет новой тенденцией.
Новый светильник в виде бутона тюльпана спроектирован по принципу природного цветения: степень его открытости напрямую связана со степенью освещения. Всё как в природе: цветы распускаются, когда Солнце светит ярко. Только в данном случае тюльпан сам является источником света.
Подвесная лампа Bloom от белорусского дизайнера Константина Болимонда
Лампа Bloom (Цветение) – работа белорусского дизайнера Константина Болимонда. В ней интенсивность освещения регулируется положением лепестков, – чем больше открыт цветок, тем ярче подсветка. Причем, благодаря встроенным датчикам света, сами лепестки определяют эту степень, приспосабливаясь к меняющимся внешним условиям, таким образом – полное «цветение», конечно, возможно только в тёмное время суток.
Раскрытие бутона и степень освещения
Дизайнер предполагает, что выпускать такой удивительный цветок можно будет из дерева, пластика и переработанной бумаги, в нескольких цветовых вариантах. Что, конечно, сделает этот тюльпан выдающимся предметом интерьера, который произведёт впечатление на пользователей своей изящной формой.
Градиентом, а также словами ombre и деграде, называют плавный переход от одного цвета к другому. Этот приём получил очень широкое применение как в одежде, так и в аксессуарах. Его можно увидеть на платье с ковровой дорожки, на рваных джинсовых шортах и на офисной блузе, его используют при окрашивании волос и в креативном маникюре.
Градиент может быть выполнен в пастельных тонах или в ярких красках. Дизайнеры находят гармоничные сочетания двух и более цветов. Всегда интересно и свежо смотрится переход от белого к какому-либо насыщенному оттенку. К примеру, можно выбрать глубокий синий или отдать предпочтение солнечным жёлтому или оранжевому.
Также за основу может быть взят один цвет, и на переходе от светлого его оттенка к тёмному будет построен эффект деграде. К примеру, постепенный переход от нежного мятного через небесно-голубой к цвету морской волны.
Надо отметить, что чаще всего градиент – это переход цветов в горизонтальной плоскости. Но бывают и исключения, такие как переход цвета от центра к краям изделия. Как вариант – тёмная основная часть футболки и светлые рукава.
Переход может быть довольно чётким и ярко выраженным, а может быть почти незаметным. Особенно актуально это для пастельных нежных оттенков.
Градиент широко используется в вещах из денима. Выбирая джинсы с таким эффектом, помните, что более тёмная часть визуально уменьшает объёмы, а светлая – наоборот, увеличивает. Так что с помощью омбре можно корректировать недостатки фигуры.
Изделия с градиентом сами по себе достаточно самодостаточны, так что сочетать их с принтами и другими яркими цветами нужно с осторожностью. Хотя есть исключение – это чёрно-белый ombre, который можно миксовать с чем угодно.
Яркой деталью образа могут стать аксессуары с деграде. Часы, сумки, шарфы, очки… Интересное решение – колготки, в которых один оттенок плавно «перетекает» в другой.
Градиент широко используется в обуви. Возможны разные приёмы – к примеру, альянс двух ярких цветов на подошве спортивной обуви или каблук с переходом от основного цвета к прозрачному. Подобным образом могут быть украшены туфли, балетки и даже резиновые сапоги.