В связи с праздниками предлагаем вспомнить новогодние картины русских и зарубежных художников, в числе которых — большой любитель русской зимы Борис Кустодиев, классик рождественской живописи — американский художник и иллюстратор Норман Роквелл и Энди Уорхол, рисовавший в 50-60-е целые серии рождественских открыток для ювелирного дома Tiffany&Co. И куда уж без волшебной зимы Константина Юона и снегурочек Врубеля, Васнецова и Рериха. Но больше всех нас в этом году настраивает на праздничный лад шведский художник Карл Ларссон, в своих акварелях запечатлевший подготовку к Рождеству, его сказочную атмосферу и зимние развлечения.
Норман Роквелл. Merry Christmas Grandma… We Came in Our New Plymouth, 1951
Истман Джонсон. Christmas Time (The Blodgett Family), 1864
Александр Семёнов. «В Рождество», 1975
Виктор Васнецов. «Снегурочка», 1899
Константин Юон. «Волшебница-зима», 1912
Константин Трутовский. «Колядки в Малороссии», 1864
Йожеф Рипль-Ронаи. «Зимний вечер. Украшение ёлки»
Йожеф Рипль-Ронаи «Рождество», 1910
Эдуард Кортес «Площадь Сен-Мишель. Рождество»
Бабушка Мозес (Анна Мэри Мозес) «Рождество»
Рафаэль Кирхнер «Рождественские открытки»
Эдвард Мунк «Рождество в борделе», 1904
Михаил Врубель. «Снегурочка», 1890
Генри Мослер. «Рождественское утро», 1916
Джон Сарджент Нобль. «Сочельник» (Their Christmas Eve)
Сальвадор Дали
Энди Уорхол. Одна из рождественских открыток для Tiffany&Co, 1956-1962
Все мы знаем мультфильмы Диснея. Некоторые из нас плакали, когда маленький Симба нашёл умирающего папу. Многие умилялись огромным ушам слонёнка Дамбо. И все мы смеялись над дружной парочкой Тимона и Пумбы. Что может быть смешнее и трогательнее животных в мультфильмах Диснея? Только их реальные копии! Да-да, они существуют! Смотрите сами.
«Бэмби»
И снова «Бэмби»
«Золушка» – Гус
«Леди и Бродяга»
«Понго и Пердита»
«Меч в камне» – Артур в образе белки
«Книга Джунглей» – Багира
«Книга Джунглей» – Балу
10. «Винни Пух»
«Лис и Пёс» – Тод и Коппер
«Великий мышиный сыщик» – Бэзил и Тоби
«Аладдин» – Абу и Яго
«Король лев» – Муфаса и Симба. Только не плакать, не плакать, держаться!
«Король лев» – Тимон и Пумба
«Король лев» – Симба и Тимон
«Король лев» – Симба и Рафики
«Братец медвежонок» – Кода и Кенай
«В поисках Немо» – Марлин, Немо и Дори
«Вверх» – Даг
«Русалочка» – Себастьян и Флаундер. Ээээ… немного необычное сравнение.
Широкий металлический ошейник, ботильоны с прозрачными вставками и серьги в виде изогнутых гвоздей — дом Givenchy явно метит в лауреаты премии «Самые необычные аксессуары сезона весна-лето 2013″.
Пузатая сумка Givenchy Lucrezia и жёсткий клатч-папка специально для будущего лета окрасятся в красный, чёрный, розовый и белый, а футуристические ботильоны-конструктор сложатся воедино из пластика, металлизированной кожи и эластичной резинки. Мы выбрали 15 самых желанных аксессуаров из весенне-летней коллекции Givenchy.
«Мама, почитай мне «Колобка»… В сотый раз… За сегодня… Ну кто же не слышал эти просьбы почитать любимую деткину книгу снова и снова?
Я в своё время, когда ещё читала старшей дочери, всегда старалась её отговорить от этой затеи и настойчиво предлагала почитать новую книгу, ведь у нас их очень много и все интересные. Я считала, что гораздо полезнее узнавать новую информацию, читать как можно больше, чтобы ребёнок рос и развивался, как говорится, не по дням, а по часам.
Каково же было мое удивление, когда однажды в садике, на стенде с информацией для родителей, я прочла статью о том, что детям полезно читать их любимые сказки по нескольку раз. Оказывается, я всё делала неправильно, но ещё не поздно было исправиться, что я и сделала. Поэтому, если вы хотите, чтобы чтение сказок вашему малышу приносило максимальный результат и способствовало его интеллектуальному и эмоциональному развитию более эффективно, читайте дальше и узнаете, что…
Если ваш малыш просит прочесть одну и ту же книгу снова и снова – это очень хорошо. Это говорит о том, что именно эта книга нашла отклик где-то в душе крохи и полностью соответствует его нынешнему эмоциональному состоянию, так сказать, вошла в резонанс с малышом.
Это также свидетельствует о том, что книга полностью понята и принята малышом, что не осталось невыясненных или недопонятых моментов, пугающих или отталкивающих элементов. Наверняка, у вас есть любимые книги или кинофильмы, которые вы читали или смотрели по сто раз и готовы это повторить ещё столько же. Так почему же мы не хотим признавать за свои малышом права на то же самое?
Тот факт, что малыш знает наперёд, чем история закончится, формирует в его сознании уверенность в будущем и в его положительном результате, то есть он будет уверен, что несмотря ни на какие трудности, всё будет хорошо.
Кто поспорит с тем, что оптимистом быть веселее и продуктивнее, чем пессимистом? Таким образом, проигрывая один и тот же сценарий по несколько раз, малыш прочно усваивает мысль, что безвыходных ситуаций не бывает и что, даже если тебя съели – у тебя все равно остается два выхода…
Когда вы читаете малышу сказку – он находится в мире своих фантазий, сопереживает герою, проигрывает эмоционально все его приключения, то есть испытывает массу эмоций, каждый раз эти эмоции становятся более совершенными.
Не забывайте, что нервная система малыша ещё не до конца сформировалась и ему нужно гораздо больше времени, чтобы «оформить» и принять свои чувства, эмоции. Так, по кирпичику складывая свои чувства к героям любимой сказки, малыш получит в свою «жизненную копилочку» несколько сформированных эмоций.
Используйте повторное чтение для развития речи малыша. Во-первых, постоянное повторение одних и тех же слов отлично пополняет словарный запас малыша, а во-вторых, читая книгу каждый раз по-разному, вы способствуете развитию более качественной речи ребенка как таковой.
Что значит «по-разному»? После того как вы прочли книгу с выражением пару раз и убедились, что смысл полностью понят ребёнком, читайте эту же сказку немного быстрее, затем ещё быстрее и т.д., доходя до темпа скороговорки – так вы научите малыша воспринимать информацию на слух и в разных вариациях.
Ещё один способ работы с книгой – это периодически останавливаться и спрашивать малыша о том, что будет дальше. Это не только отличный способ отработки практических навыков разговорной речи, но и тренировка памяти.
Используйте повторное чтение для развития воображения и творческого мышления малыша. Дочитав до определённого момента, попросите ребёнка придумать продолжение. Сочиняйте вместе с ним свою сказку. Причём этот способ можно с успехом применять несколько раз: сначала пусть кроха придумает другой конец, затем остановите чтение чуть раньше и придумайте немного больше и т.д.
Возможно, малышу понравится эта игра и он станет сочинять свою сказку уже после слов «Жили-были…». Ну и конечно, уже знакомый вам способ работы с книгой – это обсуждение картинок. Пусть малыш расскажет, что или кто нарисован, что он делает, к какому эпизоду сказки относится эта иллюстрация. Картинки можно также использовать для сочинения своей сказки.
К сожалению, это всё, что я помню из той статьи… Но даже этого вполне достаточно для того, чтобы скучное чтение «Колобка» в сотый раз за сегодня превратилось в увлекательное и полезное занятие.
Желаю вам приятного чтения и творческих успехов вашему малышу!